Новый Рено Логан

14 марта 2013, 22:14 #106

Большой, 14 марта 2013, 22:00, #103

У меня десятка "чемодан" была два года, ИМХО Логан менее удобный

"Удобный" это смотря для чего вещь тебе нужна. Вот например лопатой очень удобно копать, а в зубах ковырять как то не очень. Так и машина. Мой форд, к примеру комфортный, а ездить по буеракам на нем неудобно...

14 марта 2013, 22:15 #107

александр, 14 марта 2013, 22:01, #104

У тебя не совсем логан... хотя очень близко... Зато так же как на логане отсутствует вибрация от агрегатов,есть комфортная подвеска,не тарахтят двери,стёкла в них,салон не издаёт посторонних шумов,мягкие,информативные педали - это и есть "комфорт",дружище...

Перед тем как купить брать этот авто, брал у друга на пару дней поездить Логана 1,6 16 клап, аццкий шум при движении 100 км/ч, ВАЗ тут значительно тише, двери хлопают тише, но два раза, невнятные педали (особенно сцепления вымораживает, 3000 км проехал привыкнуть пока не могу), не четкая (не понятно что и куда воткнул, нетраль поймать ооооочень сложно)работа рычага КПП. непонятная работа КПП, 3000 оборотов на пятой передаче при 100 км/ч - зачем? Рослому водителю в логане невозможно усестся за рулкм, а на десятке легко, а на Калине вообще в ватниках ездить можно. А двери и стекла у меня и на десятке не дребезжали

14 марта 2013, 22:19 #108

александр, 14 марта 2013, 22:02, #105

"Удобный" и "комфортный"- это разные вещи..

Удобный и не комфортный такое бывает?

14 марта 2013, 22:21 #109

Большой, 14 марта 2013, 22:15, #107

Рослому водителю в логане невозможно усестся за рулкм,

Вот в логане то как раз за рулем можно двух метровому дяде сесть и место еще сзади останется. А в десятке

14 марта 2013, 22:22 #110

Большой, 14 марта 2013, 22:19, #108

Удобный и не комфортный такое бывает?

Конечно. БТР. Очень удобно по пробкам ездить.

14 марта 2013, 22:25 #111

Alexei, 14 марта 2013, 22:14, #106

"Удобный" это смотря для чего вещь тебе нужна. Вот например лопатой очень удобно копать, а в зубах ковырять как то не очень. Так и машина. Мой форд, к примеру комфортный, а ездить по буеракам на нем неудобно...

По буеракам одинаково плохо ездить как на Логане так и на ВАЗе(НИВА не всчёт), а вот 3-4-5 часов за рулём на Логане менее удобно проводить

14 марта 2013, 22:30 #112

Alexei, 14 марта 2013, 22:21, #109

Вот в логане то как раз за рулем можно двух метровому дяде сесть и место еще сзади останется. А в десятке

Повторюсь еще раз, я уже МЕСЯЦ!!!! ни как не могу примостится в седле пилота, посадочное место водителя на этом авто придумал ВРЕДИТЕЛЬ.

А в десятке ездил нормально, а в калине еще удобней

14 марта 2013, 22:34 #113

Большой, 14 марта 2013, 22:15, #107

Перед тем как купить брать этот авто, брал у друга на пару дней поездить Логана 1,6 16 клап, аццкий шум при движении 100 км/ч, ВАЗ тут значительно тише, двери хлопают тише, но два раза, невнятные педали (особенно сцепления вымораживает, 3000 км проехал привыкнуть пока не могу), не четкая (не понятно что и куда воткнул, нетраль поймать ооооочень сложно)работа рычага КПП. непонятная работа КПП, 3000 оборотов на пятой передаче при 100 км/ч - зачем? Рослому водителю в логане невозможно усестся за рулкм, а на десятке легко, а на Калине вообще в ватниках ездить можно. А двери и стекла у меня и на десятке не дребезжали

Ну значит я ездил на "неправильных десятках-калинах-приорах"...

Про "невнятную" коробку - ,я паржал,на ВАЗонах она "чёткая" - рычаг хер поймаешь..

Ересь про салон десятки и логана даже комментировать не буду...

Короче всех благ...

И ещё... раз ты поездил перед покупкой на такой херовой машине -нах купил тогда? Или я чего-то не догоняю?

14 марта 2013, 22:38 #114

Большой, 14 марта 2013, 22:30, #112

Повторюсь еще раз, я уже МЕСЯЦ!!!! ни как не могу примостится в седле пилота, посадочное место водителя на этом авто придумал ВРЕДИТЕЛЬ.

