23 августа 2016, 21:20 #1409
lexa099, 23 августа 2016, 19:19, #1404
Добрый вечер!Такая проблема продал бычок, а новый владелец не может на себя переоформить! В Гаи залупились что крепления бирки кабины не родные!Прелагал денег не хотят! ЧТО ДЕЛАТЬ
Езжай в другое МРЭО,сейчас можно где угодно снимать/ставить.. Там может, гайцы поласковей окажуться. А в этом МРЭО вы друг другу не понравились.. видно разговор не с того начали..
23 августа 2016, 21:29 #1410
vadim20, 23 августа 2016, 15:55, #1403
Даже электрик, в первый раз увидевший быка, разберется - если он умеет схему читать, схема мало чем отличается от любой другой машины. Электрическая часть быка - подчиняется тем же законам физики и электротехники
Нормальный электрик, кому доверяю, всерьез приболел, а которого привел - посмотрел на генератор, блок 12/24 и убежал)). А схема - да, конечно нужна, но пока ее нет).
24 августа 2016, 08:24 #1411
Александр111, 23 августа 2016, 21:20, #1409
Езжай в другое МРЭО,сейчас можно где угодно снимать/ставить.. Там может, гайцы поласковей окажуться. А в этом МРЭО вы друг другу не понравились.. видно разговор не с того начали..
.
Точно ,точно. Куда нить в пригород. Там по проще люди. И смотреть толком не будут. Нашли тоже мерседес последней модели..... Совсем ах..........ли.
24 августа 2016, 18:02 #1412
в Бисерти Свердловской обл мост валдаевский продают . Просит 30 000,но скорее всего пододвинется.рессоры на мосту стоят,может кому надо.
909 703 99 99
29 августа 2016, 14:47 #1413
продам суппорт бычок новый 2 шт
29 августа 2016, 15:54 #1414
uazovod72, 29 августа 2016, 14:47, #1413
продам суппорт бычок новый 2 шт
Где, почем?
Александр
29 августа 2016, 17:25 #1415
Импортные подшипники ступичные задние на ЗИЛ Бычок. Нагрузку держат больше, правда чуть шире малый подшипник, места там для гаек и дырчатой шайбы нормально хватает. Соответственно, большой, внутренний подшипник 30214U, наружный, который по меньше, 4T-33113 Производство Япония.
Александр
Вадим
29 августа 2016, 18:31 #1417
Sanya Kulibin, 29 августа 2016, 17:25, #1415
Нагрузку держат больше,
это не факт!! циферку приведите?
качество бесспорно а вот японсы тоже не дураки и делают подшипники для разных нужд, так что циферку по нагрузке гоните!!!
Ну и цену то хоть озвучьте.
а то как бы это, может проще мост сменить
Александр
29 августа 2016, 21:36 #1418
Никак ссылки не привешиваются в сообщении. Вот подобрал по ссылкам характеристики подшипников которые родные, если родные, а не Китай и подобранные Яповские подшипники. Вот так привешу тогда где информацию брать. Я ни чего не продаю и не предлагаю у меня купить. Подобрал себе вот подшипники, потому что в дороге дважды уже разваливались ступичные, причём не только на Бычковском мосту, а так же и передние Мэрсовские. Тоже совсем не факт, что как оригинал продают действительно качественные комплектующие. Яповские ходят уже больше 4х лет. Один раз заглянул, добавил синей смазки и всё. Даже не менял смазку.
Александр
29 августа 2016, 21:43 #1419
Так и не получилось ссылки вставить. Не вставляется и Word довый фаил со ссылками.
Вадим
29 августа 2016, 22:49 #1420
и подшипник стоит наверно 800руб.?
Проблема в том, что нет импортных подшипников для бычьего моста, что бы нагрузка была сильно больше, остается надеяться на качество, а если перегруз возить то и яповские не помогут. Изначально, мост не проектировался с запасом.
