Запчасти на Зил Бычок

1...3940414243...49

Александр111

Александр

23 августа 2016, 21:20 #1409

lexa099, 23 августа 2016, 19:19, #1404

Добрый вечер!Такая проблема продал бычок, а новый владелец не может на себя переоформить! В Гаи залупились что крепления бирки кабины не родные!Прелагал денег не хотят! ЧТО ДЕЛАТЬ

Езжай в другое МРЭО,сейчас можно где угодно снимать/ставить.. Там может, гайцы поласковей окажуться. А в этом МРЭО вы друг другу не понравились.. видно разговор не с того начали..

Александр111

Александр

23 августа 2016, 21:29 #1410

vadim20, 23 августа 2016, 15:55, #1403

Даже электрик, в первый раз увидевший быка, разберется - если он умеет схему читать, схема мало чем отличается от любой другой машины. Электрическая часть быка - подчиняется тем же законам физики и электротехники

Нормальный электрик, кому доверяю, всерьез приболел, а которого привел - посмотрел на генератор, блок 12/24 и убежал)). А схема - да, конечно нужна, но пока ее нет).

24 августа 2016, 08:24 #1411

Александр111, 23 августа 2016, 21:20, #1409

Езжай в другое МРЭО,сейчас можно где угодно снимать/ставить.. Там может, гайцы поласковей окажуться. А в этом МРЭО вы друг другу не понравились.. видно разговор не с того начали..

.

Точно ,точно. Куда нить в пригород. Там по проще люди. И смотреть толком не будут. Нашли тоже мерседес последней модели..... Совсем ах..........ли.

тим-27

тимофей

24 августа 2016, 18:02 #1412

в Бисерти Свердловской обл мост валдаевский продают . Просит 30 000,но скорее всего пододвинется.рессоры на мосту стоят,может кому надо.

909 703 99 99

29 августа 2016, 14:47 #1413

продам суппорт бычок новый 2 шт

Александр111

Александр

29 августа 2016, 15:54 #1414

uazovod72, 29 августа 2016, 14:47, #1413

продам суппорт бычок новый 2 шт

Где, почем?

Sanya Kulibin

Александр

29 августа 2016, 17:25 #1415

Импортные подшипники ступичные задние на ЗИЛ Бычок. Нагрузку держат больше, правда чуть шире малый подшипник, места там для гаек и дырчатой шайбы нормально хватает. Соответственно, большой, внутренний подшипник 30214U, наружный, который по меньше, 4T-33113 Производство Япония.

Изображение

Sanya Kulibin

Александр

29 августа 2016, 17:25 #1416

Изображение

vadim20

Вадим

29 августа 2016, 18:31 #1417

Sanya Kulibin, 29 августа 2016, 17:25, #1415

Нагрузку держат больше,

это не факт!! циферку приведите?

качество бесспорно а вот японсы тоже не дураки и делают подшипники для разных нужд, так что циферку по нагрузке гоните!!!

Ну и цену то хоть озвучьте.

а то как бы это, может проще мост сменить

Sanya Kulibin

Александр

29 августа 2016, 21:36 #1418

Никак ссылки не привешиваются в сообщении. Вот подобрал по ссылкам характеристики подшипников которые родные, если родные, а не Китай и подобранные Яповские подшипники. Вот так привешу тогда где информацию брать. Я ни чего не продаю и не предлагаю у меня купить. Подобрал себе вот подшипники, потому что в дороге дважды уже разваливались ступичные, причём не только на Бычковском мосту, а так же и передние Мэрсовские. Тоже совсем не факт, что как оригинал продают действительно качественные комплектующие. Яповские ходят уже больше 4х лет. Один раз заглянул, добавил синей смазки и всё. Даже не менял смазку.

Изображение

Sanya Kulibin

Александр

29 августа 2016, 21:43 #1419

Так и не получилось ссылки вставить. Не вставляется и Word довый фаил со ссылками.

vadim20

Вадим

29 августа 2016, 22:49 #1420

и подшипник стоит наверно 800руб.?

Проблема в том, что нет импортных подшипников для бычьего моста, что бы нагрузка была сильно больше, остается надеяться на качество, а если перегруз возить то и яповские не помогут. Изначально, мост не проектировался с запасом.