А в десятке ездил нормально, а в калине еще удобней

Дело привычки. Это у тебя от того, что привык сидеть криво, а теперь к ровному привыкнуть надо. ИМХО. Я конечно в логане 4-5 часов не ездил, но неудобства не заметил. И за руль садиться удобней чем в вазе и рычаг кпп не под коленкой и передачи четко включаются.

14 марта 2013, 23:30 #115

Большой, 14 марта 2013, 22:15, #107

Перед тем как купить брать этот авто, брал у друга на пару дней поездить Логана 1,6 16 клап, аццкий шум при движении 100 км/ч, ВАЗ тут значительно тише, двери хлопают тише, но два раза, невнятные педали (особенно сцепления вымораживает, 3000 км проехал привыкнуть пока не могу), не четкая (не понятно что и куда воткнул, нетраль поймать ооооочень сложно)работа рычага КПП. непонятная работа КПП, 3000 оборотов на пятой передаче при 100 км/ч - зачем? Рослому водителю в логане невозможно усестся за рулкм, а на десятке легко, а на Калине вообще в ватниках ездить можно. А двери и стекла у меня и на десятке не дребезжали

На коробку многие жалуются , десяточная с длиными передачами 5я при 3000об/м примерно 120км/ч привыкнуть после десятки или приоры к такой коробке очень тяжело кажется что машина не едит .

dimanback

Дмитрий

15 марта 2013, 09:20 #116

admin, 14 марта 2013, 19:22, #91

А что, нужно покупать машину только для того чтобы кого-то обмануть или удивить, произвести впечатление?

я как раз не из этих, мне лишь бы ехала и не привлекала внимания

но Дуст разрекламировали именно как понты для нищих

15 марта 2013, 09:20 #117

Мы можем здесь копья переломать напрочь, но за машины голосуют люди, причем сразу рублем. Судя по тому, что я вижу в своем городе, достаточно много голосов отдано и старому Логану и новому Дастеру, несмотря на дизайн, расход и пр.. Да и существующие очереди говорят об этом. И за новым Логаном тоже выстроится очередь, уверен.

15 марта 2013, 09:25 #118

dimanback, 15 марта 2013, 09:20, #116

я как раз не из этих, мне лишь бы ехала и не привлекала внимания

но Дуст разрекламировали именно как понты для нищих

Ну тут как бы... причём тут для нищих? Тогда спектра,акцент - седан для нищих... И что? На потеху владельцам мерсов б-класса и БМВ копеек? Тем не менее ты ездишь,и не паришься...

15 марта 2013, 09:25 #119

Александр05, 14 марта 2013, 21:15, #95

Но только помнится Логан обещался по цене Калины, а оказалось, что он уже по цене ± равен Солярису/Поло/Рио

Ну что есть, то есть

15 марта 2013, 09:27 #120

Александр05, 14 марта 2013, 21:15, #95

Но только помнится Логан обещался по цене Калины, а оказалось, что он уже по цене ± равен Солярису/Поло/Рио

дык ведь всё-равно ж берут и лохань и солярис

15 марта 2013, 09:28 #121

Серега_карел, 15 марта 2013, 09:25, #119

Ну что есть, то есть

Нет такого... логан намного дешевле..(макс -520 на автомате),он скорее по ценам к вазу ближе...

15 марта 2013, 09:47 #122

александр, 15 марта 2013, 09:28, #121

Нет такого... логан намного дешевле..(макс -520 на автомате),он скорее по ценам к вазу ближе...

Я согласился с первой частью поста, т.е. что перед его выпуском цену обещали, если не ошибаюсь, от 5 тыс. евро.

http://www.autofx.ru/doc/Renault-Logan/2105.html

dimanback

Дмитрий

15 марта 2013, 10:53 #123

александр, 15 марта 2013, 09:25, #118

Ну тут как бы... причём тут для нищих? Тогда спектра,акцент - седан для нищих... И что? На потеху владельцам мерсов б-класса и БМВ копеек? Тем не менее ты ездишь,и не паришься...

но их не ракламировали типа крутая машина, но дешево

авто по деньгам и статусу, вот и не парюсь

15 марта 2013, 12:20 #124

Alex777, 14 марта 2013, 17:46, #76

это в каком диллерском автосалоне бурут деньги за доставку авто?

Смотрел в февральском ЗР, они проверяли в трех салонах. Везде запросили от 3 до 10 тыс. И это в Москве

Александр05

Александр

15 марта 2013, 14:25 #125

Большой, 14 марта 2013, 22:30, #112

Повторюсь еще раз, я уже МЕСЯЦ!!!! ни как не могу примостится в седле пилота, посадочное место водителя на этом авто придумал ВРЕДИТЕЛЬ.

