5 мая 2013, 22:01 #72
фарук, 5 мая 2013, 20:35, #56
У Алексея без Александра острая нехватка аргументов
У Алексея нет никакого желания доказывать очевидные вещи двум приорофанатикам. У Алексея есть желание приобщить людей к хорошему и доброму. В смысле удобному, надежному и красивому. А вы продолжайте считать, что приора это шедевр автомобилестроения. Честно сказать мне вас жалко.
ЗЫ: На том и закончим.
5 мая 2013, 22:06 #73
александр, 5 мая 2013, 22:01, #71
Этот двигатель просто рушит твою теорию о "заботливом ВАЗе"... Значит всё таки в 126 моторе 98 кабыл???
Почему рушит? У нового просто тяга будет с низов увеличенная и за счет этого разгон увеличится и комфорт в городе.
5 мая 2013, 22:09 #74
Alexei, 5 мая 2013, 22:01, #72
У Алексея нет никакого желания доказывать очевидные вещи двум приорофанатикам. У Алексея есть желание приобщить людей к хорошему и доброму. В смысле удобному, надежному и красивому. А вы продолжайте считать, что приора это шедевр автомобилестроения. Честно сказать мне вас жалко.
ЗЫ: На том и закончим.
Ты не видел фанатиков - Александр05, Фарук, Бландин, Nachtwandler - это так.
"Это у меня уже 5-ая или 6-ая приора. До этого времени у меня был персей в001ве. Продал я его осенью за 270.000 руб., отдал все эти средства своему брату, и он приобрел себе тоже приору черную полулюкс. Ходил я пешком с самой осени, перешел зиму :-))) Ну, если честно, пешком ходить мне не пришлось, благо дома стоят другие авто.
Теперь, 6 февраля я еду в дилерский центр "Каспий-Лада" и заказываю у них приору самую полную. Люкс+, чтоб сиденья были комбинированные (кож.зам.). 13 февраля поступает моя машина, я ее покупаю. Это первый автомобиль в моей жизни, который я приобрел на, своим трудом, заработанные деньги, и поэтому я решил купить именно приору и инвестировать в нее все свои желания. Машину буду делать под себя, именно под то, как мне нравится. В целях нет удивить кого-то каким-то проектом или еще что-то, но мои машины всегда были низкими и в них не было ничего особенного, но их все же любил народ. И эту полюбит! Не сомневаюсь :-)))"
5 мая 2013, 22:14 #75
Александр05, 5 мая 2013, 22:06, #73
Почему рушит? У нового просто тяга будет с низов увеличенная и за счет этого разгон увеличится и комфорт в городе.
Дак на хера они написали 106 а не 99,5? А?
А может ответ на поверхности?
Может в 126 действительно 98 кабыл,а в 127 они просто прошивочку поменяли,и подкинули ему 8 лошадок?
5 мая 2013, 22:23 #76
Александр05, 5 мая 2013, 22:09, #74
В целях нет удивить кого-то каким-то проектом или еще что-то, но мои машины всегда были низкими и в них не было ничего особенного, но их все же любил народ. И эту полюбит! Не сомневаюсь :-)))"
А зачем нужно, чтобы твою машину полюбил народ? (извините, что не по теме)
5 мая 2013, 23:15 #77
александр, 5 мая 2013, 22:14, #75
Дак на хера они написали 106 а не 99,5? А?
А может ответ на поверхности?
Может в 126 действительно 98 кабыл,а в 127 они просто прошивочку поменяли,и подкинули ему 8 лошадок?
Рекламные моменты
admin, 5 мая 2013, 22:23, #76
А зачем нужно, чтобы твою машину полюбил народ? (извините, что не по теме)
Спроси у него на Драйве.
5 мая 2013, 23:17 #78
Александр05, 5 мая 2013, 23:15, #77
Спроси у него на Драйве.
Ну это так, вопрос риторический
5 мая 2013, 23:53 #79
Александр05, 5 мая 2013, 23:15, #77
Рекламные моменты
:
Я думаю,здесь как раз всё наоборот... Конструктивно мотор не изменился,за то "психологический" барьер в 100 кабыл преодолели... Теперь он типа"не хуже",чем на "иномарках" этого класса... Короче на "лоха" расчёт.
6 мая 2013, 00:19 #80
Ну так что лучше?калина?
6 мая 2013, 01:52 #81
Честно мне хочется приору.но пугает проблема с ремнем грм
6 мая 2013, 03:24 #82
Калина это новая конструкция кузова, тогда как Приора та же Чирка, малость переделанная...
6 мая 2013, 04:50 #83
александр, 5 мая 2013, 21:51, #67
А мне кажется,что "лучше" - это когда есть "лифт" сиденья,и руль регулируется не только по наклону,но и по вылету...
и давно такие ништяки на Калине есть?
Коломейцев Максим
6 мая 2013, 08:05 #84
Из б.у.это лотерея .
6 мая 2013, 10:51 #85
Александр05, 5 мая 2013, 21:44, #66
Так все равно краска в стыке сотрется и вылезет хром
Люди думают, что это от хрома(((
Перед тем как красить, хром снимается полностью. Сабля грунтуется и красится.
6 мая 2013, 10:54 #86
igor656, 4 мая 2013, 11:14, #5
Вот и отец за калину.блин а мне на вид больше приора нравится
Кто из вас покупает машину и для кого? Нравится, бери приору. Нравится отцу калина, пусть купит себе калину. Зачем кого то слушать?
6 мая 2013, 12:38 #87
Живу я в саратовской области дороги тут мягко говоря не очень.выдержит ли приора эти дороги?