Александр
29 августа 2016, 23:21 #1421
С перегрузом возить мост не выдержит действительно. Причём развалятся не подшипники. Там других болячек много. Сателлитная коробка например,главная пара тоже подвержена смерти от перегруза. Ну и самое часто встречающееся-- уши ступиц. Промолчу про тормозную систему задних тормозов. Нормальную бы хоть разводку и крепления колодок сделали, как на том же 711 Мэрсе, с которого и передёрнут был Бычок. Ещё как вариант болезни колодок--отваливание колодок и "недержание солдатиков" Ставить солдатики на гвозди сотку. Гвоздь,стандартные чашки, с обратной стороны шайба и круглогубцы мощные в помощь. Самое главное, что на Бычка и вариантов с мостом нет. Передаточные числа не совсем подходят. С Валдая и то, не совсем то. А с ГАЗона дизельного то же переделок слишком много. Только вариант с Мэрса идеальный был бы, но там стоят они дорого. Так и не только мост проблемы создаёт при перегрузе. Рессоры так же оставляют желать лучшего.
Александр
29 августа 2016, 23:23 #1422
vadim20, 29 августа 2016, 22:49, #1420
и подшипник стоит наверно 800руб.?
Нет, конечно, раза в 3 дороже.
Вадим
30 августа 2016, 05:10 #1423
Sanya Kulibin, 29 августа 2016, 23:23, #1422
Нет, конечно, раза в 3 дороже.
если в 3 раза дороже - 100% не япония, слишком дешево для подш. такого размера.
Вадим
30 августа 2016, 05:11 #1424
Sanya Kulibin, 29 августа 2016, 23:21, #1421
Самое главное, что на Бычка и вариантов с мостом нет. Передаточные числа не совсем подходят. С Валдая и то, не совсем то.
Почему с валдая не то? чем он плохо подходит?
30 августа 2016, 08:31 #1425
Sanya Kulibin, 29 августа 2016, 23:21, #1421
С перегрузом возить мост не выдержит действительно. Причём развалятся не подшипники. Там других болячек много. Сателлитная коробка например,главная пара тоже подвержена смерти от перегруза. Ну и самое часто встречающееся-- уши ступиц. Промолчу про тормозную систему задних тормозов. Нормальную бы хоть разводку и крепления колодок сделали, как на том же 711 Мэрсе, с которого и передёрнут был Бычок. Ещё как вариант болезни колодок--отваливание колодок и "недержание солдатиков" Ставить солдатики на гвозди сотку. Гвоздь,стандартные чашки, с обратной стороны шайба и круглогубцы мощные в помощь. Самое главное, что на Бычка и вариантов с мостом нет. Передаточные числа не совсем подходят. С Валдая и то, не совсем то. А с ГАЗона дизельного то же переделок слишком много. Только вариант с Мэрса идеальный был бы, но там стоят они дорого. Так и не только мост проблемы создаёт при перегрузе. Рессоры так же оставляют желать лучшего.
.
Как это не то! Очень даже самое то .
30 августа 2016, 17:09 #1426
vadim20, 30 августа 2016, 05:10, #1423
если в 3 раза дороже - 100% не япония, слишком дешево для подш. такого размера.
Как сейчас с грузовми подшами Японскими уже не в курсе, но кады работал на Хино, то был в шоке. На КаМАЗ подши были уже по полтора рубля, а на Хину в Хино центре Красноярск, мы брали по 1800. Размеры подшей отличались миллиметрами, а то бы наши КаМАЗисты на них перешли.
Вадим
30 августа 2016, 17:26 #1427
Ну так это было видать давно, я же ставил на ступицы быка на родной мост импорт, и на кпп ставил - но это когда долляр стоил 30руб. и разница была совсем не значительная.
В ноябре я менял подшипники редуктора на мосту УАЗ - если наш стоит примерно 500руб. то япония или америка или европа(европа кстати подешевле) то импорт обходился уже в 2400руб.
Цены сейчас очень изменились.
А по опыту импорта на быке могу сказать - выгоднее наш менять раз в год при пробеге под 100т.км. чем импорт, импорт не будет ходить в 3 раза дольше - это именно для быка, там конструкционно размер подшипников заложен без запаса.
Взять тот же валдай мост - то при пробеге уже 80т.км. я даже подш.ступиц не регулировал, хотя регулярно проверяю на домкрате люфт - люфта нет!, а на быке уже бы 2-3 раза регулировал и сменил бы.
Просто мост валдай по прочности и запасу - с лихвой.
