14 марта 2013, 22:14 #106
Большой, 14 марта 2013, 22:00, #103
У меня десятка "чемодан" была два года, ИМХО Логан менее удобный
"Удобный" это смотря для чего вещь тебе нужна. Вот например лопатой очень удобно копать, а в зубах ковырять как то не очень. Так и машина. Мой форд, к примеру комфортный, а ездить по буеракам на нем неудобно...
14 марта 2013, 22:15 #107
александр, 14 марта 2013, 22:01, #104
У тебя не совсем логан... хотя очень близко... Зато так же как на логане отсутствует вибрация от агрегатов,есть комфортная подвеска,не тарахтят двери,стёкла в них,салон не издаёт посторонних шумов,мягкие,информативные педали - это и есть "комфорт",дружище...
Перед тем как купить брать этот авто, брал у друга на пару дней поездить Логана 1,6 16 клап, аццкий шум при движении 100 км/ч, ВАЗ тут значительно тише, двери хлопают тише, но два раза, невнятные педали (особенно сцепления вымораживает, 3000 км проехал привыкнуть пока не могу), не четкая (не понятно что и куда воткнул, нетраль поймать ооооочень сложно)работа рычага КПП. непонятная работа КПП, 3000 оборотов на пятой передаче при 100 км/ч - зачем? Рослому водителю в логане невозможно усестся за рулкм, а на десятке легко, а на Калине вообще в ватниках ездить можно. А двери и стекла у меня и на десятке не дребезжали
14 марта 2013, 22:19 #108
александр, 14 марта 2013, 22:02, #105
"Удобный" и "комфортный"- это разные вещи..
Удобный и не комфортный такое бывает?
14 марта 2013, 22:21 #109
Большой, 14 марта 2013, 22:15, #107
Рослому водителю в логане невозможно усестся за рулкм,
Вот в логане то как раз за рулем можно двух метровому дяде сесть и место еще сзади останется. А в десятке
14 марта 2013, 22:22 #110
Большой, 14 марта 2013, 22:19, #108
Удобный и не комфортный такое бывает?
Конечно. БТР. Очень удобно по пробкам ездить.
14 марта 2013, 22:25 #111
Alexei, 14 марта 2013, 22:14, #106
"Удобный" это смотря для чего вещь тебе нужна. Вот например лопатой очень удобно копать, а в зубах ковырять как то не очень. Так и машина. Мой форд, к примеру комфортный, а ездить по буеракам на нем неудобно...
По буеракам одинаково плохо ездить как на Логане так и на ВАЗе(НИВА не всчёт), а вот 3-4-5 часов за рулём на Логане менее удобно проводить
14 марта 2013, 22:30 #112
Alexei, 14 марта 2013, 22:21, #109
Вот в логане то как раз за рулем можно двух метровому дяде сесть и место еще сзади останется. А в десятке
Повторюсь еще раз, я уже МЕСЯЦ!!!! ни как не могу примостится в седле пилота, посадочное место водителя на этом авто придумал ВРЕДИТЕЛЬ.
А в десятке ездил нормально, а в калине еще удобней
14 марта 2013, 22:34 #113
Большой, 14 марта 2013, 22:15, #107
Перед тем как купить брать этот авто, брал у друга на пару дней поездить Логана 1,6 16 клап, аццкий шум при движении 100 км/ч, ВАЗ тут значительно тише, двери хлопают тише, но два раза, невнятные педали (особенно сцепления вымораживает, 3000 км проехал привыкнуть пока не могу), не четкая (не понятно что и куда воткнул, нетраль поймать ооооочень сложно)работа рычага КПП. непонятная работа КПП, 3000 оборотов на пятой передаче при 100 км/ч - зачем? Рослому водителю в логане невозможно усестся за рулкм, а на десятке легко, а на Калине вообще в ватниках ездить можно. А двери и стекла у меня и на десятке не дребезжали
Ну значит я ездил на "неправильных десятках-калинах-приорах"...
Про "невнятную" коробку - ,я паржал,на ВАЗонах она "чёткая" - рычаг хер поймаешь..
Ересь про салон десятки и логана даже комментировать не буду...
Короче всех благ...
И ещё... раз ты поездил перед покупкой на такой херовой машине -нах купил тогда? Или я чего-то не догоняю?
14 марта 2013, 22:38 #114
Большой, 14 марта 2013, 22:30, #112
Повторюсь еще раз, я уже МЕСЯЦ!!!! ни как не могу примостится в седле пилота, посадочное место водителя на этом авто придумал ВРЕДИТЕЛЬ.