Sanya Kulibin

Александр

29 августа 2016, 23:21 #1421

С перегрузом возить мост не выдержит действительно. Причём развалятся не подшипники. Там других болячек много. Сателлитная коробка например,главная пара тоже подвержена смерти от перегруза. Ну и самое часто встречающееся-- уши ступиц. Промолчу про тормозную систему задних тормозов. Нормальную бы хоть разводку и крепления колодок сделали, как на том же 711 Мэрсе, с которого и передёрнут был Бычок. Ещё как вариант болезни колодок--отваливание колодок и "недержание солдатиков" Ставить солдатики на гвозди сотку. Гвоздь,стандартные чашки, с обратной стороны шайба и круглогубцы мощные в помощь. Самое главное, что на Бычка и вариантов с мостом нет. Передаточные числа не совсем подходят. С Валдая и то, не совсем то. А с ГАЗона дизельного то же переделок слишком много. Только вариант с Мэрса идеальный был бы, но там стоят они дорого. Так и не только мост проблемы создаёт при перегрузе. Рессоры так же оставляют желать лучшего.

Sanya Kulibin

Александр

29 августа 2016, 23:23 #1422

vadim20, 29 августа 2016, 22:49, #1420

и подшипник стоит наверно 800руб.?

Нет, конечно, раза в 3 дороже.

vadim20

Вадим

30 августа 2016, 05:10 #1423

Sanya Kulibin, 29 августа 2016, 23:23, #1422

Нет, конечно, раза в 3 дороже.

если в 3 раза дороже - 100% не япония, слишком дешево для подш. такого размера.

vadim20

Вадим

30 августа 2016, 05:11 #1424

Sanya Kulibin, 29 августа 2016, 23:21, #1421

Самое главное, что на Бычка и вариантов с мостом нет. Передаточные числа не совсем подходят. С Валдая и то, не совсем то.

Почему с валдая не то? чем он плохо подходит?

30 августа 2016, 08:31 #1425

Sanya Kulibin, 29 августа 2016, 23:21, #1421

С перегрузом возить мост не выдержит действительно. Причём развалятся не подшипники. Там других болячек много. Сателлитная коробка например,главная пара тоже подвержена смерти от перегруза. Ну и самое часто встречающееся-- уши ступиц. Промолчу про тормозную систему задних тормозов. Нормальную бы хоть разводку и крепления колодок сделали, как на том же 711 Мэрсе, с которого и передёрнут был Бычок. Ещё как вариант болезни колодок--отваливание колодок и "недержание солдатиков" Ставить солдатики на гвозди сотку. Гвоздь,стандартные чашки, с обратной стороны шайба и круглогубцы мощные в помощь. Самое главное, что на Бычка и вариантов с мостом нет. Передаточные числа не совсем подходят. С Валдая и то, не совсем то. А с ГАЗона дизельного то же переделок слишком много. Только вариант с Мэрса идеальный был бы, но там стоят они дорого. Так и не только мост проблемы создаёт при перегрузе. Рессоры так же оставляют желать лучшего.

.

Как это не то! Очень даже самое то .

igor 040783

Игорь

30 августа 2016, 17:09 #1426

vadim20, 30 августа 2016, 05:10, #1423

если в 3 раза дороже - 100% не япония, слишком дешево для подш. такого размера.

Как сейчас с грузовми подшами Японскими уже не в курсе, но кады работал на Хино, то был в шоке. На КаМАЗ подши были уже по полтора рубля, а на Хину в Хино центре Красноярск, мы брали по 1800. Размеры подшей отличались миллиметрами, а то бы наши КаМАЗисты на них перешли.

vadim20

Вадим

30 августа 2016, 17:26 #1427

Ну так это было видать давно, я же ставил на ступицы быка на родной мост импорт, и на кпп ставил - но это когда долляр стоил 30руб. и разница была совсем не значительная.

В ноябре я менял подшипники редуктора на мосту УАЗ - если наш стоит примерно 500руб. то япония или америка или европа(европа кстати подешевле) то импорт обходился уже в 2400руб.

Цены сейчас очень изменились.

А по опыту импорта на быке могу сказать - выгоднее наш менять раз в год при пробеге под 100т.км. чем импорт, импорт не будет ходить в 3 раза дольше - это именно для быка, там конструкционно размер подшипников заложен без запаса.

Взять тот же валдай мост - то при пробеге уже 80т.км. я даже подш.ступиц не регулировал, хотя регулярно проверяю на домкрате люфт - люфта нет!, а на быке уже бы 2-3 раза регулировал и сменил бы.

