5 июня 2016, 15:27 #1339
ну типа того
Вадим
5 июня 2016, 17:17 #1340
proffdel, 5 июня 2016, 15:27, #1339
ну типа того
типа того не получится!
не кулер дает прирост мощности, а настройки топливной или даже правильнее другая топливная, поршневая и гбц.
Если все сделать правильно, то в конечном счете от кулера будет толк, но кулер нужен(по размеру) как на валдае, не меньше.
И не факт что после всего, что нужно сделать получишь ощутимый прирост мощности, расход топлива точно увеличится.(получишь не более +10л.с.)
5 июня 2016, 17:39 #1341
Ищю балку нового образца(усиленную)в комплекте
5 июня 2016, 19:46 #1342
кулер дает лучьшее наполнение цилиндров
5 июня 2016, 20:13 #1343
так для информации из книги про двс смд 18 и ево модификации . наличие кулера без изменения настроек тнвд даёт прирост мощности в 20 л с .за счёт охлаждения воздуха и в связи с этим лучшее наполнения цилиндра и более качественное сгорание топлива
Вадим
5 июня 2016, 21:18 #1344
proffdel, 5 июня 2016, 19:46, #1342
кулер дает лучьшее наполнение цилиндров
ну да, можно наполнить воздухом, а топлива не добавим!!!
Делай, никто не против.
Вадим
5 июня 2016, 21:19 #1345
дизилист, 5 июня 2016, 20:13, #1343
так для информации из книги про двс смд 18 и ево модификации . наличие кулера без изменения настроек тнвд даёт прирост мощности в 20 л с .за счёт охлаждения воздуха и в связи с эти
см лучшее наполнения цилиндра и более качественное сгорание топлива
смд какой имеет литраж?
кулер для смд какого размера?
характеристику двс смд с турбиной и кулером можно увидеть?
Вадим
5 июня 2016, 21:21 #1346
как у вас все просто, кулер вляпал и всё, вот и мощь появилась.
почему же тогда на д-245 е2 - другие поршня, другая голова, другая топливная??? для че?
Вадим
5 июня 2016, 21:22 #1347
дизилист, 5 июня 2016, 20:13, #1343
.за счёт охлаждения воздуха и в связи с этим лучшее наполнения цилиндра и более качественное сгорание топлива
за более качественное сгорание согласен.
5 июня 2016, 21:48 #1348
Аrt43, 5 июня 2016, 17:39, #1341
Ищю балку нового образца(усиленную)в комплекте
.
Есть балка н/о . 30тыс.
5 июня 2016, 22:16 #1349
Б.у или новая?
5 июня 2016, 22:26 #1350
не, ты плотность воздуха при разных температурах посмотри, и станет все понятно
5 июня 2016, 22:26 #1351
температура после турбины примерно 200с
6 июня 2016, 00:13 #1352
5 июня 2016, 22:16, #1349] Б.у или новая? [/Q]
.
я новую позатем летом покупал за 73 тыс.
Конечно б/у
Вадим
6 июня 2016, 04:53 #1353
proffdel, 5 июня 2016, 22:26, #1350
не, ты плотность воздуха при разных температурах посмотри, и станет все понятно
proffdel, 5 июня 2016, 22:26, #1351
температура после турбины примерно 200с
А ты приведи все цифры , мы посмотрим.
И вообще где ты 200градусов взял? с какой стороны после ткр? при каком давлении и т.д.?
У большей половины быков е2 эти кулеры сняты, и никто не видит разницы, потому как у д-245 е2 кулер не для мощности, мощности добились другим способом.
6 июня 2016, 09:29 #1354
так от теории в практике, при скорости 70км/ч температура после ткр 120 градусов давлениие 0,3 бар. 155 градусов давлление 0,6 бар.
200 градусов взял в книге по теории двс
6 июня 2016, 09:30 #1355
vadim20, 6 июня 2016, 04:53, #1353
У большей половины быков е2 эти кулеры сняты, и никто не видит разницы, потому как у д-245 е2 кулер не для мощности, мощности добились другим способом.
это как по твоему?
Вадим
6 июня 2016, 11:15 #1356
proffdel, 6 июня 2016, 09:30, #1355
это как по твоему?
это не помоему!!
Именно на быке с его мелким кулером, он дает не более 2-3% прироста, т.е. как не крути а плотность воздуха естественно возрастает, но размеры его крайне малы. Кулер на быке в основном не для мощности, а для норм токсичности под требования Е2. Мощность на двс-245 до 135л.с. увеличили не кулером, а конструкцией. Ты знаешь что Д-245.9Е2 немного другой двс и отличается от д-245.12с
Люди снимают кулер, частая причина - его рвет по швам, рамка радиатора то шевелится, покупать его крайне дорого, плюс к тому никто не хочет его мыть внутри, снимать кулер большая проблема - а грязный кулер(внутри) ни дает вообще ни какого результата, так же как и снаружи грязь. Промыть радиатор сквозь кулер очень сложно, двс начинает герться - в результате по многим причинам его снимают и в итоге не возвращают на место. Я снял его(временно) и разницы вообще не заметил, это временно уже лет 8, ни расход ни тяга не изменилась.
