8 июля 2013, 19:41 #211
ХайЧери 311, 7 июля 2013, 20:39, #208
Фсё что между ног-не транспорт!!!
не транспорт, но катаются же
8 июля 2013, 20:23 #212
Катаются. Да. Но не все и не долго.
Сегодня читал форум Ростовский байкер. Нет. В байкеры мне поздно. Читал по поводу мероприятия в Тамани в начале августа. Хотим прокатиться туда с клубом 4 х 4.
Поразила тема. http://rostbiker.ru/forum_new/index.php?showforum=47 вот эта. Сколько же их гибнет. Мама дорогая... На авто форумах такого не встречал. Слава Богу.
8 июля 2013, 21:26 #213
Андрю ха, 8 июля 2013, 19:41, #211
не транспорт, но катаются же
Катаются конечно Андрюшик, но страшно очень
9 июля 2013, 06:09 #214
Я их не ненавижу, но.. Помню остановили меня с сильным превышением.. стоим мусолим.., а рядом эти черти гоняют под 150, а на них внимания не обращают, вот мне обидно то было!
9 июля 2013, 06:29 #215
Ненависть к мотоциклистам берётся исключительно из представления мотоциклистов о себе, как "летящем вдаль, вдаль Ангеле", т.е. езда не по полосе, "просачивания" между двумя машинами, резкие манёвры и, отдельной строкой для Москвы, эти гады в пробках не стоят!!! Шутки-шутками, а так оно и есть. Отсюда и плохое отношение водителя четырёхколесного друга к водителю двухколёсного друга. По полосе и соблюдая скоростной режим (а ведь Стрелки пока что мотоциклы не палят) ездят, разве что, пенсионеры и чопперы.
Я мотоциклистов не трогаю и ездить им не мешаю, но прекрасно понимаю тех, кто трогает и мешает. Мотоциклист такой же участник дорожного движения, как и автомобилист. И правила движения на него точно так же распространяются. Только он их считает себя вольным не соблюдать.
9 июля 2013, 07:11 #216
У нас в городе недавно пацан убился, накопил, купил и убился.. И девчонку инвалидом сделал..
9 июля 2013, 10:22 #217
HeL, 9 июля 2013, 06:09, #214
Я их не ненавижу, но.. Помню остановили меня с сильным превышением.. стоим мусолим.., а рядом эти черти гоняют под 150, а на них внимания не обращают, вот мне обидно то было!
Во еще один! Изучай матчасть, читай дедушку Фройда! Скутер купи для начала и нагло обеъзжай пробки бибикая и порыкивая движком полтешка, глядишь ненависть отпустит!
9 июля 2013, 10:26 #218
Большой Хорхе, 9 июля 2013, 06:29, #215
Ненависть к мотоциклистам берётся исключительно из представления мотоциклистов о себе, как "летящем вдаль, вдаль Ангеле", т.е. езда не по полосе, "просачивания" между двумя машинами, резкие манёвры и, отдельной строкой для Москвы, эти гады в пробках не стоят!!! Шутки-шутками, а так оно и есть. Отсюда и плохое отношение водителя четырёхколесного друга к водителю двухколёсного друга. По полосе и соблюдая скоростной режим (а ведь Стрелки пока что мотоциклы не палят) ездят, разве что, пенсионеры и чопперы.
Я мотоциклистов не трогаю и ездить им не мешаю, но прекрасно понимаю тех, кто трогает и мешает. Мотоциклист такой же участник дорожного движения, как и автомобилист. И правила движения на него точно так же распространяются. Только он их считает себя вольным не соблюдать.
Что Вам мешает, оставить душную коробку в беспросветной московской пробке и стать одним из нас? Нет? Так чего же слюну изводить?