Александр
30 августа 2016, 17:53 #1428
Передаточное моста Валдая идёт 3,4 не точно, но около этого. У Бычка передаточное 3,27, вот это точно знаю. Если Валдаевский мост ставить, то диски будут уже другие,резину надо по выше. Опять же получается надо две запаски возить, зад-перёд. А вот по подшипникам не по наслышке, а на своём опыте скажу, что поставил я родные подшипники на бычий мост и через месяц, даже меньше, одну ступицу у меня заклинило. Хорошо в кювет не ушёл, а только чёрная жирная полоса по асфальту была метров 100. Так и не смог потом разобрать ступицу. Ладно, в городе почти что был, так привезли два баллона мне- один синий, а второй красный и резак со шлангами. Выдувал подшипник наружный. Внутренний подшипник смотрю тоже с синими роликами. На второй ступице дома уже посмотрел, какие-то не нормальные подшипники, ролики с задирами, наружное кольцо тоже. да что говорить, надфилем пилится, точится кольцо подшипника, ролики тоже. Металл, как тёплое говно!Нет уж, лучше я куплю подшипники два комплекта, на обе ступицы за 9 тыров рублей, чем где-то потом опять буду выёживаться на дороге со ступицами. А заодно и ссальники поставлю другие Яповские тоже. Но вот на родную ступицу нет импортного аналога ссальников, размер дебильный. Я сразу сделал ступицу под сальник 130 наружный, родной 127мм, и внутренний под 95мм, родной 98мм. Снял с чулка линзы, их на круглошлифе прошли под 95мм, там ещё и с раковинами были линзы и ржавые, мост валялся пока я купил его. А ступицы на токарном точнули. Мне ещё честно говоря не нравится как сальник встаёт на линзу. Он почему-то не по центру идёт, а по краю,по центру идёт пылевая кромка. Вот надо будет замерить и сальник подвинуть на 4-7мм уточню, пока на глаз размер. Тем более место есть. Тогда будет маслоотбойная кромка идти по центру линзы, а пылевая по наружному краю линзы. Кроме того, сальник маленький, что на полуось идёт, наружный, я выкинул--лишняя деталь в этом агрегате! Пусть смазываются ступичные маслом из моста и нигролом через тавотницу. Загнал нигрол в ступицу и пусть там живёт! Ну нет ни на одной машине этого сальника, даже на отечественной, нет и на Мэрсе, с которого передёрнут Бычок.
30 августа 2016, 18:27 #1429
Sanya Kulibin, 30 августа 2016, 17:53, #1428
Пусть смазываются ступичные маслом из моста и нигролом через тавотницу. Загнал нигрол в ступицу и пусть там живёт! Ну нет ни на одной машине этого сальника, даже на отечественной, нет и на Мэрсе, с которого передёрнут Бычок.
На Япошках очень частое явление эти сальники, а значит раздельная смазка ступицы/редуктор.
30 августа 2016, 18:31 #1430
А вот у Вольво был такой прикол на автобусах, там передние ступицы маслом заправлялись. В крышечке ступицы стеклшко делали, для контроля уровня.
Александр
30 августа 2016, 18:43 #1431
igor 040783, 30 августа 2016, 18:31, #1430
А вот у Вольво был такой прикол на автобусах, там передние ступицы маслом заправлялись. В крышечке ступицы стеклшко делали, для контроля уровня.
Вот хорошее дело! Литол для подшипников хуже, особенно зимой. А вот жидкая смазка совсем другое дело. Жидкую смазку не выкидывает из подшипника при вращении центробежной силой. Вернее выкидывать, так же выкидывает, но она жидкая и затекает опять. В итоге подшипник работает лучше и живёт дольше.
Вадим
30 августа 2016, 21:48 #1432
Sanya Kulibin, 30 августа 2016, 17:53, #1428
Передаточное моста Валдая идёт 3,4 не точно, но около этого. У Бычка передаточное 3,27, вот это точно знаю. Если Валдаевский мост ставить, то диски будут уже другие,резину надо по выше. Опять же получается надо две запаски возить, зад-перёд.
какие то слухи и только!