Но я бы точно поставил кулер с валдая, не для мощности, а для лучшего сгорания смеси, что приведет в итоге к небольшой экономии топлива и незначительному приросту мощности.
Ты не упирайся в вопрос о кулере как таковом, ты пойми что я пишу и про какой кулер, речь ведем не вообщем за промежуточное охлаждение, а за размер бычьего кулера и его эффективность.
Вадим
6 июня 2016, 11:19 #1357
proffdel, 6 июня 2016, 09:29, #1354
так от теории в практике, при скорости 70км/ч температура после ткр 120 градусов давлениие 0,3 бар. 155 градусов давлление 0,6 бар. 200 градусов взял в книге по теории двс
Это книга какая то странная!!
при чем тут скорость??? скорость и давление не зависят друг от друга ни как, я тебе могу спокойно выдавить на 50км/ч 0,8-1,2бара.
А при 90км/ч может быть давление 0,3-0,5 бара при полностью исправной ткр.
Ничего общего нет что в книге написано и относительно д-245 мотора.
Установи манометр во впускн. коллектор и посмотри как работает ткр на каких режимах какое давление.
Вадим
6 июня 2016, 11:20 #1358
Одним словом - купи бычий кулер и установи.
6 июня 2016, 13:09 #1359
Кулер что ли снять свой, да продать . Всем привет.
Вадим. И откуда столько терпения у тя
Вадим
6 июня 2016, 13:17 #1360
денис76, 6 июня 2016, 13:09, #1359
Кулер что ли снять свой, да продать . Всем привет. Вадим. И откуда столько терпения у тя
нафига если он стоит.
ты бы вот внутрь заглянул, а точнее налил бы туда сольвента и дал постоять дня 2 в теплом месте, периодически его булькая, а потом слил бы - оттуда выйдет грязно черная параша, причем даже густоватое все будет.
кулеры засераются вообще жуть.
6 июня 2016, 13:21 #1361
vadim20, 6 июня 2016, 13:17, #1360
нафига если он стоит. ты бы вот внутрь заглянул, а точнее налил бы туда сольвента и дал постоять дня 2 в теплом месте, периодически его булькая, а потом слил бы - оттуда выйдет грязно черная параша, причем даже густоватое все будет. кулеры засераются вообще жуть.
.
Я принял к сведению . Что продать шутка конечно
Александр
6 июня 2016, 22:14 #1362
Здравствуйте , может, кому пригодится в хозяйстве электро тали :Таль б/у Болгария 1т. 20000р. Таль новая Болгария 0,5т. 20000р. Таль Болгария Новая 2т. 30000р.
без телег, все остальное в сборе вплоть до крюков, состояние
8 июня 2016, 06:10 #1363
В продаже суппорта бычок (новые) 3500р шт
компрессор бычок 1 цилиндровый заводской ммз-3000р
камера тормозная 1 полосная бык -1300р(новая)
17 июня 2016, 22:13 #1365
Приветствую.
Нужна передняя часть кардана с 4250 базы, может завалялась у кого?
Эдуард
22 июня 2016, 11:24 #1366
Продаю Бычка по запчастям. Мост от Валдая с дисками с имортной резиной две запаски резина ведущая остаток 50% два колеса с передка резина рулевая остаток 70%.мост с рессорами с карданом всё рабочее. Движок в сборе со сцеплением коробкой.Всё рабочее. Бычок полностью в сборе.Акумы 190 бак200литров. За мост с калесами 65т.р. за движок 60т.р. т.961-104-98-94 Эдуард фото выложу позже.
23 июня 2016, 09:27 #1367
Продам ходовую от Бычка,гКиржач Владимирская область https://youtu.be/7Thk9J8rS9g
27 июня 2016, 09:13 #1368
Куплю диски на ЗИЛ 5301,желательно в Воронежской области.На 17.5.
27 июня 2016, 15:37 #1369
В продаже суппорта бычок (новые) 3500р шт
компрессор бычок 1 цилиндровый заводской ммз-3000р
27 июня 2016, 21:15 #1373
Комплект дисковых тормозов на заднии мост..все в комплекте(диски тормозные 2..поршня нержавейка 4...скоба суппорт 2..гтц 2..) .продаю по себестоимости сколько потратил на комплектующие 18р