6 мая 2013, 12:55 #88
igor656, 6 мая 2013, 12:38, #87
Живу я в саратовской области дороги тут мягко говоря не очень.выдержит ли приора эти дороги?
А ходовая у них разная? Сомневаюсь что саратовские дороги отличаются от дорог других регионов россии.
6 мая 2013, 21:41 #89
Nachtwandler, 6 мая 2013, 04:50, #83
и давно такие ништяки на Калине есть?
"Капитан-очевидность"? Вообще эты была шутка по типу маленького "офф-топа",на тему "что такое хорошо"...
6 мая 2013, 22:10 #90
igor656, 6 мая 2013, 01:52, #81
Честно мне хочется приору.но пугает проблема с ремнем грм
Так и Калины в нормальных комплектациях с тем же движком 21126 или его уменьшенной копией 1,4
фарук, 6 мая 2013, 12:55, #88
А ходовая у них разная? Сомневаюсь что саратовские дороги отличаются от дорог других регионов россии.
Аналогичная.
6 мая 2013, 22:19 #91
Александр05, 6 мая 2013, 22:10, #90
Так и Калины в нормальных комплектациях с тем же движком 21126 или его уменьшенной копией 1,4
Аналогичная.
Да там всё одинаковое... только у калины кузов современнее,и салон просторнее.. Другими словамии - калина -это последнее,что придумали на ВАЗе... Свежак,так сказать...
6 мая 2013, 22:56 #92
александр, 6 мая 2013, 22:19, #91
Да там всё одинаковое... только у калины кузов современнее,и салон просторнее.. Другими словамии - калина -это последнее,что придумали на ВАЗе... Свежак,так сказать...
Только Приора пошла с конца 2007, а дизайн сделали в начале 2007 года.
А Калину я в Москве на автосалоне видел еще в 2004 году, так она там и в 2003 году стояла уже.
6 мая 2013, 23:26 #93
Короче буду наверно приору брать
6 мая 2013, 23:33 #94
igor656, 6 мая 2013, 23:26, #93
Короче буду наверно приору брать
Отпишитесь, оправдались ли ожидания
6 мая 2013, 23:45 #95
вот насчёт лкп на приоре я вас умаляю через 5 лет вся пятнами ржавчины покрывается так что перекрас обеспечен а в калина пока не чо ток брать 16 кл а то с зтой эл педалью газа геморой полный надо учится в носках давить а то газульку вообще не чувствуеш то глохнет то рычит как зверюка да ещё говорят на калине при резком торможении на скорости бывает крутит
6 мая 2013, 23:55 #96
Т.С. тебе какой кузов больше нра.???
я так понял что выбор твой идет исключительно по принципу внешней привлекательности .
а давайте перед тем как спорить что лучше , сравним что в них разное?
только без того " какую лучше красят" и "одна красивее другой" ...красота дело вкуса а покраска везения.
Зубастик, 6 мая 2013, 03:24, #82
Калина это новая конструкция кузова, тогда как Приора та же Чирка, малость переделанная...
а 10ка не далеко ушла от 9ки , а какой год у 9ки все знают??
7 мая 2013, 08:41 #97
Александр05, 6 мая 2013, 22:56, #92
Только Приора пошла с конца 2007, а дизайн сделали в начале 2007 года.
Самому не смешно? Дизайн приоры твоей придумали в 95 году(когда десятку запустили),ну а "газелевские" фары появились гораздо раньше 2007 года...
Так что глупости не пиши...
7 мая 2013, 13:51 #98
Возьми лучше 14, а не эти пластиковые игрушки.
7 мая 2013, 14:10 #99
Diver7, 7 мая 2013, 13:51, #98
Возьми лучше 14, а не эти пластиковые игрушки.
Пластиковую погремушку
7 мая 2013, 16:16 #100
У меня нет этих машин, поэтому возможно мое не компетентное мнение будет интересно. Когда ко мне приехало такси Калина меня удивило, как просторно внутри этого автомобиля, внешне совсем не большого. И наоборот удивило как тесно в Приоре, которая стоит каких то удивительно не реальных денег и дешевыми понтами напоминает мой китаез. Никого не обидел, но Приора реально за эти деньги удивила.
7 мая 2013, 23:55 #102
Alexei, 7 мая 2013, 20:21, #101
Вот о чем собственно и говорилось. Утром сегодня заснял. Правда качество не очень, но ржавчина вокруг сабли видна и могу вам сказать, что уже наверное она в некоторых местах сквозная ибо краска вспучилась. И это ведь не в один день возникло, да?
Ничего не видно
8 мая 2013, 00:31 #103
на самом деле ржавых что тех то тех не видел, думаю это от дорог зависти ,регионов.
8 мая 2013, 01:03 #104
Александр05, 7 мая 2013, 23:55, #102
Ничего не видно
Всё там видно,чё ты прикидуешься? У величь фотку... У неё пол багажника сгнило,и это не редкая,кстати,картина...
8 мая 2013, 10:40 #105
Александр05, 7 мая 2013, 23:55, #102
Ничего не видно
александр, 8 мая 2013, 01:03, #104
Всё там видно,чё ты прикидуешься? У величь фотку... У неё пол багажника сгнило,и это не редкая,кстати,картина...
Вот здесь лучше видно. Полоседан гниет уже изнутри
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/dinar27/journal/510063/
8 мая 2013, 10:40 #106
Вот у одного чувака тоже чето заржавело на Полоседане
http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%97%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8.2798/