Неисправность двигателя Калина 1.6 8 кл

22 апреля 2013, 14:21 #1

всем доброго дня. завёл утром калину загорелась неисправность двигателя. машина работает отлично всё ок. проехал 5 км погасла. уже пару дней негорит. что это могло быть? 2012 год пробег 19000

vklada

vlad

22 апреля 2013, 15:05 #2

Погасла,не парся!

23 апреля 2013, 07:00 #3

На гарантию съезди.

10 марта 2015, 17:17 #4

дорогие автолюбители у меня загорелся чек индж воздух в расширительном бачке,1 цилиндре антифриз остальные сухие,проверил масло уровень поднялся ,не давно купил б/у калину ,ао сколько выйдет ремонт ,на чем могу с экономить?

27 декабря 2016, 22:01 #5

неделю назад купил калину пробег54000 16 8 кл проверил компрессию 10 9 12 14 отогнал нарегулировку клапанов первый цилиндр поджат остальные в допуске на ночь в цилиндры залил по 20 гр бензина проехался сменил масло компрессия без изменений что посоветуете куда лезть и чем лечить

27 декабря 2016, 22:04 #6

двигло работает вроде ровно пока инжектор не горит но если не лечит то может наступить кирдык

27 декабря 2016, 22:07 #7

и стоит ли делать вскрытие или что другое посоветуете

27 декабря 2016, 22:07 #8

Разница в "1" между цылиндрами уже настораживает, а у тебя 9 и 14. Вскрывай и смотри. Лечить бесполезно.

Alekzander99

Саша

28 декабря 2016, 10:24 #9

ничего не делать, ездить и не заморачивать себе голову и копить денежку на новыйй мотор или авто. На покупают по дешёвке вёдер, потом плачутся.

нормальная компрессия для ушатанного ведра. В третьем и четвёртом масло накапало с клапанов, вот и показывает дикие числа.

28 декабря 2016, 17:02 #10

да где ушатанного 54 000 а не 150 000 и вечи чистые не вмасле и не дымит

28 декабря 2016, 17:10 #11

это детский пробег да и машине 4 года

28 декабря 2016, 17:37 #12

и в конце концов я же слесарь неужели я этот движёк не воскрешу с вашей помощью или без

1 января 2017, 16:52 #13

всех с праздником сегодня снял голову 4 клапан прогорел остальные пока не смотрел и ещё трещина на выпускном колекторе какой сваркой лучше заварить электро свап или автоген

Alekzander99

Саша

1 января 2017, 21:43 #14

херовый ты какой-то слесарь

1 января 2017, 22:57 #15

Alekzander99, 1 января 2017, 21:43, #14

херовый ты какой-то слесарь

скорее изначально неправильно просто диагностику произвёл при покупке авто...

2 января 2017, 08:13 #16

да мотор вроде ровно работаает просто решил клапана проверить вот результат ну а про колектор что посоветуете

2 января 2017, 08:23 #17

какой то ту вас форум странный вместо советов по делу начинаете психоаналитикой заниматься

vadim20

Вадим

2 января 2017, 08:50 #18

sww1971listru, 28 декабря 2016, 17:37, #12

и в конце концов я же слесарь неужели я этот движёк не воскрешу с вашей помощью или без

качество и кол-во вопросов - не тянут на автослесаря, если только на сантехслесаря.

sww1971listru, 1 января 2017, 16:52, #13

всех с праздником сегодня снял голову 4 клапан прогорел остальные пока не смотрел и ещё трещина на выпускном колекторе какой сваркой лучше заварить электро свап или автоген

дело в выборе вида сварочного аппарата, а в первую очередь в технологии сварки, коллектор ведь не простой марки Сталь3. Коллектор из чего?

если стальной, то при наличии полуавтомата - лучше им.

sww1971listru, 2 января 2017, 08:23, #17

какой то ту вас форум странный вместо советов по делу начинаете психоаналитикой заниматься

Это необходимость, почитай побольше сайт и поймешь, что помимо психоанализа, некоторым и другое лечение нужно.

2 января 2017, 16:16 #19

там кроме колектора е шё и катализатор он не накроется от нагрева

2 января 2017, 16:18 #20

направляющие клапанов какого производителя лучше брать я раньше с м ставил а теперь наверно не выпускают

Alekzander99

Саша

2 января 2017, 18:06 #21

sww1971listru, 1 января 2017, 16:52, #13

какой сваркой лучше заварить электро свап или автоген

это что вообще??????? не представляю возможным давать совет!!!!!!!!

2 января 2017, 18:40 #22

в гбц направляющая втулка клапана

2 января 2017, 18:42 #23

СМ раньше были

sbog1976

АЛЕКСАНДР

2 января 2017, 20:47 #24

Первый автомобиль который вытрепал нервы по полной... Взял авто из салона. При пробеге 7-8 тис км. пробило прокладку под головкой. Поменял, все нормально, думал заводской брак. При пробеге 30 тис км пробило еще раз, моторист предложил заменить выхлопные клапана (очень подгоревшие были), поменял. При пробеге 45 тис. км. пробило еще раз, отдал головку на фрезу, знакомый мужик посоветовал, продавай срочно, заводской брак, вся головка в микротрещинах. За последние 3 года (2012-2015 гг) уже говорит 4 таких случая были. Я не поверил, но когда на 70 тис. пробило еще раз, терпения больше не хватило, поменял прокладку и бегом продал... И сильно расстроился в Российском производителе. Перед этим была ВАЗ-21111 машиной очень доволен, 85 тис км общий пробег кроме ремня ГРМ ничего не трогал, но сука начала очень сильно гнить, по это причине продал. Теперь катаюсь на китайце BYD F3 45 тис. км пробег все идеально, всем доволен,у соседа такой же 70 тис км пробег ничего не делал.

2 января 2017, 22:04 #25

sww1971listru, 2 января 2017, 16:18, #20

направляющие клапанов какого производителя лучше брать я раньше с м ставил а теперь наверно не выпускают

Я всем при ремонте ГБЦ 8кл., ставлю латунные втулки от БМВ. В магазине для иномарок беру. Поставил и забыл.

Самое популярное