2 мая 2013, 20:37 #1
Почему датчик охлождения включает вентилятор при температуре 105 градусов? Хотя должен при 95 градусов. В чем причина ?
2 мая 2013, 22:08 #2
Кто сказал что должен??? При 102-107 это нормальная работа датчика.
2 мая 2013, 22:13 #3
evgen1976, 2 мая 2013, 20:37, #1
Почему датчик охлождения включает вентилятор при температуре 105 градусов? Хотя должен при 95 градусов. В чем причина ?
Потому что температура закипания тосола в районе 110 С.
3 мая 2013, 00:30 #4
evgen1976, 2 мая 2013, 20:37, #1
Почему датчик охлождения включает вентилятор при температуре 105 градусов? Хотя должен при 95 градусов. В чем причина ?
При 95-ти градусах открывается термостат.
3 мая 2013, 08:28 #5
Езжай к компьютерщику-инжекторщику, он тебе выставит как надо, на 93-95 град. А термостат открывает клапан на большой круг при 75 град.
3 мая 2013, 09:36 #6
Dimonbob, 3 мая 2013, 08:28, #5
Езжай к компьютерщику-инжекторщику, он тебе выставит как надо, на 93-95 град. А термостат открывает клапан на большой круг при 75 град.
Если ездить на воде, то да
http://avtolektron.ru/datchiki/sxema-vklyucheniya-ventilyatora-oxlazhdeniya-vaz-2110
http://amastercar.ru/articles/engine_car_53_termostat.shtml
Евгений
3 мая 2013, 10:49 #7
то холостые у них 1000 по тахометру вместо 890, то нормальные датчики в утиль списывают