9 июля 2013, 10:47 #219
Ненависти как таковой к водителям двухколесных ТС не испытываю, но бесит, когда они, особенно скутеристы, ездят на своей волне, по своим правилам, не понимают, дураки, что своей же башкой рискуют. Так если уж себя не жалко, родителей бы хоть своих пожалели бы- хоронить своих детей и врагу на пожелаешь
9 июля 2013, 10:52 #220
Вся проблема в том, что никогда не имевший мота никогда не поймет водителя одноколейника. Это все равно, что объяснять не служившему откосившему чуваку что такое армия.
9 июля 2013, 11:21 #221
flowerss, 9 июля 2013, 10:52, #220
Вся проблема в том, что никогда не имевший мота никогда не поймет водителя одноколейника. Это все равно, что объяснять не служившему откосившему чуваку что такое армия.
Реально, еще не встречал кого-то, кто бы был мотоциклистом в прошлом и "бросил". Попробовав уже нельзя отказаться. Два колеса - это совсем другие ощущения.
9 июля 2013, 11:34 #222
Zimin, 9 июля 2013, 11:21, #221
Реально, еще не встречал кого-то, кто бы был мотоциклистом в прошлом и "бросил". Попробовав уже нельзя отказаться. Два колеса - это совсем другие ощущения.
Вот золотые слова, которые нужно выгравировать золотыми буквами на табличке и прикрутить золотыми шурупами на "черепаху" или аэрогорб комбеза каждому водителю одноколейника!
9 июля 2013, 12:00 #223
flowerss, 9 июля 2013, 11:34, #222
Вот золотые слова, которые нужно выгравировать золотыми буквами на табличке и прикрутить золотыми шурупами на "черепаху" или аэрогорб комбеза каждому водителю одноколейника!
Ах, спасибо дружище! Байк он, как верный конь, люби его и он не подкачает.
Вот признаюсь, купил машину в марте, поездил я немного ну и поставил в гараж, летом байк это вообще - песня! В пробках не стоишь, а у нас, на наших то дорогах это ого какой плюс - всем тем, кто предпочитает 4 колеса
9 июля 2013, 13:20 #224
flowerss, 9 июля 2013, 10:26, #218
Что Вам мешает, оставить душную коробку в беспросветной московской пробке и стать одним из нас? Нет? Так чего же слюну изводить?
МЫ жить хотим, а мотоциклисты долго не живут, не сегодня так завтра его с асфальта соскребут
И хорошо если одного без невинных жертв
9 июля 2013, 13:32 #225
Александр05, 9 июля 2013, 13:20, #224
МЫ жить хотим, а мотоциклисты долго не живут, не сегодня так завтра его с асфальта соскребут
И хорошо если одного без невинных жертв
Александр, сколько в Махачкале и вообще по республике байкеров, не считая модов(скутеристов? Думаю не много, а клубов в которые они объедены? Скорей всего их нет. Вот и носятся пацаны с младых ногтей по беспределу. Бьются известно. На экипировку нормальную денег нет, а это около сотни рублей выходит. В маленьком городе Калуге не считая области сотни байков не беря в расчет модов. Клубные ездят "стаями" по 5-10 мотов. Когда одноколейных много дорожный трафик уже принимает их во внимание.
9 июля 2013, 13:32 #226
Александр05, 9 июля 2013, 13:20, #224
МЫ жить хотим, а мотоциклисты долго не живут, не сегодня так завтра его с асфальта соскребут
И хорошо если одного без невинных жертв
это вам хорошо, что построили платные качественные дороги и пробок теперь значительно меньше.
9 июля 2013, 13:32 #227
Alex777, 9 июля 2013, 10:47, #219
Ненависти как таковой к водителям двухколесных ТС не испытываю, но бесит, когда они, особенно скутеристы, ездят на своей волне, по своим правилам, не понимают, дураки, что своей же башкой рискуют. Так если уж себя не жалко, родителей бы хоть своих пожалели бы- хоронить своих детей и врагу на пожелаешь
согласен. мотоциклисты это еще нормально а скутеристов бы вешал за яйса.не признают они у нас нечего:ни возрастных ограничений,ни скоростного режима,ни расположения на пр. части.
