1 апреля 2013, 21:54 #1
Итак, Chrysler Pacifica
Хоть и Крайслер достался макаронникам, но все же эта модель создавалась, когда еще Крайслер был американским, а потому и размещаю тему в американских авто, так думаю правильно будет.
Как предполагаю, выпуская эту модель на рынок, крайслеровцы пытались угодить всем, ибо в этой модели есть и черты кроссовера, и универсала, и даже мини-вэна. И при этом одного даже взгляда, брошенного на дизайн кузова, хватит, чтобы определить, что это чисто американская модель.
Дизайн. С первого взгляда видно-немаленькое авто. Внушает уважение. И в стиле моделей Крайслера. Располневшие бока, высокая крыша, по решетке радиатора сразу определяем Крайслера. А вот с принадлежностью к какому-либо классу могут и проблемы возникнуть, впрочем можно долго не думать, записав в полноприводные универсалы.
Салон. Забравшись в 6-местный салон, понимаешь, что и мини-вэнам это авто тоже родственник. Благодаря немаленьким габаритам, здесь можно вольготно разместиться не только водителю и переднему пассажиру, но парочка сзади не обделена удобством, а вот на 3-й ряд лучше детей посадить. Или вообще сложить и тогда размеры багажника хорошо увеличатся. Сидения довольно удобные, у водительского аж 10 регулировок, до спортивных им далеко конечно, но в дальних поездках не устаешь. К эргономике передней панели претензий нет. Кстати, приборы подсмотрели у мерина-расположение как у S-класса. Не порадовал только пластик качеством своим. В салоне много всяких емкостей и кармашков для хранения всякой мелочевки. С обзорностью все довольно неплохо, зеркала боковые только маловаты, к габаритам привыкаешь быстро, посадка-высоко сижу, далеко смотрю. В потолке-монитор медиа-системы, т. е. сидящие сзади не будут отвлекать дурацкими вопросами или болтовней, а могут и видео какое глянуть. Кстати, уровень педалей регулируется-мелочь, а приятно.
Под капотом-V6 3.5 л от модели 300 М в 250 л. с., не страдающий экономичностью. КПП-4 ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения, главными достоинствами которой являются плавность и незаметность переключения-никаких рывков, явной заторможенности не замечено. Трансмиссия полноприводная, хотя много было и моноприводных, впрочем последних к нам попало мало. С подвеской опять же помог мерин, предняя-независимая двухрычажная, задняя-пятирычажная, способна держать постоянный клиренс независимо от того, что вы умудрились затолкать в багажник.
На ходу. Ведет себя как настоящий американец-руль абсолютно пустой, реакции на поворот руля запоздалые, понять насколько повернут руль довольно сложно, как результат-приходится подруливать, что напрягает в поворотах. Прямую держит, но это тож черта американцев. Из-за мягких пружин и амортизаторов раскачка начинается сразу после 100 км/ч, а если дорога не ахти, то и на 80 болтанка начнется. Бороться с этим возможно только заменой амортизаторов и пружин. Поэтому стиль езды-плавно и комфортно, набрал сотню и радуйся, а про резкие ускорения можно забыть, да и от движка больше рева, чем динамики. При скоростном маневрировании кренами достает-не его стихия. Тормоза слабоваты, шумка где-то на трояк с минусом-в салоне слышно и резину, и подвывания движка. Впрочем в городе чувствуешь себя довольно уверенно. Наличие полного привода-немаловажный плюс в городе, да и на шоссе.
Комплектация. Себя американцы не обижали (а это авто создавалось исключительно для американского рынка), так что комплектацией останетесь довольны даже в базе.
Безопасность. Фронтальные и боковые подушки в наличии, АБС имеется, на крэш-тестах показал себя достойно.
youtube.com/watch?v=dwMy4R2S0Rk
Надежность. Лакокрасочное покрытие стойкое, антикоррозионная защита хорошая, но вот у американцев почему-то не принято днище защать специальными составами, так что рекомендую позаботиться во избежании дальнейших проблем.
С электрикой проблем нет. А вот с ДВД проблемки могут возникать-некоторые наши диски отказывается читать, приходится костерить американцев. Впрочем можно и перепрограммировать за денюжку малую и продолжать костерить.
Движок надежный и долговечный, кормить можно 92-м, система впрыска все равно требует регулярной промывки, а свечи приходится менять через 12000-15000.Зубчатый ремень в газораспределительном механизме живет примерно 140000 км, меняем вместе с роликами и помпой.
АКПП тоже довольно надежная. У раздатки подтекает сальник, лечится заменой.
Если при начале движения из шасси пошли металлические стуки, то это беда передних приводов (люфт шлицевых соединений) лечится нашими умельцами-между ступицей и гайкой привода ставят проставку-шайбу.
Передние тормозные колодки меняем через 20000-30000 км (задние живут вдвое дольше), а вместе с ними обычно и стойки стабилизатора пора менять.
ТТХ:
Габариты-5052/2013/1688 мм
База-2954 мм
Клиренс-150 мм
Бак-87 л
Багажник-370/1230/2620 л
Разгон-10 сек
Максималка-190 км/ч
Расход-гор./шоссе/сред.-13.9/11.7/10.2-это цифры от производителя, обращаю внимание
Цена вопроса:
-2003-2005-480000-580000
-2006-2008-650000-800000
Конкуренты:
-Volvo XC90-рискну пока только этого в конкуренты занести
Гиббоны тормозят не чаще других. Угонщиков интересует только под заказ.
Итак, плюсы модели:
-просторный салон
-хорошая эргономика
-богатая комплектация
-высокая надежность
Минусы:
-посредственные ездовые качества
-экономичностью не страдает
Итог. Как мне кажется, удалось в этом авто Крайслеру совместить качества от авто разных типов. Если бы еще и ездил получше, было бы совсем неплохо. Жаль, что официально модель к нам не поставлялась-были бы шансы на цену пониже.
У кого какие мнения по авто?
Кто что добавит?
1 апреля 2013, 22:03 #11