25 марта 2013, 18:48 #1
при попытке завести двигатель из впукного колектора доносятся хлопки и пламя. подскажите что может быть
25 марта 2013, 18:52 #2
Может в выпускном?
25 марта 2013, 19:20 #3
Если зажигание позднее, то в выпускном, если раннее - во впускной стрелять будет. Зажигание смотреть. Датчик коленвала может быть виноват. ИМХО.
25 марта 2013, 23:32 #4
с впускного коллектора
мб что проскачила метка на грм
так как менял масленный насос и забыл глянуть на насосе метку,когда всё поставил метки не нашёл,поставил нижнию метку примерно по старому насосу
Руслан
26 марта 2013, 02:17 #5
Богдан007, 25 марта 2013, 23:32, #4
с впускного коллектора
мб что проскачила метка на грм
так как менял масленный насос и забыл глянуть на насосе метку,когда всё поставил метки не нашёл,поставил нижнию метку примерно по старому насосу
Метка на маховике, там окошко смотровое.
26 марта 2013, 04:40 #6
А как пламя то увидел во впускном то коллекторе?
26 марта 2013, 20:26 #7
PozitiFF, 26 марта 2013, 02:17, #5
Метка на маховике, там окошко смотровое.
С метками всё норм
26 марта 2013, 21:32 #8
Богдан007, 26 марта 2013, 20:26, #7
С метками всё норм
еще раз проверяем метки на маховике,и распредвалу,у тя раннее зажигание
26 марта 2013, 22:53 #9
с метками всё норм,проверил уже несколько раз
Евгений
27 марта 2013, 04:53 #10
Посмотри правильность установки бронепроводов на модуле зажигания Наши отцы так карбюратор когда то прочихивали- на 180 провода перекидывали и хай себе чихает пока жиклеры не пробъет
Евгений
27 марта 2013, 04:57 #11
Но в твоем случае данные чихи могут вылиться заменой ДМРВ Так что не увлекайся