Просто мост валдай по прочности и запасу - с лихвой.

Sanya Kulibin

Александр

30 августа 2016, 17:53 #1428

Передаточное моста Валдая идёт 3,4 не точно, но около этого. У Бычка передаточное 3,27, вот это точно знаю. Если Валдаевский мост ставить, то диски будут уже другие,резину надо по выше. Опять же получается надо две запаски возить, зад-перёд. А вот по подшипникам не по наслышке, а на своём опыте скажу, что поставил я родные подшипники на бычий мост и через месяц, даже меньше, одну ступицу у меня заклинило. Хорошо в кювет не ушёл, а только чёрная жирная полоса по асфальту была метров 100. Так и не смог потом разобрать ступицу. Ладно, в городе почти что был, так привезли два баллона мне- один синий, а второй красный и резак со шлангами. Выдувал подшипник наружный. Внутренний подшипник смотрю тоже с синими роликами. На второй ступице дома уже посмотрел, какие-то не нормальные подшипники, ролики с задирами, наружное кольцо тоже. да что говорить, надфилем пилится, точится кольцо подшипника, ролики тоже. Металл, как тёплое говно!Нет уж, лучше я куплю подшипники два комплекта, на обе ступицы за 9 тыров рублей, чем где-то потом опять буду выёживаться на дороге со ступицами. А заодно и ссальники поставлю другие Яповские тоже. Но вот на родную ступицу нет импортного аналога ссальников, размер дебильный. Я сразу сделал ступицу под сальник 130 наружный, родной 127мм, и внутренний под 95мм, родной 98мм. Снял с чулка линзы, их на круглошлифе прошли под 95мм, там ещё и с раковинами были линзы и ржавые, мост валялся пока я купил его. А ступицы на токарном точнули. Мне ещё честно говоря не нравится как сальник встаёт на линзу. Он почему-то не по центру идёт, а по краю,по центру идёт пылевая кромка. Вот надо будет замерить и сальник подвинуть на 4-7мм уточню, пока на глаз размер. Тем более место есть. Тогда будет маслоотбойная кромка идти по центру линзы, а пылевая по наружному краю линзы. Кроме того, сальник маленький, что на полуось идёт, наружный, я выкинул--лишняя деталь в этом агрегате! Пусть смазываются ступичные маслом из моста и нигролом через тавотницу. Загнал нигрол в ступицу и пусть там живёт! Ну нет ни на одной машине этого сальника, даже на отечественной, нет и на Мэрсе, с которого передёрнут Бычок.

igor 040783

Игорь

30 августа 2016, 18:27 #1429

Sanya Kulibin, 30 августа 2016, 17:53, #1428

Пусть смазываются ступичные маслом из моста и нигролом через тавотницу. Загнал нигрол в ступицу и пусть там живёт! Ну нет ни на одной машине этого сальника, даже на отечественной, нет и на Мэрсе, с которого передёрнут Бычок.

На Япошках очень частое явление эти сальники, а значит раздельная смазка ступицы/редуктор.

igor 040783

Игорь

30 августа 2016, 18:31 #1430

А вот у Вольво был такой прикол на автобусах, там передние ступицы маслом заправлялись. В крышечке ступицы стеклшко делали, для контроля уровня.

Sanya Kulibin

Александр

30 августа 2016, 18:43 #1431

igor 040783, 30 августа 2016, 18:31, #1430

А вот у Вольво был такой прикол на автобусах, там передние ступицы маслом заправлялись. В крышечке ступицы стеклшко делали, для контроля уровня.

Вот хорошее дело! Литол для подшипников хуже, особенно зимой. А вот жидкая смазка совсем другое дело. Жидкую смазку не выкидывает из подшипника при вращении центробежной силой. Вернее выкидывать, так же выкидывает, но она жидкая и затекает опять. В итоге подшипник работает лучше и живёт дольше.

vadim20

Вадим

30 августа 2016, 21:48 #1432

Sanya Kulibin, 30 августа 2016, 17:53, #1428

Передаточное моста Валдая идёт 3,4 не точно, но около этого. У Бычка передаточное 3,27, вот это точно знаю. Если Валдаевский мост ставить, то диски будут уже другие,резину надо по выше. Опять же получается надо две запаски возить, зад-перёд.

какие то слухи и только!

