Плавают обороты на приоре

1 февраля 2013, 18:24 #1

Когда прогреется до 90 градусов начинают подниматься обороты двигателя со временем всё приходит в норму. Не глохнет.

vklada

vlad

1 февраля 2013, 18:32 #2

Приходит в норму не глохнет,не бери в голову

3 февраля 2013, 18:55 #4

всё бы ничего но бывает до 2х тысяч доходят.Не приятно когда стоишь на светофоре а машина сама газует.Может у кого-нибудь было такое кто что делал?

28 февраля 2013, 11:09 #5

Привет у меня была такая проблема,датчик холостого хода периодически нужно выкручивать и протирать на нем что-то вроде нагара образуется.Но это у меня это появилось где-то на 70-80 тыс пробега, раньше сама не газовала,доходило до 2.5 тыс об.Потом так и продал нареканий не было

28 февраля 2013, 18:25 #6

соедени между собой

Изображение

1 марта 2013, 14:16 #7

Сашка957, 28 февраля 2013, 18:25, #6

соедени между собой

Сашка957, 28 февраля 2013, 18:25, #6

соедени между собой

Сашка в этой ситуации что на картинке при разложении одной из резиновых глушек вообще холостой ход пропадает. У меня было такое на светофорах приходилось подгазовывать, а так глохла сразу. Псевдагонщики думали я их вызываю на дуэль, рвали свои калени. Шел подсос воздуха и расход бенза увеличился, взял с камаза тормозной ремкомплект 2глушки, они покороче будут и резина получше.Клему потом скинул и как бабки отшептали.

3 марта 2013, 22:18 #8

У меня тоже обороты плавают где-то от 600 до 1200,но ни разу не глох. Я заметил такую вещь, всё приходит в норму как потеплеет гдето +10,+15,А осенью как похолодает опять начинают плавать.

Резиновые заглушки у меня вообще потрескались и отвалились, показал дилерам, поставили шланг-закольцевали, изменений нет.

А сейчас у меня стоит ГБО и там где красный кружочек газавики воткнули свой шланг.(завтра по экпериментирую как будет вести себя на ходу,буду отсоединять шланги.На стоячей особых изменений нет)

На газу обороты плавают от 500 до 1500 (не глохнет)ещё незнаю как будет работать по тепляку.На пятнашке такого небыло.

4 марта 2013, 09:25 #9

Аккумулятор заряженный?

4 марта 2013, 17:13 #10

Продолжение.

Не стал Я заморачиваться со шлангами и правильно сделал. Решил начать с дросселя,купил жидкость для мытья карбюраторов-150руб,(спёр у жены ватных палочек) снял дроссельную заслонку. Незабудьте снять клему с АКБ и открутить пробку с расширительного бачка а то будет .Да это не карбюратор, дырки там большие и мыть почти нечего а результат оказался положительный. Поехал сразу на комп диагностику-500руб,проверили, всё в норме на стоячей машине. Мастер сказал что если будет барахлить при движении то это от датчика скорости. Пока ездил туда сюда 10км(даже вентилятор срабатывал) обороты в норме и на газу тоже(ну чуть чуть шалят). Мне помогло, пока, а дальше видно будет. Пробег 58000тк мыл первый раз.

10 марта 2013, 09:51 #11

у меня так было.свечи поменял.

19 марта 2013, 22:23 #12

иван пермь, 10 марта 2013, 09:51, #11

у меня так было.свечи поменял.

Свечи не помогли всё равно плавают

19 марта 2013, 22:23 #13

Серега_карел, 4 марта 2013, 09:25, #9

Аккумулятор заряженный?

Заряженный

27 декабря 2014, 08:25 #14

Помогите пожалуйста. У меня отпадает оборот на ходу, начинает терять скорость каждый раз приходится подкачиват предал газа

RW4HJD

Николай

28 декабря 2014, 12:10 #15

Сагат, 27 декабря 2014, 08:25, #14

Помогите пожалуйста. У меня отпадает оборот на ходу, начинает терять скорость каждый раз приходится подкачиват предал газа

Ты сам то понял, что написал? Я нет.

22 января 2015, 11:36 #16

Чёй-то тоже сейчас проблема возникать начала. Раньше при сбросе газа наблюдался один-два "качка" холостых оборотов в диапазоне от 600 до 1000 об./мин., насколько понял, встречается у многих, так сказать родовая особенность работы ЭБУ Приоры. Сначала обращал внимание, потом привык. Сейчас несколько усугубилось, обороты проваливаются до 400-500, и уже трижды глох. Что может быть? Чек не горит.

Малой13

Евгений

22 января 2015, 11:38 #17

Рхх, Сергей. Выработка, гуляет продольно шток плюс засмоление.

22 января 2015, 11:51 #18

Малой13, 22 января 2015, 11:38, #17

Рхх, Сергей. Выработка, гуляет продольно шток плюс засмоление.