давай по порядку:
разница в передаточных числах не велика, на деле - можно расчитать по формуле и проверить навигатором - я проверил и расчетом и навигатором(даже тахограф тоже самое показал). Разница в скорости между бычьим мостом и валдаем всего в 4-5%(та же разница в передаточных числах главных пар 4-5% - математика итить её за ногу) а это значит если на бычьем шел 80км/ч, то на валдае 76,5км/ч. - как видишь разница почти не заметна, я и не заметил разницу в скорости, а вот увеличение тяги с валдай мостом заметно.
___________
про диски и резину - чего выше надо??? резину выше - зачем???
пойдет родная к этому мосту.
к сведению - резина марки к-152"бычок" 16дюймов - по наружному диаметру имеет одинаковый размер с некоторой резиной на 17,5дюймов(к примеру триангл на 17,5 одинаков по наружному диаметру с к-152, несмотря на то что к-152 на 16дюймов)
так что у меня в диаметре колеса ничего не поменялось.
___________
про диски - диска на 16 родные у многих рвет, многие покупают диски на 17,5 по посадочному для быка(они подходят и на валдай мост, с мелкой доработкой)
______
снова про диски - у меня 6 колес и диски и резина - всё одинаково, +2 запаски точно такие же.
хотя мост валдай, а передняя балка бычья(родная)
как видишь - при желании все подойдет.
_____________________________________
проблема в том, что ты не о чем не думал, и не интересовался вопросом, потому и выводы ошибочные
30 августа 2016, 22:26 #1433
Sanya Kulibin, 30 августа 2016, 17:53, #1428
Передаточное моста Валдая идёт 3,4 не точно, но около этого. У Бычка передаточное 3,27, вот это точно знаю. Если Валдаевский мост ставить, то диски будут уже другие,резину надо по выше. Опять же получается надо две запаски возить, зад-перёд. А вот по подшипникам не по наслышке, а на своём опыте скажу, что поставил я родные подшипники на бычий мост и через месяц, даже меньше, одну ступицу у меня заклинило. Хорошо в кювет не ушёл, а только чёрная жирная полоса по асфальту была метров 100. Так и не смог потом разобрать ступицу. Ладно, в городе почти что был, так привезли два баллона мне- один синий, а второй красный и резак со шлангами. Выдувал подшипник наружный. Внутренний подшипник смотрю тоже с синими роликами. На второй ступице дома уже посмотрел, какие-то не нормальные подшипники, ролики с задирами, наружное кольцо тоже. да что говорить, надфилем пилится, точится кольцо подшипника, ролики тоже. Металл, как тёплое говно!Нет уж, лучше я куплю подшипники два комплекта, на обе ступицы за 9 тыров рублей, чем где-то потом опять буду выёживаться на дороге со ступицами. А заодно и ссальники поставлю другие Яповские тоже. Но вот на родную ступицу нет импортного аналога ссальников, размер дебильный. Я сразу сделал ступицу под сальник 130 наружный, родной 127мм, и внутренний под 95мм, родной 98мм. Снял с чулка линзы, их на круглошлифе прошли под 95мм, там ещё и с раковинами были линзы и ржавые, мост валялся пока я купил его. А ступицы на токарном точнули. Мне ещё честно говоря не нравится как сальник встаёт на линзу. Он почему-то не по центру идёт, а по краю,по центру идёт пылевая кромка. Вот надо будет замерить и сальник подвинуть на 4-7мм уточню, пока на глаз размер. Тем более место есть. Тогда будет маслоотбойная кромка идти по центру линзы, а пылевая по наружному краю линзы. Кроме того, сальник маленький, что на полуось идёт, наружный, я выкинул--лишняя деталь в этом агрегате! Пусть смазываются ступичные маслом из моста и нигролом через тавотницу. Загнал нигрол в ступицу и пусть там живёт! Ну нет ни на одной машине этого сальника, даже на отечественной, нет и на Мэрсе, с которого передёрнут Бычок.
.
Быки преображаются с мостом от валдая. Они становятся бодрыми как никогда. И хоть ты в кармах носи японские подшипники , никого не переубедишь. Спроси любого у кого стоит этот мост. ! У меня на двух машинах он стоит.