А в десятке ездил нормально, а в калине еще удобней

Да так и есть, сидишь как на тубуретке, от этого и простанство большое для ног.

А в 10-ке, Приоре можно лежа ездить по трассе

Александр05

Александр

15 марта 2013, 14:25 #126

admin, 14 марта 2013, 19:22, #91

А что, нужно покупать машину только для того чтобы кого-то обмануть или удивить, произвести впечатление?

Естественно

15 марта 2013, 16:31 #127

Александр05, 13 марта 2013, 15:29, #50

На Логаны очередь только на 1,4 с черными бамперами - в Москве-СПб любых остальных тьма.

Ларгусы с допами возьмешь запросто где угодно.

Так и есть. На Уфа-Автовазе Ларгус стоит, пятиместный, бери - нехочу...цена 480 тысяч

15 марта 2013, 16:39 #128

У нас в городе Дастер ездит, белый, с черными бамперами и маленькими колесиками, наверное самая минимальная комплектация, вот он реально некрасивый...

Александр05

Александр

15 марта 2013, 16:59 #129

БлАндин, 15 марта 2013, 16:31, #127

бери - нехочу...

Я не хочу

Александр05

Александр

15 марта 2013, 17:00 #130

БлАндин, 15 марта 2013, 16:31, #127

Так и есть. На Уфа-Автовазе Ларгус стоит, пятиместный, бери - нехочу...цена 480 тысяч

А правда, что теперь все Приоры Нормы тоже идут с SE-шными бамперами?

dimanback

Дмитрий

15 марта 2013, 17:03 #131

Александр05, 15 марта 2013, 14:25, #126

Естественно

кто бы говорил

15 марта 2013, 17:44 #132

Александр05, 15 марта 2013, 17:00, #130

А правда, что теперь все Приоры Нормы тоже идут с SE-шными бамперами?

Ну судя по прайсу - да

15 марта 2013, 18:04 #133

Александр05, 15 марта 2013, 14:25, #125

А в 10-ке, Приоре можно лежа ездить по трассе

15 марта 2013, 19:33 #134

александр, 14 марта 2013, 22:34, #113

И ещё... раз ты поездил перед покупкой на такой херовой машине -нах купил тогда? Или я чего-то не догоняю?

Нужен был развозной фургон, хотел было взять Богдана каблука, но вторую машину для жены не потянул, вот и взял, чтобы и в семью и в работу, за те деньги которые отдал за это чудо альтернативы нет , конкретно по качеству Реновских комплектующих я пока без притензий , но есть множество притезий потребительким качествам авто, и вот было бы очень не плохо, если бы в новом Логане учли все недостатки, Логана первого и Ларгуса и сделали бы очень не плохой автомобильчик, но кому это надо? Русский потребитель и так сожрёт

15 марта 2013, 19:43 #135

Alexei, 14 марта 2013, 22:21, #109

Вот в логане то как раз за рулем можно двух метровому дяде сесть и место еще сзади останется. А в десятке

Конечно, коротким рулём придвинули водителя поближе к приборке, и пофиг на то что у водителя спина к ногам под 90 градусов, а то и меньше и ему реально не удобно, зато за ним можно пассажира втиснуть

28 марта 2013, 12:41 #136

Большой, 15 марта 2013, 19:43, #135

Конечно, коротким рулём придвинули водителя поближе к приборке, и пофиг на то что у водителя спина к ногам под 90 градусов, а то и меньше и ему реально не удобно, зато за ним можно пассажира втиснуть

Комфортными наши машины не назовешь - в чем их большой минус.

admin

Александр

29 марта 2013, 09:23 #137

Кому не нравится внешность нового Логана, для вас - версия для кузовных гонок

Изображение

3 апреля 2013, 16:41 #138

чо на нашем автотазике могут выпускать нормального хватит посли трёх автотазиков зарёкся больше не покупать лучше пешком ходить так куда надёжней

3 апреля 2013, 21:10 #139

admin, 29 марта 2013, 09:23, #137

Кому не нравится внешность нового Логана, для вас - версия для кузовных гонок

александр, представил такой авто в саратовской области, зыы-ы-ы-ы-ы легко уделаю такого на своем унылом Ларгусе

Lari

Лариса

3 апреля 2013, 21:17 #140

Ты имеешь ввиду саратовские дороги? он в любом городе максимум 100 м пройдёт и увязнет в ноу-хау России - горячем асфальте, чем дыры латают

Самое популярное