7 апреля 2013, 13:22 #1
Подскажите что может случится заводится только на полном отжатом акселераторе но стоит отпустить педаль , сразу глохнет словно нет холостого хода
7 апреля 2013, 13:28 #2
Поищи по форуму. Уже было.
http://wroom.ru/index.php?id=find&q=%D0%B3%D0%B0%D0%B73110%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82
Тут целая куча тем по этому поводу
7 апреля 2013, 15:01 #3
Ничего не помогает заменил катушки зажигания ,свечи ,датчик каленвала,заводится только педалью в пол но идут страшные хлопки в воздушный фильтр.нагревал до 8о градусов но отпуская педаль газа глохнет и вся истори повторяется дв 406 инжектор хелп ми...
Евгений
7 апреля 2013, 15:05 #4
олег шатаев, 7 апреля 2013, 15:01, #3
Ничего не помогает заменил катушки зажигания ,свечи ,датчик каленвала,заводится только педалью в пол но идут страшные хлопки в воздушный фильтр.нагревал до 8о градусов но отпуская педаль газа глохнет и вся истори повторяется дв 406 инжектор хелп ми...
Олег, ДК тут не причем) попробуй отсоединить ДМРВ,предварительно скинув ошибки блока)
Евгений
7 апреля 2013, 15:10 #5
Возможно стерлись дорожки в датчике положения дроссельной заслонки.
Евгений
7 апреля 2013, 15:11 #6
Ну и проверь на подсос воздуха-возможно треснул шланг идущий на ВУТ
7 апреля 2013, 15:16 #7
Без дмрв завелась но результат тот же, датчик положения заслонки ставил от другой машины результак тот же , ну и прошу за неосведомленность я еще чайник что такое ВУТ?
Евгений
7 апреля 2013, 15:18 #8
олег шатаев, 7 апреля 2013, 15:16, #7
Без дмрв завелась но результат тот же, датчик положения заслонки ставил от другой машины результак тот же , ну и прошу за неосведомленность я еще чайник что такое ВУТ?
вакуумный усилитель тормозов) А у тебя чек горит?
7 апреля 2013, 15:18 #9
Да чек горит
Евгений
7 апреля 2013, 15:19 #10
олег шатаев, 7 апреля 2013, 15:18, #9
Да чек горит
Так считай код ошибки то! Гораздо легче будет найти верное решение!
7 апреля 2013, 15:20 #11
Спасибо Евгений) пойду мучаться))
Евгений
7 апреля 2013, 15:21 #12
Для этого даже на диагностику ехать не надо-все покажет сама лампочка.
8 апреля 2013, 14:45 #13
все протестировал заменил датчик который показал комп, начал заводить произошел хлопок ,что порвало глушитель но она так и не заводится ,снова тестирую показывает ту же ошибку 53
14 апреля 2013, 12:53 #14
Явно слишком много воздуха! Ищите подсос.
15 апреля 2013, 07:02 #15
Всем привет!!! приехал ночью,утром не завестись(( чек не горит 3110 406i но при выключении зажигания,даже при отсутствии ключа,работает Бензо насос,что за глюк
15 апреля 2013, 13:05 #16
16 декабря 2013, 17:53 #17
привет! а у меня другой глюк, вечером приехал все путем было утром завелась и сразу заглохла больше не завел, схватывает но не заводится. что делать ума не приложу?3110 406 инжектор.до этого нареканий небыло
6 июня 2014, 18:46 #18
ребята спасайте я не чайник но всеже никак не пойму причину час назад приехал дамой потом через пол часа вышел хотел поехать по делам а машина не заводится чек не горит ошибки нет свечи заменил а все равно не заводится
2 июля 2015, 11:23 #19
Всем привет..подскажите у меня волга 3110 406i..заводится с трудом и после двигатель дергается и сильно траит ..в чем может быть проблема????
3 июля 2015, 06:35 #20
Макс челяба, 2 июля 2015, 11:23, #19
Всем привет..подскажите у меня волга 3110 406i..заводится с трудом и после двигатель дергается и сильно траит ..в чем может быть проблема????
Может быть пробита изоляция одной из катушек зажигания.