9 июля 2013, 13:41 #228
Соляной, 9 июля 2013, 13:32, #227
согласен. мотоциклисты это еще нормально а скутеристов бы вешал за яйса.не признают они у нас нечего:ни возрастных ограничений,ни скоростного режима,ни расположения на пр. части.
Это пофигизм ГАИ. Несколько рейдов мотополиции, в Калуги их несколько звеньев, соответственно на БМВ спортах, БМВ эндуриках и все скутеристы ездят в шлемах и как положено. Несколько раз видел как меняется беззаботная рожа скутериста когда на ходу мотополиция берет его в "коробку" или останавливает "свиньей".
9 июля 2013, 13:49 #229
flowerss, 9 июля 2013, 13:41, #228
Это пофигизм ГАИ. Несколько рейдов мотополиции, в Калуги их несколько звеньев, соответственно на БМВ спортах, БМВ эндуриках и все скутеристы ездят в шлемах и как положено. Несколько раз видел как меняется беззаботная рожа скутериста когда на ходу мотополиция берет его в "коробку" или останавливает "свиньей".
у нас нет таких подразделений ГАИ на мотоциклах.и никто их не тормозит.А сколько детей ездит на них?
дальнобойщики их у нас называют "хрустики"
9 июля 2013, 13:50 #230
Тех. характеристики мото Калужского ДПС
Мотоциклы BMW R 1200 RT в версии Police предназначены для использования сотрудниками ГИБДД и подготовлены для патрулирования и оперативного решения дорожных ситуаций. Оснащены дополнительным оборудованием: на руле установлена аппаратура для фиксации правонарушений на дороге. Сюда входят специальная видеокамера для слежения за дорожной ситуацией, а также система, фиксирующая скорость движущегося впереди транспорта.
На мотоциклы BMW R 1200 RT в версии Police установлены дополнительные аккумуляторы для работы спецсигнализации и спецсигналов. Несмотря на мощное техническое оснащение, они очень удобны для водителя, что особенно актуально для сотрудников патрульной службы, которые проводят весь свой рабочий день на этом транспортном средстве.
ТТХ BMW R 1200 RT Police, тип «Туризм».
Рабочий объемдвигателя — 1170 см3.
Количество цилиндров — 2.
Мощность — 110 л. с.
Коробка передач — 6 скоростей.
Вес — 259 кг.
Бензобак — 27 л.
Максимальная скорость — 280 км/ч.
Количество мест — 1.
9 июля 2013, 13:51 #231
Калужская Мотополицмейсерша
9 июля 2013, 14:26 #232
flowerss, 9 июля 2013, 13:51, #231
Калужская Мотополицмейсерша
Я бы нарушал. как думаете, эти вот нововведения в лучшую сторону? Ли на дорогах начнет происходить что-то эпическое? Я по поводу повышения скоростного режима на скоростных трассах http://www.invur.ru/index.php?page=news&id=96024
9 июля 2013, 14:50 #233
Есть элементарное чувство самосохранения, есть скорость когда срабатываеи "очко". Именно им нужно руководствоватся на мой взгляд после повышения лимита скорости.
Разгонял Бургман до 180 (для мотороллера это очень много).
Из за сильного разрежения воздуха от переднего фартука руки почти не чуствуют встречного ветра, зато от щитка переднего отсекателя воздуха долбает в шлем таким потоком, что щель верхней вентиляции шлема "поет", чуть ли не воет. При даже легком притормаживании передним тормозом, начинает сдувать в корпус по седлу. При легком нажатии на задний тормоз тачку начинает "козлить" и руль сразу еще легче. При повороте или в межовражье или на мосту, начинает срывать жопу мотороллера в право или влево. Так что если тормозить то одновременным жимом двух тормозов. Еще интересно, если ветер сильный и потоки встречаются, возникает и звуковое разряжение, тогда например рев двигуна не так слышно, зато прекрасно слышен свист ремня и потока воздуха прошедшего из под пареднего крыла до фильтра забора воздуха на впрыск.
