11 февраля 2013, 17:19 #1
Здравствуйте! недавно поменял прошивку, до замены гдето видел (но теперь найти не могу) что типа нужно поменять катализатор на паук, т. к. движок задыхается! да и знакомый говорил что он свой сразу пробивал монтажкой и разход уменьшился (там говорит мелкие дырочки и набивается нагар). В этом в принципе и есть вопрос нужно ли его менять и на что лучше?(ведь по паспорту написано АИ-95 а я езжу на 92, и расход до и после 11 с лишним выдаёт бортовик, а я засикал на 300 км около 50 л ушло (лечится ли как нибудь, межет быть кто сталкивался?). ваз 211440 1.6, 8 кл, ноябрь 2010, пробег 49.000.
11 февраля 2013, 17:31 #2
прочитай в интернете что такое катализатор и зачем его ставят, какие химические процессы там происходят и для чего нужна прошивка и проставка, а так же, что такое паук и для чего он нужен. поверь, это не для понтов, а для сохранения баланса между впуском и выхлопом
11 февраля 2013, 17:34 #3
чувак монтажкой тыщ на 10 прохерачил платиновую сетку
11 февраля 2013, 17:40 #4
Ездил на калине 8кл евро3 и ничего не задыхалось, тянула как надо. Всего-то заменил резинки на форсах (с нова мокрые были), свечи родные выкинул, поставил как для 16кл (АУ17ДВРМ г.Энгельс) и отрегулировал клапана (с нова там зазоры совсем не выдержаны, были и зажатые и наоборот, с большим зазором) Так что не надо заниматься ерундой и пытаться найти какие-то мнимые 2-3 л.с. Вся эта затея с пауками и прошивками, понты и самовнушение. Хочешь что-бы пёрла, купи аккорд или марка2.
11 февраля 2013, 17:42 #5
Андрю ха, 11 февраля 2013, 17:34, #3
чувак монтажкой тыщ на 10 прохерачил платиновую сетку
Люди за новый кат.коллектор деньжищи вываливают, а он пробил, знаток куеф голову себе лучше-бы пробил. На заводе дураки ставят всякую ненужную шнягу, благо есть знающие люди, которые могут всё исправить
11 февраля 2013, 17:43 #6
доберман_54, 11 февраля 2013, 17:40, #4
Ездил на калине 8кл евро3 и ничего не задыхалось, тянула как надо. Всего-то заменил резинки на форсах (с нова мокрые были), свечи родные выкинул, поставил как для 16кл (АУ17ДВРМ г.Энгельс) и отрегулировал клапана (с нова там зазоры совсем не выдержаны, были и зажатые и наоборот, с большим зазором) Так что не надо заниматься ерундой и пытаться найти какие-то мнимые 2-3 л.с. Вся эта затея с пауками и прошивками, понты и самовнушение. Хочешь что-бы пёрла, купи аккорд или марка2.
Жень, он уже прошил, не подумал, правда, что это не компьютер, а машина, т е физический (механический) процесс, который нарушился, теперь либо возвращать программу, либо регулировать (открывать) выхлоп
11 февраля 2013, 17:43 #7
А если я пробью на своей, дык наверное ваще политит, так... где мой ломик, сейчас прямо так, не открывая капота прохерачу, заодно и ноздря получится, а это ещё +2 л.с.
11 февраля 2013, 17:44 #8
доберман_54, 11 февраля 2013, 17:43, #7
А если я пробью на своей, дык наверное ваще политит, так... где мой ломик, сейчас прямо так, не открывая капота прохерачу, заодно и ноздря получится, а это ещё +2 л.с.
спойлер купи, а то взлетишь
11 февраля 2013, 17:46 #9
Андрю ха, 11 февраля 2013, 17:43, #6
Жень, он уже прошил, не подумал, правда, что это не компьютер, а машина, т е физический (механический) процесс, который нарушился, теперь либо возвращать программу, либо регулировать (открывать) выхлоп
А зачем было это вообще начинать, пусть меняет прошиву назавд и голову не савокупляет ни себе ни другим. Если машина не тянет, то нужно искать причину, а не заниматься ерундой.
11 февраля 2013, 17:46 #10
Андрю ха, 11 февраля 2013, 17:44, #8
спойлер купи, а то взлетишь
Не, я якорь сзади прицеплю
11 февраля 2013, 17:47 #11
доберман_54, 11 февраля 2013, 17:46, #9
А зачем было это вообще начинать, пусть меняет прошиву назавд и голову не савокупляет ни себе ни другим. Если машина не тянет, то нужно искать причину, а не заниматься ерундой.
ну это исходные данные, см пост 1
11 февраля 2013, 17:48 #12
Вот мне ещё не понятно, что за байка такая, как может увеличиться мощность при меньшем расходе топлива, у вас там что, святой дух мотор крутит?