А в десятке ездил нормально, а в калине еще удобней
Дело привычки. Это у тебя от того, что привык сидеть криво, а теперь к ровному привыкнуть надо. ИМХО. Я конечно в логане 4-5 часов не ездил, но неудобства не заметил. И за руль садиться удобней чем в вазе и рычаг кпп не под коленкой и передачи четко включаются.
14 марта 2013, 23:30 #115
Большой, 14 марта 2013, 22:15, #107
Перед тем как купить брать этот авто, брал у друга на пару дней поездить Логана 1,6 16 клап, аццкий шум при движении 100 км/ч, ВАЗ тут значительно тише, двери хлопают тише, но два раза, невнятные педали (особенно сцепления вымораживает, 3000 км проехал привыкнуть пока не могу), не четкая (не понятно что и куда воткнул, нетраль поймать ооооочень сложно)работа рычага КПП. непонятная работа КПП, 3000 оборотов на пятой передаче при 100 км/ч - зачем? Рослому водителю в логане невозможно усестся за рулкм, а на десятке легко, а на Калине вообще в ватниках ездить можно. А двери и стекла у меня и на десятке не дребезжали
На коробку многие жалуются , десяточная с длиными передачами 5я при 3000об/м примерно 120км/ч привыкнуть после десятки или приоры к такой коробке очень тяжело кажется что машина не едит .
15 марта 2013, 09:20 #116
admin, 14 марта 2013, 19:22, #91
А что, нужно покупать машину только для того чтобы кого-то обмануть или удивить, произвести впечатление?
я как раз не из этих, мне лишь бы ехала и не привлекала внимания
но Дуст разрекламировали именно как понты для нищих
15 марта 2013, 09:20 #117
Мы можем здесь копья переломать напрочь, но за машины голосуют люди, причем сразу рублем. Судя по тому, что я вижу в своем городе, достаточно много голосов отдано и старому Логану и новому Дастеру, несмотря на дизайн, расход и пр.. Да и существующие очереди говорят об этом. И за новым Логаном тоже выстроится очередь, уверен.
15 марта 2013, 09:25 #118
dimanback, 15 марта 2013, 09:20, #116
я как раз не из этих, мне лишь бы ехала и не привлекала внимания
но Дуст разрекламировали именно как понты для нищих
Ну тут как бы... причём тут для нищих? Тогда спектра,акцент - седан для нищих... И что? На потеху владельцам мерсов б-класса и БМВ копеек? Тем не менее ты ездишь,и не паришься...
15 марта 2013, 09:25 #119
Александр05, 14 марта 2013, 21:15, #95
Но только помнится Логан обещался по цене Калины, а оказалось, что он уже по цене ± равен Солярису/Поло/Рио
Ну что есть, то есть
15 марта 2013, 09:27 #120
Александр05, 14 марта 2013, 21:15, #95
Но только помнится Логан обещался по цене Калины, а оказалось, что он уже по цене ± равен Солярису/Поло/Рио
дык ведь всё-равно ж берут и лохань и солярис
15 марта 2013, 09:28 #121
Серега_карел, 15 марта 2013, 09:25, #119
Ну что есть, то есть
Нет такого... логан намного дешевле..(макс -520 на автомате),он скорее по ценам к вазу ближе...
15 марта 2013, 09:47 #122
александр, 15 марта 2013, 09:28, #121
Нет такого... логан намного дешевле..(макс -520 на автомате),он скорее по ценам к вазу ближе...
Я согласился с первой частью поста, т.е. что перед его выпуском цену обещали, если не ошибаюсь, от 5 тыс. евро.
http://www.autofx.ru/doc/Renault-Logan/2105.html
15 марта 2013, 10:53 #123
александр, 15 марта 2013, 09:25, #118
Ну тут как бы... причём тут для нищих? Тогда спектра,акцент - седан для нищих... И что? На потеху владельцам мерсов б-класса и БМВ копеек? Тем не менее ты ездишь,и не паришься...
но их не ракламировали типа крутая машина, но дешево
авто по деньгам и статусу, вот и не парюсь
15 марта 2013, 12:20 #124
Alex777, 14 марта 2013, 17:46, #76
это в каком диллерском автосалоне бурут деньги за доставку авто?