давай по порядку:

разница в передаточных числах не велика, на деле - можно расчитать по формуле и проверить навигатором - я проверил и расчетом и навигатором(даже тахограф тоже самое показал). Разница в скорости между бычьим мостом и валдаем всего в 4-5%(та же разница в передаточных числах главных пар 4-5% - математика итить её за ногу) а это значит если на бычьем шел 80км/ч, то на валдае 76,5км/ч. - как видишь разница почти не заметна, я и не заметил разницу в скорости, а вот увеличение тяги с валдай мостом заметно.

___________

про диски и резину - чего выше надо??? резину выше - зачем???

пойдет родная к этому мосту.

к сведению - резина марки к-152"бычок" 16дюймов - по наружному диаметру имеет одинаковый размер с некоторой резиной на 17,5дюймов(к примеру триангл на 17,5 одинаков по наружному диаметру с к-152, несмотря на то что к-152 на 16дюймов)

так что у меня в диаметре колеса ничего не поменялось.

___________

про диски - диска на 16 родные у многих рвет, многие покупают диски на 17,5 по посадочному для быка(они подходят и на валдай мост, с мелкой доработкой)

______

снова про диски - у меня 6 колес и диски и резина - всё одинаково, +2 запаски точно такие же.

хотя мост валдай, а передняя балка бычья(родная)

как видишь - при желании все подойдет.

_____________________________________

проблема в том, что ты не о чем не думал, и не интересовался вопросом, потому и выводы ошибочные

30 августа 2016, 22:26 #1433

Sanya Kulibin, 30 августа 2016, 17:53, #1428

Передаточное моста Валдая идёт 3,4 не точно, но около этого. У Бычка передаточное 3,27, вот это точно знаю. Если Валдаевский мост ставить, то диски будут уже другие,резину надо по выше. Опять же получается надо две запаски возить, зад-перёд. А вот по подшипникам не по наслышке, а на своём опыте скажу, что поставил я родные подшипники на бычий мост и через месяц, даже меньше, одну ступицу у меня заклинило. Хорошо в кювет не ушёл, а только чёрная жирная полоса по асфальту была метров 100. Так и не смог потом разобрать ступицу. Ладно, в городе почти что был, так привезли два баллона мне- один синий, а второй красный и резак со шлангами. Выдувал подшипник наружный. Внутренний подшипник смотрю тоже с синими роликами. На второй ступице дома уже посмотрел, какие-то не нормальные подшипники, ролики с задирами, наружное кольцо тоже. да что говорить, надфилем пилится, точится кольцо подшипника, ролики тоже. Металл, как тёплое говно!Нет уж, лучше я куплю подшипники два комплекта, на обе ступицы за 9 тыров рублей, чем где-то потом опять буду выёживаться на дороге со ступицами. А заодно и ссальники поставлю другие Яповские тоже. Но вот на родную ступицу нет импортного аналога ссальников, размер дебильный. Я сразу сделал ступицу под сальник 130 наружный, родной 127мм, и внутренний под 95мм, родной 98мм. Снял с чулка линзы, их на круглошлифе прошли под 95мм, там ещё и с раковинами были линзы и ржавые, мост валялся пока я купил его. А ступицы на токарном точнули. Мне ещё честно говоря не нравится как сальник встаёт на линзу. Он почему-то не по центру идёт, а по краю,по центру идёт пылевая кромка. Вот надо будет замерить и сальник подвинуть на 4-7мм уточню, пока на глаз размер. Тем более место есть. Тогда будет маслоотбойная кромка идти по центру линзы, а пылевая по наружному краю линзы. Кроме того, сальник маленький, что на полуось идёт, наружный, я выкинул--лишняя деталь в этом агрегате! Пусть смазываются ступичные маслом из моста и нигролом через тавотницу. Загнал нигрол в ступицу и пусть там живёт! Ну нет ни на одной машине этого сальника, даже на отечественной, нет и на Мэрсе, с которого передёрнут Бычок.

.

Быки преображаются с мостом от валдая. Они становятся бодрыми как никогда. И хоть ты в кармах носи японские подшипники , никого не переубедишь. Спроси любого у кого стоит этот мост. ! У меня на двух машинах он стоит.