11 февраля 2013, 17:52 #13
У меня была ваз 2111 с таким двиг на95000 пробега пришлось убрать катализатор и поставить прием трубу с 2108. Прошивку не делал, стала немного громче работать, расход и тяга остались как до замены.Расход был 7-8л
11 февраля 2013, 17:54 #14
доберман_54, 11 февраля 2013, 17:48, #12
Вот мне ещё не понятно, что за байка такая, как может увеличиться мощность при меньшем расходе топлива, у вас там что, святой дух мотор крутит?
с чего это расход уменьшится? увеличится приток воздуха физика, у меня была каризма джедай двиг, работавший на сверхобедненной смеси. почитай про этот впрыск
12 февраля 2013, 14:07 #15
Андрю ха, 11 февраля 2013, 17:34, #3
чувак монтажкой тыщ на 10 прохерачил платиновую сетку
почему тыщ на 10, он 1000р стоит
12 февраля 2013, 14:09 #16
доберман_54, 11 февраля 2013, 17:46, #9
А зачем было это вообще начинать, пусть меняет прошиву назавд и голову не савокупляет ни себе ни другим. Если машина не тянет, то нужно искать причину, а не заниматься ерундой.
ни кто не говорил что она не тянет
12 февраля 2013, 14:10 #17
даааааааа!!! пришёл с работы почитал и в шоке!!!! я думал на форум попал а тут цирк какой-то!!!! ВОПРОС БЫЛ НЕ В МОЩНОСТИ (МНЕ ОНА НЕ НУЖНА) ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ НУЖНО СНАЧАЛА ХОТЯ БЫ ПРОЧЕСТЬ! ДЕЛО В ТОМ( КТО ДАЛЕК ОТ ЖИЗНИ) ЧТО ЕВРО 3 ДУШИТ ДВИЖОК, А ЕВРО 2 БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ НАШЕГО НЕ КАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА, И КТОМУ ЖЕ ДВИЖОК ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ И БОЛЕЕ ПЛАВНЕЕ СЕБЯ ВЕДЕТ ПРИ ТРОГАНИИ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ (ДИНАМИЧНЕЕ, В ЭТОМ Я САМ УБИДИЛСЯ Т.К. ЧАСТО ЕЗДИЮ)ПРОЩЕ НАВЕРНОЕ БУДЕТ СПРОСИТЬ ПОДОЙДЕТ ЛИ ОТ ЕВРО 2 КАТАЛИЗ ( НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ КАТАЛИЗ С Е3 НА Е2, ОНИ ВРОДЕ КАК РАЗНЫЕ) ИЛИ ЕСТЬ ПОД ЕВРО 3 КАТАЛИЗ ЧТОБ ВЫХЛОП ЛЕГЧЕ БЫЛ?
12 февраля 2013, 15:10 #18
orenburg_pasha, 12 февраля 2013, 14:10, #17
даааааааа!!! пришёл с работы почитал и в шоке!!!! я думал на форум попал а тут цирк какой-то!!!! ВОПРОС БЫЛ НЕ В МОЩНОСТИ (МНЕ ОНА НЕ НУЖНА) ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ НУЖНО СНАЧАЛА ХОТЯ БЫ ПРОЧЕСТЬ! ДЕЛО В ТОМ( КТО ДАЛЕК ОТ ЖИЗНИ) ЧТО ЕВРО 3 ДУШИТ ДВИЖОК, А ЕВРО 2 БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ НАШЕГО НЕ КАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА, И КТОМУ ЖЕ ДВИЖОК ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ И БОЛЕЕ ПЛАВНЕЕ СЕБЯ ВЕДЕТ ПРИ ТРОГАНИИ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ (ДИНАМИЧНЕЕ, В ЭТОМ Я САМ УБИДИЛСЯ Т.К. ЧАСТО ЕЗДИЮ)ПРОЩЕ НАВЕРНОЕ БУДЕТ СПРОСИТЬ ПОДОЙДЕТ ЛИ ОТ ЕВРО 2 КАТАЛИЗ ( НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ КАТАЛИЗ С Е3 НА Е2, ОНИ ВРОДЕ КАК РАЗНЫЕ) ИЛИ ЕСТЬ ПОД ЕВРО 3 КАТАЛИЗ ЧТОБ ВЫХЛОП ЛЕГЧЕ БЫЛ?
Ну незнаю, про плавность и всё такое, я на е3 проблем не и спытывал, наоборот плавность и приемистость меня полностью устраивала. Ничего не душилось, разгон и прочее адекватны. Бензин наш прекрасно подходит под е3, для 8кл хоть 92 хоть 95 (ну может расход немного меньше на 95-ом). Моё ИМХО, глупостью ты занимаешся.
