5 сентября 2008, 10:56 #5
Мужики, что лучше хетчбек или седан! Говорят что у приоры все стучит (обивка)? что лучше ШЕВРОЛЕ ЛАНОС или ПРИОРА? Цены почти одинаковы!???????
30 октября 2008, 21:05 #9
мужики а подскажите есть ли Приора 1.8 л, хочу взять но нигде ещё не видел.
10 января 2009, 21:51 #11
АБС очень полезная вещь для начинающего водителя, но она не панацея и глупо на неё надеятся во всех ситуациях. Для меня лучше хорошая шипованная резина, а тормозить прерывисто контролируя направление для меня не проблема.
18 августа 2009, 00:08 #12
Мужики!:-) ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТКЛЮЧИТЬ АБС НА Приоре! Машина 8 ого года тормоза такие что чуть ли лицом в руль не бъешся!
18 августа 2009, 14:57 #13
можно например предохранитель вытащить
Илья
18 августа 2009, 22:20 #15
Датсук ты сделал шумоизоляцию своей приоры?
26 августа 2009, 14:50 #16
"мужики а подскажите есть ли Приора 1.8 л, хочу взять но нигде ещё не видел."
Приоры 1,8 не будет. Будет 2,5 л, V-образная твин турбо Приора. Но передние стекла не будут опускаться вообще. Шум в зеркалах усилится. Жабо при этом будет скукоживаться еще сильнее. ;)
Вот такую и стоит брать.
26 августа 2009, 17:18 #17
Зубастик, скорее сюда, здесь tributilpropil смешное написал!
26 августа 2009, 19:46 #20
А почему никто не написал, что нужно взять праворульную япошку?
26 августа 2009, 21:27 #21
АБС на Приоре работает достойно. Не чего не отключай. Не слушай перекупщиков-поношеных авто. Мне узлы безопасности движения на Приоре проверяли достойные автолюбители -из хороших знакомых. На Приоре кроме заводских колодок придираться не к чему.
27 августа 2009, 13:13 #22
Да как не будет работать? Приороводы - БОШ по моему стоит у Вас? И дело точно не в АБС.
27 августа 2009, 13:20 #23
На всех приорах с АБС стоит БОШ.
27 августа 2009, 13:31 #24
В каких случаях АБС надо отключать, кто подскажет?
27 августа 2009, 13:57 #25
Tankist, тормозной путь с АБС в некоторых случаях превышает тормозной путь без АБС (в инете, в литературе такие случаи подробно рассмотрены). Опытный водитель, которых немного, всегда смогут затормозить без АБС быстрее, чем с АБС.
Но обычным водителям АБС помогает очень сильно и дает возможность РУЛИТЬ в процессе торможения - вот в чем основная отличительная черта.
Следует также учесть, что существует несколько поколений АБС, отличающиеся алгоритмом управления. Последние поколения АБС, обычно устанавливаемые на автомобили премиум-класса, имеют более совершенный алгоритм управления.
Система стабилизации (ESP) повышает эффективность АБС и уменьшает тормозной путь.В этом главная причина того, что в Европе если не ошибаюсь с 2011года ESP станет обязательной для всех авто.
Но если вопрос "надо ли отключать АБС" у Вас возникает, то Вам его отключать нельзя...)))
27 августа 2009, 14:11 #26
Александр 100%
27 августа 2009, 14:13 #27
Александр I, благодарю за исчерпывающий ответ. Не считаю себя очень опытным водителем, но и проехал немало километров, к тому же ездил на машинах без АБС, на моей Приоре её тоже нет, но по работе часто пересаживаешся на машины, оборудованные этой системой, поэтому на гололеде я, по привычке, торможу прерывисто, чем только ухудшаю своё положение.
29 декабря 2014, 06:56 #28
Пора начать обсуждат необходимость ESP на приоре.
29 декабря 2014, 07:06 #29
Тема про АБС а не про ESP.
29 декабря 2014, 18:32 #30
RW4HJD, 29 декабря 2014, 07:06, #29
Тема про АБС а не про ESP.
С АБС уже все согласились. Теперь спорят нужна ли ESP.Даже легенды есть, что на ВАЗе проверенная бошевская ESP глючит.
29 декабря 2014, 18:44 #31
При потере водителем контроля над авто, ESP ограничивает топливо на форсы,снижая обороты ДВС, и слегка подтормаживает колеса. Главную роль всё равно выполняет ABS.
Евгений
29 декабря 2014, 22:38 #32
Капец, вот вопросы на калине бы давно уж ушёл куда нибудь прямо мимо поворота еслиб не абс нужна конечно
30 декабря 2014, 08:18 #33
Не знаю как на Приоре работает ESP, но на RAF 4, на повороте пробовал машину загнать в занос, не получилось, педаль газа отключается.