Редуктор крепче
чулок крепче
ступицы крепче
диски колесные крепче
резина качественней
тормоза огонь
ручник вещь
30 августа 2016, 22:36 #1434
Да- да. Забыл шпильки колесные на быковском мосту тоже говно
соответственно валдайские лучше
Александр
31 августа 2016, 08:41 #1435
vadim20, 30 августа 2016, 21:48, #1432
с к-152, несмотря на то что к-152 на 16дюймов) так что у меня в диаметре колеса ничего не поменялось. ___________ про диски - диска на 16 родные у многих рвет, многие покупают диски на 17,5 а передняя балка бычья(родная) как видишь - при желании все подойдет. _____________________________________ проблема в том, что ты не о чем не думал, и не интересовался вопросом, потому и выводы ошибочные
Выводы может и ошибочные мои. Я не влезал в проблему с Бычком и мостом в частности слишком-то. Бычка у меня своего не было, брал от случая, да и сейчас бывает беру, если 3тонны и более везти надо. До 4,5 Ну, соответсвенно и с ремонтом всегда помогаю у кого беру машину. Тут как бы взаимопомощь и без оплаты. Резина на Бычке есть слабое место, как и траверсы на раме. По переделке траверс, коротко если, так делали из 76водяной трубы и ставили через пластину и косынки из 6ки железа. Причём не на болты или заклёпки, а приваривали продольно только. Железо на трубу, как заглушки 10ку прямоугольником. Родные квадратные. А тут длиннее делали ровно в 2 раза продольный размер. И на сварку. Потом рама уже не разъезжалась, не уходит пропеллером. Диски действительно трещат, сам не ломал, но сломаный валяется, во всяком случае валялся.( в металлолом уехал) Подходят диски от Мэрса 711-814 они крепче значительно, есть на 16, есть и на 17,5 Единственно стоят дорого. Так же диски встают, что и понятно от ТАТА-613. Они крепкие и есть на 16 с кольцом, есть на 17,5 без кольца. Стоят так же как Бычковые , немного дороже. К сожалению ссылка не привешивается. По резине тоже проблем нет, и грузовый индекс выше у 17,5 резины идёт на многой. Правда стоит 17,5 резина дороже 16й.
Мост само-собой Валдаевский крепче и меньше с ним проблем. Это всё-таки ГАЗоновский мост, его вариант. Дисковые тормоза, можно и на Бычка сделать, там нет проблем больших. Точится проставка, токарю заказать, ставится диск и суппорт. Вот с ручником уже хуже дела обстоят. Либо ставить ручник от ГАЗона или УАЗика, механику на коробку. Правда УАЗовский будет слабоват. Я же наоборот поставил на Мэрса мост от Бычка. У меня свои цели. Причём тут он должен очень хорошо жить, нагрузка в 2 раза меньше на него. Перегрузхить просто не получится-- сделаны другие ступицы, не стандартные. И стоят по одному колесу--односкат сделан из моста. Тут скорее лопнет резина, чем мост будет перегружен. Задние колёса стоят, как передние у Бычка.
31 августа 2016, 08:57 #1436
тему мы не ту выбрали . Надо перейти.
7 сентября 2016, 15:32 #1437
продам суппорт бычок новый 2 шт
компрессор ммз д-245 почти новый-2000р
шатуны новые д-245 под 38 палец и 42
22 сентября 2016, 18:58 #1438
proffdel, 10 августа 2016, 18:55, #1400
Все продано, 180 тыс
не продал?
3 октября 2016, 20:10 #1439
uazovod72, 7 сентября 2016, 15:32, #1437
продам суппорт бычок новый 2 шт компрессор ммз д-245 почти новый-2000р шатуны новые д-245 под 38 палец и 42
Всем привет!
Какой ценник будет на шатун с 42 пальцем?
8 октября 2016, 23:41 #1440
Logistik161, 22 сентября 2016, 18:58, #1438
не продал?
Вернулся, не смогли поставить на учет
8 октября 2016, 23:42 #1441
наебнулось сцепление, разволился компрессор
8 октября 2016, 23:43 #1442
Куплю бычек со спалкой, без мотора кпп и ходовой
Александр
9 октября 2016, 11:06 #1443
proffdel, 8 октября 2016, 23:41, #1440
Вернулся, не смогли поставить на учет
Почему не смогли поставить на учет?