12 февраля 2013, 15:13 #19
orenburg_pasha, 12 февраля 2013, 14:10, #17
даааааааа!!! пришёл с работы почитал и в шоке!!!! я думал на форум попал а тут цирк какой-то!!!! ВОПРОС БЫЛ НЕ В МОЩНОСТИ (МНЕ ОНА НЕ НУЖНА) ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ НУЖНО СНАЧАЛА ХОТЯ БЫ ПРОЧЕСТЬ! ДЕЛО В ТОМ( КТО ДАЛЕК ОТ ЖИЗНИ) ЧТО ЕВРО 3 ДУШИТ ДВИЖОК, А ЕВРО 2 БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ НАШЕГО НЕ КАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА, И КТОМУ ЖЕ ДВИЖОК ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ И БОЛЕЕ ПЛАВНЕЕ СЕБЯ ВЕДЕТ ПРИ ТРОГАНИИ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ (ДИНАМИЧНЕЕ, В ЭТОМ Я САМ УБИДИЛСЯ Т.К. ЧАСТО ЕЗДИЮ)ПРОЩЕ НАВЕРНОЕ БУДЕТ СПРОСИТЬ ПОДОЙДЕТ ЛИ ОТ ЕВРО 2 КАТАЛИЗ ( НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ КАТАЛИЗ С Е3 НА Е2, ОНИ ВРОДЕ КАК РАЗНЫЕ) ИЛИ ЕСТЬ ПОД ЕВРО 3 КАТАЛИЗ ЧТОБ ВЫХЛОП ЛЕГЧЕ БЫЛ?
может и цирк
как относятся некачественный бензин и прошивка? неужели форсунки расширяются при евро 2? эти евры всего лишь для составления бензино-воздушной смеси составляемые на показаниях датчиков на входе в двигатель и на выходе из него (лямбда). ну убрал ты катализатор, выбил или поменял на проставку, но датчик то остался, он и начинает влиять на повышенный расход топлива, его при перепрошивке делают невидимым для компьютера авто.
а некачественный бензин на любой евро плохо влияет
12 февраля 2013, 16:10 #20
orenburg_pasha, 12 февраля 2013, 14:10, #17
даааааааа!!! пришёл с работы почитал и в шоке!!!! я думал на форум попал а тут цирк какой-то!!!! ВОПРОС БЫЛ НЕ В МОЩНОСТИ (МНЕ ОНА НЕ НУЖНА) ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ НУЖНО СНАЧАЛА ХОТЯ БЫ ПРОЧЕСТЬ! ДЕЛО В ТОМ( КТО ДАЛЕК ОТ ЖИЗНИ) ЧТО ЕВРО 3 ДУШИТ ДВИЖОК, А ЕВРО 2 БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ НАШЕГО НЕ КАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА, И КТОМУ ЖЕ ДВИЖОК ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ И БОЛЕЕ ПЛАВНЕЕ СЕБЯ ВЕДЕТ ПРИ ТРОГАНИИ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ (ДИНАМИЧНЕЕ, В ЭТОМ Я САМ УБИДИЛСЯ Т.К. ЧАСТО ЕЗДИЮ)ПРОЩЕ НАВЕРНОЕ БУДЕТ СПРОСИТЬ ПОДОЙДЕТ ЛИ ОТ ЕВРО 2 КАТАЛИЗ ( НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ КАТАЛИЗ С Е3 НА Е2, ОНИ ВРОДЕ КАК РАЗНЫЕ) ИЛИ ЕСТЬ ПОД ЕВРО 3 КАТАЛИЗ ЧТОБ ВЫХЛОП ЛЕГЧЕ БЫЛ?
Прошейся у представителей Паулюса в своем регионе - увеличение мощности и особенно тяги с низов гарантировано. Есть прошивки на все Евро, с катализатором и без него.
12 февраля 2013, 16:13 #21
доберман_54, 11 февраля 2013, 17:48, #12
Вот мне ещё не понятно, что за байка такая, как может увеличиться мощность при меньшем расходе топлива, у вас там что, святой дух мотор крутит?
Увеличивается тяга на низах за счет
1) прошивки времени отклика на е-газе
2) Не догорает всякая хрень, уменьшающая резвость
3) Более быстрый набор оборотов
4) оптимизация заводской программы
12 февраля 2013, 16:29 #22
Александр05, 12 февраля 2013, 16:13, #21
Увеличивается тяга на низах за счет
1) прошивки времени отклика на е-газе
2) Не догорает всякая хрень, уменьшающая резвость
3) Более быстрый набор оборотов
4) оптимизация заводской программы
И сколько лошадей даёт такая прошивка, какой становится расход и на сколько сотых долей секунд увеличивается расход.