9 июля 2013, 14:52 #234
Хотел добавить. Где то уже от 140 потоком воздуха если ветер боковой на мотоботах растегивает липучки если они не прихвачены скобой или защелкой. В мае прошлого года на 130 словил жука в визор шлема, визор треснул но не раскололся. После 150 даже плотно надетый шлем без подшлемника и защелок подшлемника начинает поднимать а при повороте неприятно еще и сквозить. Не говоря уже быстрее. На мотах где более совершенная аэродинамика и посадка лежа ездить проще на скорости.
На автомобиле ощущения от скорости менее острые, но принцип тот же. Я ответил на Ваш вопрос Zimin?
9 июля 2013, 15:58 #235
flowerss, 9 июля 2013, 14:52, #234
Хотел добавить. Где то уже от 140 потоком воздуха если ветер боковой на мотоботах растегивает липучки если они не прихвачены скобой или защелкой. В мае прошлого года на 130 словил жука в визор шлема, визор треснул но не раскололся. После 150 даже плотно надетый шлем без подшлемника и защелок подшлемника начинает поднимать а при повороте неприятно еще и сквозить. Не говоря уже быстрее. На мотах где более совершенная аэродинамика и посадка лежа ездить проще на скорости.
На автомобиле ощущения от скорости менее острые, но принцип тот же. Я ответил на Ваш вопрос Zimin?
Вполне!
я еще ничего не ловил в визор. Это видимо не приятно))
Я вообще об этих нововведениях хотел поговорить, а то читал много негатива по этому поводу, и не могу понять как можно быть против. Их вводят, пока, только на некоторых участках скоростных платных дорог, там где превосходное покрытие, отсутствует возможность выехать на встречку. 4-х колесным теперь будет проще, пробок поменьшае на трассах должна быть
9 июля 2013, 17:30 #236
flowerss, 9 июля 2013, 13:32, #225
Александр, сколько в Махачкале и вообще по республике байкеров, не считая модов(скутеристов? Думаю не много, а клубов в которые они объедены? Скорей всего их нет. Вот и носятся пацаны с младых ногтей по беспределу. Бьются известно. На экипировку нормальную денег нет, а это около сотни рублей выходит. В маленьком городе Калуге не считая области сотни байков не беря в расчет модов. Клубные ездят "стаями" по 5-10 мотов. Когда одноколейных много дорожный трафик уже принимает их во внимание.
Да понятия не имею где-сколько клубов.
За всю жизнь не видел НИ ОДНОГО мотоциклиста едущего по ПРАВИЛАМ.
Пусть хоть прочитают правила, что в городе надо ехать 60КМ/Ч, а не 160, что пробки им объезжать по обочине нельзя, что объезжать пробки и светофоры по тротуарам, что постоянно делают мопедисты.
9 июля 2013, 17:53 #237
Кстати, кто катал по М4, как вам покрытие то? И вообще ваше отношение к платным дорогам? Как, вы готовы платить?
9 июля 2013, 21:07 #238
Я не отказался бы от мотика. Кроссовый, 125 кубиков и весом менее 100 кг. По лесу порассекать. Мож разживусь когда-нибудь. Гражданская машина по кайфу не идет ни в какое сравнение с мотоциклом. Небо и земля.
9 июля 2013, 21:24 #239
У меня в городе на моциках катаются все кому не лень. Все больше и больше появляются мощные мотоциклы/до этого в основном были только скутеры с малой мощностью/. Как то еду 50-60 по городу и неожиданно справа пролетает гонщиг на моцике, у него скорость была не меньше ста, учитывая как быстро он меня обошел.
А ночью так вообще у них начинается драг рейсинг слыша вой мотоциклов как самолетов на форсаже.
9 июля 2013, 21:38 #240
Zimin, 9 июля 2013, 17:53, #237
Кстати, кто катал по М4, как вам покрытие то? И вообще ваше отношение к платным дорогам? Как, вы готовы платить?