Спасибо, Женя, что предлагаешь, замену? Или для начала карбклинером попробовать? Еще не знаю, связано ли, но раньше двигатель в большинстве случаев запускался с первого раза и сразу ровно, то сейчас запускается, выводит кратковременно обороты на 1100-1200, потом сбрасывает до 800-900 и опять выравнивает до 1200. Иногда сразу после запуска глохнет и повторно запускается без проблем. Температура -15-22

22 января 2015, 14:27 #19

датчик холостого хода или ДМРВ, если при этом троит то скорее всего катушка, в редких случаях БУ моросит.

22 января 2015, 15:12 #20

Russo, 22 января 2015, 14:27, #19

датчик холостого хода или ДМРВ, если при этом троит то скорее всего катушка, в редких случаях БУ моросит.

Не, не троит. Переходишь на нейтралку, отпускаешь педаль газа, а обороты не сразу стабилизируются на 800, а падают ниже, до 400-500 и потом выравниваются. Но периодически (раза три уже было) глохнет, что на ходу очень неприятно

22 января 2015, 15:22 #21

Серега_карел, 22 января 2015, 15:12, #20

Не, не троит. Переходишь на нейтралку, отпускаешь педаль газа, а обороты не сразу стабилизируются на 800, а падают ниже, до 400-500 и потом выравниваются. Но периодически (раза три уже было) глохнет, что на ходу очень неприятно

Скорее всего датчик холостого хода он не дорого стоит сам легко поменяешь . У меня такое было , потом все чаще глушиться начал приходилось на газ слегка нажимать чтоб не глох .

22 января 2015, 15:29 #22

Russo, 22 января 2015, 15:22, #21

Скорее всего датчик холостого хода он не дорого стоит сам легко поменяешь . У меня такое было , потом все чаще глушиться начал приходилось на газ слегка нажимать чтоб не глох .

Понял, спасибо

22 января 2015, 17:10 #23

Серега_карел, 22 января 2015, 11:51, #18

Или для начала карбклинером попробовать? кратковременно обороты на 1100-1200, потом сбрасывает до

Попробуй промыть карбклинером.На Фокусе помогало.Была такая же шняга.

26 января 2015, 10:49 #24

Малой13, 22 января 2015, 11:38, #17

Рхх, Сергей. Выработка, гуляет продольно шток плюс засмоление.

Russo, 22 января 2015, 15:22, #21

Скорее всего датчик холостого хода он не дорого стоит сам легко поменяешь . У меня такое было , потом все чаще глушиться начал приходилось на газ слегка нажимать чтоб не глох .

Не РХХ. Сначала снял чтобы промыть, промыл, а обратно не поставить - шток вышел больше, чем нужно (23 мм). Попытался убрать (+ на D и - на C), не получилось. Время поджимало, еще и ковырялся не на месте, в общем, сбегал до ОД, купил новый - 620 рублей (Калуга), в магазине рядом непонятного производителя за 470. Не исчезло. Утром опять заглох

RW4HJD

Николай

26 января 2015, 16:44 #25

Симптомы похожи на умирающий ДМРВ. Если с электроникой на Ты, то:

Включи зажигание, к ДМРВ подключи цифровой вольтметр к контактам №3 и №5. Если напряжение будет больше 1В, датчик неисправен. Прежде чем покупать новый, попроси у друга на пробу.

26 января 2015, 17:20 #26

RW4HJD, 26 января 2015, 16:44, #25

Симптомы похожи на умирающий ДМРВ. Если с электроникой на Ты, то:

Включи зажигание, к ДМРВ подключи цифровой вольтметр к контактам №3 и №5. Если напряжение будет больше 1В, датчик неисправен. Прежде чем покупать новый, попроси у друга на пробу.

Спасибо

27 января 2015, 06:54 #27

Такая же хрень появилась - обороты ХХ около 1200 держаца. И когда останавливаешься на светофоре машина сама подгазовывает. Подозреваю, что идёт подсос. Или дросаель засрался или штаны от коллектора отошли, ибо рык появился специфический.

27 января 2015, 09:58 #28

Зубастик, 27 января 2015, 06:54, #27

Такая же хрень появилась - обороты ХХ около 1200 держаца. И когда останавливаешься на светофоре машина сама подгазовывает. Подозреваю, что идёт подсос. Или дросаель засрался или штаны от коллектора отошли, ибо рык появился специфический.

Ну если от коллектора штаны отошли, то лямбда будет показывать черти что. Чек загореться должен. Горит? У меня-то не горит, поэтому искать ошибку без толку

Малой13

Евгений

27 января 2015, 10:26 #29

Со старым рхх/дроссель чистый/ обороты прилипали на 840-860. Потом износился/ на пипку слегка нажимаю-люфт в миллиметр, что недопустимо/ появились проблемы с пуском и обороты от 500 до 900 стали плавать. Заменил-две недели нормально, потом подскочили до 1200. Косячный сам Рхх. Дпзд проверял-ацп внорме, не плавает ошибка не горит

27 января 2015, 10:27 #30

У меня чек то же не загорается, ибо электроники по минимуму.

27 января 2015, 16:10 #31

Это мне кажется извечная проблема всех владельцев Жигулей, у них постоянно плавают обороты, вечные проблемы с ними, покупайте иномарки.

Самое популярное