Сломал голову ВАЗ 2111 16 кл, 124 двиг.

15 февраля 2013, 08:55 #1

Доброе время суток всем. Проблема заключается в следующем: с утра машинка заводится хорошо, но стоит постоять в пробке (когда температура перешагнет за 90-95) и остановиться заглушив машину, то потом заводится не хочет, но очень оригинально: поворачиваешь ключ зажигания до упора и щелчка втягивающего нет но судя по тому как немного притухают лампочки на панели приборов усадка напряжения куда-то идет. Продолжается это примерно до тех пор пока температура не упадет примерно до 60 градусов. Так же было замечено что иной раз завести можно с ключа при этом отпустив педаль тормоза (чтобы стоп-сигналы не горели), выключив магнитолу, регистратор и печку, т. е. снизив потребление до максимума, но не всегда. Чтобы не возникало лишних вопросов: с "отвертки" заводится лучше всех (на втягивающем когда перемыкаешь управляющий), заменено втягивающее, замок зажигания, зачищена масса на двигателе и в местах крепления стартера. Если бы это втягивающее - то с отвертки бы не заводилась, а сразу или КЗ или вообще ничего, то же самое о стартере - еслиб сдох то сдох. Осталось только жгут проводов поменять...блин... Подскажите если кто сталкивался? P.S. В сервисе сказали что это типа болезнь десятого семейства, и надо ставить реле и т. д. и т. п. Может быть с ними бы и согласился еслиб не цена установки, и до этого блин все работало изумительно.

15 февраля 2013, 09:44 #2

Сталкивался на 21065. Чего только не делал: и контактную группу менял и стартер и дополнительную массу кидал. Не хотела заводится в самый неподходящий момент. Электрики тоже ничего найти не могли. Надоело и через полгода продал

Shursky

Александр

15 февраля 2013, 10:31 #3

У меня прошло после замены стартера. В подобной ситуации включал зажигание и заводил из под капота путем подачи прямого плюса с батареи на втягивающее хитро-изогнутой проволокой Для чистоты эксперимента поменял контактную группу на замке.

Самое популярное