Смотрел в февральском ЗР, они проверяли в трех салонах. Везде запросили от 3 до 10 тыс. И это в Москве
15 марта 2013, 14:25 #125
Большой, 14 марта 2013, 22:30, #112
Повторюсь еще раз, я уже МЕСЯЦ!!!! ни как не могу примостится в седле пилота, посадочное место водителя на этом авто придумал ВРЕДИТЕЛЬ.
А в десятке ездил нормально, а в калине еще удобней
Да так и есть, сидишь как на тубуретке, от этого и простанство большое для ног.
А в 10-ке, Приоре можно лежа ездить по трассе
15 марта 2013, 14:25 #126
admin, 14 марта 2013, 19:22, #91
А что, нужно покупать машину только для того чтобы кого-то обмануть или удивить, произвести впечатление?
Естественно
15 марта 2013, 16:31 #127
Александр05, 13 марта 2013, 15:29, #50
На Логаны очередь только на 1,4 с черными бамперами - в Москве-СПб любых остальных тьма.
Ларгусы с допами возьмешь запросто где угодно.
Так и есть. На Уфа-Автовазе Ларгус стоит, пятиместный, бери - нехочу...цена 480 тысяч
15 марта 2013, 16:39 #128
У нас в городе Дастер ездит, белый, с черными бамперами и маленькими колесиками, наверное самая минимальная комплектация, вот он реально некрасивый...
15 марта 2013, 16:59 #129
БлАндин, 15 марта 2013, 16:31, #127
бери - нехочу...
Я не хочу
15 марта 2013, 17:00 #130
БлАндин, 15 марта 2013, 16:31, #127
Так и есть. На Уфа-Автовазе Ларгус стоит, пятиместный, бери - нехочу...цена 480 тысяч
А правда, что теперь все Приоры Нормы тоже идут с SE-шными бамперами?
15 марта 2013, 17:03 #131
Александр05, 15 марта 2013, 14:25, #126
Естественно
кто бы говорил
15 марта 2013, 17:44 #132
Александр05, 15 марта 2013, 17:00, #130
А правда, что теперь все Приоры Нормы тоже идут с SE-шными бамперами?
Ну судя по прайсу - да
15 марта 2013, 18:04 #133
Александр05, 15 марта 2013, 14:25, #125
А в 10-ке, Приоре можно лежа ездить по трассе
15 марта 2013, 19:33 #134
александр, 14 марта 2013, 22:34, #113
И ещё... раз ты поездил перед покупкой на такой херовой машине -нах купил тогда? Или я чего-то не догоняю?
Нужен был развозной фургон, хотел было взять Богдана каблука, но вторую машину для жены не потянул, вот и взял, чтобы и в семью и в работу, за те деньги которые отдал за это чудо альтернативы нет , конкретно по качеству Реновских комплектующих я пока без притензий , но есть множество притезий потребительким качествам авто, и вот было бы очень не плохо, если бы в новом Логане учли все недостатки, Логана первого и Ларгуса и сделали бы очень не плохой автомобильчик, но кому это надо? Русский потребитель и так сожрёт
15 марта 2013, 19:43 #135
Alexei, 14 марта 2013, 22:21, #109
Вот в логане то как раз за рулем можно двух метровому дяде сесть и место еще сзади останется. А в десятке
Конечно, коротким рулём придвинули водителя поближе к приборке, и пофиг на то что у водителя спина к ногам под 90 градусов, а то и меньше и ему реально не удобно, зато за ним можно пассажира втиснуть
28 марта 2013, 12:41 #136
Большой, 15 марта 2013, 19:43, #135
Конечно, коротким рулём придвинули водителя поближе к приборке, и пофиг на то что у водителя спина к ногам под 90 градусов, а то и меньше и ему реально не удобно, зато за ним можно пассажира втиснуть
Комфортными наши машины не назовешь - в чем их большой минус.
29 марта 2013, 09:23 #137
Кому не нравится внешность нового Логана, для вас - версия для кузовных гонок
3 апреля 2013, 16:41 #138
чо на нашем автотазике могут выпускать нормального хватит посли трёх автотазиков зарёкся больше не покупать лучше пешком ходить так куда надёжней
3 апреля 2013, 21:10 #139
admin, 29 марта 2013, 09:23, #137
Кому не нравится внешность нового Логана, для вас - версия для кузовных гонок
александр, представил такой авто в саратовской области, зыы-ы-ы-ы-ы легко уделаю такого на своем унылом Ларгусе
Лариса
3 апреля 2013, 21:17 #140
Ты имеешь ввиду саратовские дороги? он в любом городе максимум 100 м пройдёт и увязнет в ноу-хау России - горячем асфальте, чем дыры латают