Со своей колокольни. Ростов - Цукерова балка. Дорога плохая. Широкая, местами даже с центральным отбойником, но плохая. Цукерова балка - Павловская. Дорога существенно лучше. Ровнее. Такая же широкая. Павловская - Краснодар. Ремонт. 2 полосы. Ограничение скорости 40-60. Участок хорошего по российским меркам автобана в 20-30 км не в счет. Краснодар - Джубга. Местами ремонт (см выше). В целом дорога не плоха. Джубга-Сочи. Дорога местами отремонтирована. Но на "узких" участках не изменилось ничего.
В целом - дорога бесплатная, если ехать ночью и рано утром. В остальное время суток или по знакам или за деньги. Стационарных камер От Ростова до Краснодара нет. Зато днем есть хитрые гаи в кустах и "стрелки". От Краснодара днем есть и камеры и гайцы.
Удачи!
9 июля 2013, 22:00 #241
Zimin, 9 июля 2013, 17:53, #237
Кстати, кто катал по М4, как вам покрытие то? И вообще ваше отношение к платным дорогам? Как, вы готовы платить?
Социолог, лучше спроси каков процент опрашиваемых катает по платке и как часто... Сдается мне, что те участки от которых ты тащишься многие поменяли-бы на нормальные региональные дороги, которых фактически нет.
Zimin, 9 июля 2013, 15:58, #235
... 4-х колесным теперь будет проще, пробок поменьшае на трассах должна быть
Насколько я понимаю, пробок меньше не от скоростного режима, а от правильной организации движения. При малейшем ДТП со скоростью в 150км. очень быстро соберётся огромная пробка и будет пох. на шикарное покрытие платного участка.
9 июля 2013, 22:31 #242
flowerss, 9 июля 2013, 13:51, #231
Калужская Мотополицмейсерша
В питере тоже есть дпс на мотоциклах BMW, сам лично видел
10 июля 2013, 10:32 #243
Shursky, 9 июля 2013, 21:38, #240
Со своей колокольни. Ростов - Цукерова балка. Дорога плохая. Широкая, местами даже с центральным отбойником, но плохая. Цукерова балка - Павловская. Дорога существенно лучше. Ровнее. Такая же широкая. Павловская - Краснодар. Ремонт. 2 полосы. Ограничение скорости 40-60. Участок хорошего по российским меркам автобана в 20-30 км не в счет. Краснодар - Джубга. Местами ремонт (см выше). В целом дорога не плоха. Джубга-Сочи. Дорога местами отремонтирована. Но на "узких" участках не изменилось ничего.
В целом - дорога бесплатная, если ехать ночью и рано утром. В остальное время суток или по знакам или за деньги. Стационарных камер От Ростова до Краснодара нет. Зато днем есть хитрые гаи в кустах и "стрелки". От Краснодара днем есть и камеры и гайцы.
Удачи!
А сколько сейчас штраф за превышение скорости? А я где-то читал, что штрафы увеличат.
10 июля 2013, 10:41 #244
Garik 2, в том то и дело, что их нет, на их поддержание деньги поступают из тех, которыми мы платим за дороги.
во-вторых, организация на дорогах будет лучше с этим нововведением. Все кто не может 130 в правую полосу и не мешайте никому.
Я думаю, это к лучшему, разные ситуации бывают, иногда 130 это даже мало.
11 июля 2013, 18:46 #245
Очень приятно Царь, 9 июля 2013, 21:24, #239
У меня в городе на моциках катаются все кому не лень. Все больше и больше появляются мощные мотоциклы/до этого в основном были только скутеры с малой мощностью/. Как то еду 50-60 по городу и неожиданно справа пролетает гонщиг на моцике, у него скорость была не меньше ста, учитывая как быстро он меня обошел.
А ночью так вообще у них начинается драг рейсинг слыша вой мотоциклов как самолетов на форсаже.
(rock)
"Highway to Hell "