25 марта 2013, 21:55 #1
подскажите пожалуйста что из себя представляет вихре-тормозной желоб? где он находится и назначение!))
25 марта 2013, 21:59 #2
вихре-тормозной??
25 марта 2013, 22:04 #3
Может в турбо-моторах где Такого словосочетания даже гугл с яндексом не знают. А они знают всё
25 марта 2013, 22:05 #4
То президент, то космонавт....что за аномалии!!!
25 марта 2013, 22:08 #5
ХайЧери 311, 25 марта 2013, 22:05, #4
То президент, то космонавт....что за аномалии!!!
Гм... ? Это точно сюда?
25 марта 2013, 22:13 #6
Shursky, 25 марта 2013, 22:08, #5
Гм... ? Это точно сюда?
Ну а куда? я так понимаю такое тока на ракетах!
25 марта 2013, 23:00 #7
Elenka, 25 марта 2013, 21:55, #1
подскажите пожалуйста что из себя представляет вихре-тормозной желоб? где он находится и назначение!))
жёлоб-канавка полукруглого профиля,где происходит торможение вихрей.нахождение на данный момент неизвестно
25 марта 2013, 23:04 #8
Elenka, 25 марта 2013, 21:55, #1
подскажите пожалуйста что из себя представляет вихре-тормозной желоб? где он находится и назначение!))
Elenka если тебе сказали такое в серваке,тем долее частном гаражике,а я так понимаю ты девушка,то тебя просто разводят особенно если тебе эту деталь предложили купить у них,так бывает иногда.при мне одному чуваку пытались так впарить синхронизированный распылитель тосольной смеси
Руслан
26 марта 2013, 02:19 #9
KOLIANYCH, 25 марта 2013, 23:04, #8
Elenka если тебе сказали такое в серваке,тем долее частном гаражике,а я так понимаю ты девушка,то тебя просто разводят особенно если тебе эту деталь предложили купить у них,так бывает иногда.при мне одному чуваку пытались так впарить синхронизированный распылитель тосольной смеси
26 марта 2013, 04:37 #10
Elenka, 25 марта 2013, 21:55, #1
подскажите пожалуйста что из себя представляет вихре-тормозной желоб? где он находится и назначение!))
У тебя машина ХХ-какого века? Мы еще до таких не дожили .
Похоже Еленка гостья из будущего
26 марта 2013, 05:19 #11
да нет) не в сервисе) а на занятиях) на зарубежном подвижном составе. препод сказал что эту информацию найти проще простого))
26 марта 2013, 07:22 #12
Теперь вы просто обязаны просветить нас в этом вопросе.
Попытаться вам помочь в поиске ответа можно лишь увидев весь контекст. А то желоб уже строим, но не понятно,надо завихрять или замедлять
26 марта 2013, 08:18 #13
Elenka, 26 марта 2013, 05:19, #11
да нет) не в сервисе) а на занятиях) на зарубежном подвижном составе. препод сказал что эту информацию найти проще простого))
так у него и спроси
видать он прям автоинженер
26 марта 2013, 09:35 #14
Elenka, 26 марта 2013, 05:19, #11
да нет) не в сервисе) а на занятиях) на зарубежном подвижном составе. препод сказал что эту информацию найти проще простого))
Ну ка колись на кого учишься! Может эта деталька с какого нибудь сверхсекретного квантового двигателя?
26 марта 2013, 09:45 #15
Скорее всего по ж/д профилю вопросец.
Наши поезда самые поездатые поезда, поездили, поездят и будут поездить!!!
26 марта 2013, 09:51 #16
Elenka, 26 марта 2013, 05:19, #11
да нет) не в сервисе) а на занятиях) на зарубежном подвижном составе. препод сказал что эту информацию найти проще простого))
Либо препод покурил чего то, либо раз про "зарубежный" перевел некорректно. В результате может оказаться навитая тормозная трубка (змеевик), например.
26 марта 2013, 10:03 #17
Применение на скоростном подвижном составе при экстренном торможении магнито-рельсовых тормозов, действие которых не зависит от условий сцепления колес с рельсами, в сочетании с обычными тормозными системами значительно повышает мощность тормозных средств поезда, позволяет реализовать скорости движения до 200—250 км/ч. Расчетная сила прижатия тормозного башмака магниторельсового тормоза к рельсу составляет 100 кН. Магниторельсовый тормоз обеспечивает сокращение длины тормозного пути при экстренном торможении на 30—40 % по сравнению с полным служебным торможением.
Еще более мощным тормозным средством, чем магниторельсовые тормоза являются разработанные в последние годы в ряде стран мира линейные (рельсовые) тормоза на вихревых токах, действие которых не зависит от условий сцепления колес с рельсами.
На отечественных пассажирских поездах РТ200 (Русская тройка) с локомотивной тягой и на электропоездах ЭР200 со скоростями движения до 200 км/ч применяются электропневматические, дисковые и магниторельсовые тормоза, электронные противоюзные устройства и мощный реостатный тормоз. При наличии таких тормозных средств длина тормозного пути при экстренном торможении на уклоне пути 10 ‰ при скорости движения 200 км/ч составляет около 1700 м.
Вобщем тут смотреть:
http://www.vagoni-jd.ru/razdel_07.7%20tormoznoe%20oborydovanie%20sps.php
26 марта 2013, 10:20 #18
Ну и хде уже тут энтод "вихре-тормозной желоб"? Вихревые токи что то мало подходят под это определение.
26 марта 2013, 10:34 #19
Elenka, 25 марта 2013, 21:55, #1
подскажите пожалуйста что из себя представляет вихре-тормозной желоб? где он находится и назначение!))
Этот желоб полосатой окраски находится в руках сотрудника ДПС
26 марта 2013, 11:03 #20
Этот полосатый желоб называется жезл!
26 марта 2013, 12:26 #21
оказывается немного неправильно я написала)
вихре-тормозЯЩИЙ желоб)
оказывается все же существует он)
предназначен для предотвращения взбалтывания масла между коленвалом и поддоном картера
26 марта 2013, 13:05 #22
Да уж. Век живи - век учись.
26 марта 2013, 14:08 #23
О как!
26 марта 2013, 16:34 #24
Жалко что не кошмонафт
26 марта 2013, 17:26 #25
Хорошо, что не интеллигент
26 марта 2013, 17:31 #26
dimanback, 26 марта 2013, 17:26, #25
Хорошо, что не интеллигент
почему хорошо?
26 марта 2013, 17:53 #27
ХайЧери 311, 26 марта 2013, 17:31, #26
почему хорошо?
я же рассказывал
26 марта 2013, 18:09 #28
dimanback, 26 марта 2013, 17:53, #27
я же рассказывал
аааа....пропустила...