Редуктор крепче

чулок крепче

ступицы крепче

диски колесные крепче

резина качественней

тормоза огонь

ручник вещь

30 августа 2016, 22:36 #1434

Да- да. Забыл шпильки колесные на быковском мосту тоже говно

соответственно валдайские лучше

Sanya Kulibin

Александр

31 августа 2016, 08:41 #1435

vadim20, 30 августа 2016, 21:48, #1432

с к-152, несмотря на то что к-152 на 16дюймов) так что у меня в диаметре колеса ничего не поменялось. ___________ про диски - диска на 16 родные у многих рвет, многие покупают диски на 17,5 а передняя балка бычья(родная) как видишь - при желании все подойдет. _____________________________________ проблема в том, что ты не о чем не думал, и не интересовался вопросом, потому и выводы ошибочные

Выводы может и ошибочные мои. Я не влезал в проблему с Бычком и мостом в частности слишком-то. Бычка у меня своего не было, брал от случая, да и сейчас бывает беру, если 3тонны и более везти надо. До 4,5 Ну, соответсвенно и с ремонтом всегда помогаю у кого беру машину. Тут как бы взаимопомощь и без оплаты. Резина на Бычке есть слабое место, как и траверсы на раме. По переделке траверс, коротко если, так делали из 76водяной трубы и ставили через пластину и косынки из 6ки железа. Причём не на болты или заклёпки, а приваривали продольно только. Железо на трубу, как заглушки 10ку прямоугольником. Родные квадратные. А тут длиннее делали ровно в 2 раза продольный размер. И на сварку. Потом рама уже не разъезжалась, не уходит пропеллером. Диски действительно трещат, сам не ломал, но сломаный валяется, во всяком случае валялся.( в металлолом уехал) Подходят диски от Мэрса 711-814 они крепче значительно, есть на 16, есть и на 17,5 Единственно стоят дорого. Так же диски встают, что и понятно от ТАТА-613. Они крепкие и есть на 16 с кольцом, есть на 17,5 без кольца. Стоят так же как Бычковые , немного дороже. К сожалению ссылка не привешивается. По резине тоже проблем нет, и грузовый индекс выше у 17,5 резины идёт на многой. Правда стоит 17,5 резина дороже 16й.

Мост само-собой Валдаевский крепче и меньше с ним проблем. Это всё-таки ГАЗоновский мост, его вариант. Дисковые тормоза, можно и на Бычка сделать, там нет проблем больших. Точится проставка, токарю заказать, ставится диск и суппорт. Вот с ручником уже хуже дела обстоят. Либо ставить ручник от ГАЗона или УАЗика, механику на коробку. Правда УАЗовский будет слабоват. Я же наоборот поставил на Мэрса мост от Бычка. У меня свои цели. Причём тут он должен очень хорошо жить, нагрузка в 2 раза меньше на него. Перегрузхить просто не получится-- сделаны другие ступицы, не стандартные. И стоят по одному колесу--односкат сделан из моста. Тут скорее лопнет резина, чем мост будет перегружен. Задние колёса стоят, как передние у Бычка.

31 августа 2016, 08:57 #1436

тему мы не ту выбрали . Надо перейти.

7 сентября 2016, 15:32 #1437

продам суппорт бычок новый 2 шт

компрессор ммз д-245 почти новый-2000р

шатуны новые д-245 под 38 палец и 42

Logistik161

Сергей

22 сентября 2016, 18:58 #1438

proffdel, 10 августа 2016, 18:55, #1400

Все продано, 180 тыс

не продал?

3 октября 2016, 20:10 #1439

uazovod72, 7 сентября 2016, 15:32, #1437

продам суппорт бычок новый 2 шт компрессор ммз д-245 почти новый-2000р шатуны новые д-245 под 38 палец и 42

Всем привет!

Какой ценник будет на шатун с 42 пальцем?

proffdel

Александр

8 октября 2016, 23:41 #1440

Logistik161, 22 сентября 2016, 18:58, #1438

не продал?

Вернулся, не смогли поставить на учет

proffdel

Александр

8 октября 2016, 23:42 #1441

наебнулось сцепление, разволился компрессор

proffdel

Александр

8 октября 2016, 23:43 #1442

Куплю бычек со спалкой, без мотора кпп и ходовой

Саша 72

Александр

9 октября 2016, 11:06 #1443

proffdel, 8 октября 2016, 23:41, #1440

Вернулся, не смогли поставить на учет

Почему не смогли поставить на учет?

1...3940414243...49
Самое популярное