Я видел такие прошитые машины (калину, 14-ку не катал, не знаю) так кроме бубнящего и вонючего выхлопа я разницы не ощутил. Моё ИМХО, прошивщики делают деньги на вашем самовнушении. Может я не прав и 2 л.с. действительно так важны, что люди пытаются их загнать под капот пробивая дорогостоющий кат коллектор и прошивая за 2-3тыс р. мозги своей машинки. А потом на форум, что-то не заводится, что-то троит и не тянет. На заводе инженеры глупые, похерим их исследывания и расчёты, вгоним свои.
12 февраля 2013, 16:34 #23
доберман_54, 12 февраля 2013, 16:29, #22
И сколько лошадей даёт такая прошивка, какой становится расход и на сколько сотых долей секунд увеличивается расход.
Я видел такие прошитые машины (калину, 14-ку не катал, не знаю) так кроме бубнящего и вонючего выхлопа я разницы не ощутил. Моё ИМХО, прошивщики делают деньги на вашем самовнушении. Может я не прав и 2 л.с. действительно так важны, что люди пытаются их загнать под капот пробивая дорогостоющий кат коллектор и прошивая за 2-3тыс р. мозги своей машинки. А потом на форум, что-то не заводится, что-то троит и не тянет. На заводе инженеры глупые, похерим их исследывания и расчёты, вгоним свои.
В зависимости от машины 3-10% дает мощности, на ВАЗы мало 3-4 л/с, а вот есть иномарки с которых и 20 л/с вытягивают.
А на заводе думают как войти в экологический класс нужный, каждое новое Евро сажает на 3-4 л/с движки.
И пробивать его не надо есть проставки по 700 руб, а кат пусть дома лежит под подушкой в хороших условиях.
Разницы в звуке нет никакой, а запах только при прошивке под ЕВРО-0.
А многие даже оставляют кат.
12 февраля 2013, 16:39 #24
Александр05, 12 февраля 2013, 16:34, #23
В зависимости от машины 3-10% дает мощности, на ВАЗы мало 3-4 л/с, а вот есть иномарки с которых и 20 л/с вытягивают.
А на заводе думают как войти в экологический класс нужный, каждое новое Евро сажает на 3-4 л/с движки.
И пробивать его не надо есть проставки по 700 руб, а кат пусть дома лежит под подушкой в хороших условиях.
Тогда какой смысл из-за 3-4 л.с, которые потеряются в нашем говнобензине, заниматься ерундой. Я согласен поставил-бы чел турбину и чё там ещё тюнеры всовывают, моховик облегчённый например и т.п. но тут-то, нахрена.
Про то что евро снижает, то-то я смотрю калины с е2 "мощнее" чем с е3, с е3 84л.с, с е2 не помню, 81 вроде.
И зачем тебе этот вонючий, жигуляторный выхлоп, мне вот больше устраивает пар из глушака с запахом растворителя, чем вонючка как от старого автобуса.
12 февраля 2013, 16:46 #25
От нейтрализатора эта прошивка никак не зависит, его пропускной способности абсолютно фиолетово, евро там 2 или 3
12 февраля 2013, 20:43 #26
доберман_54, 12 февраля 2013, 16:39, #24
Тогда какой смысл из-за 3-4 л.с, которые потеряются в нашем говнобензине, заниматься ерундой. Я согласен поставил-бы чел турбину и чё там ещё тюнеры всовывают, моховик облегчённый например и т.п. но тут-то, нахрена.
Про то что евро снижает, то-то я смотрю калины с е2 "мощнее" чем с е3, с е3 84л.с, с е2 не помню, 81 вроде.
И зачем тебе этот вонючий, жигуляторный выхлоп, мне вот больше устраивает пар из глушака с запахом растворителя, чем вонючка как от старого автобуса.
Там мощность увеличилась за счет установки е-газа.
3-4 лошади может и не много, но тяга на низах и мнгновенный отклик на педаль свое дело делают отлично.
У Аси "Космос" прошит Паулюс Старт Пауер в4
А для е-газа еще есть более веселая прошивка - буду в Старополе сделаю обязательно.
12 февраля 2013, 21:42 #27
ALEXANDRE, 12 февраля 2013, 16:46, #25
От нейтрализатора эта прошивка никак не зависит, его пропускной способности абсолютно фиолетово, евро там 2 или 3
вот хоть один человек ближе к моей теме подошёл!!!!!!!!!вот а теперь так: ему фиолетово, а самой прошивке фиолетово или нет какой нейтрализатор стоит?
12 февраля 2013, 21:51 #28
Прошился у представителя Паулиса летом ,на низах лучше,с кондером летом без напряга обгоны,и расход упал по трассе на 0,5-0,7