Что взять за 550-650 тыр?

4 февраля 2013, 18:54 #74

ПОГРАНИЧНИК, 4 февраля 2013, 18:51, #73

[Q name=СЕРЖ, 4 февраля 2013, 18:03, #71]

Как уже утомили такие комменты...Ну что,все пробег скидывают что ли Ну поедь к дилеру,заплати за диагностику если не понимаешь -купи и езди Как объяснить человеКАМ,что ресурс заложенный в машину не ограничивается 5 годами эксплуатации...Сколько должен ездить владелец,что бы кое кто поверил,что 15-30 тыс.в год - это нормалльно.....

Вообще-то сразу обрати внимание, что всегда упоминаю такой момент - "Повезет - нормально, не повезет - тоже продашь" (50-50) Не все машины с 5 годами хлам, все зависит от предыдущего владельца (ев) машины, был у меня печальный опыт с БУ иномаркой - горя хлебнул по полной программе. хоть и выглядела не плохо, хорошо что еще нашелся очередной покупатель, скинул её и ногой перекрестился.

На счет пробега. При хорошей езде ( 15-30 т.км. в год) за 5 лет будет уже окол100 000км, или больше - хочешь-не хочешь, но по ходовой уже надо что-то смотреть, менять, ремни, резину, развал-схождение, диски тормозов, сцепление и прочее,...Пробег есть пробег, нет ничего вечного, ино. также имеют ресурс, а по нашим дорогам тем более, ну а з-части тоже копеечку просят. Желаю что-бы тебе повезло, но все об этом мечтают, только везет не всем.

Полностью согласен, мой 5-ти летний японец ходовкой уже съел 7тыс и ещё малость просит, нет машин без проблем и не требующих ремонта, новые и то не все исправны полностью.

Соляной

Александр

4 февраля 2013, 19:06 #75

доберман_54, 4 февраля 2013, 18:54, #74

Полностью согласен, мой 5-ти летний японец ходовкой уже съел 7тыс и ещё малость просит, нет машин без проблем и не требующих ремонта, новые и то не все исправны полностью.

это только запчасти или вместе с работой?если не секрет?

4 февраля 2013, 19:08 #76

Соляной, 4 февраля 2013, 19:06, #75

это только запчасти или вместе с работой?если не секрет?

Только запчасти, делаю сам.

4 февраля 2013, 19:24 #77

доберман_54, 4 февраля 2013, 18:54, #74

Полностью согласен, мой 5-ти летний японец ходовкой уже съел 7тыс и ещё малость просит, нет машин без проблем и не требующих ремонта, новые и то не все исправны полностью.

Ну так это совсем немного...Ты же не платил за нее 600 тыс. как за новую.

ПОГРАНИЧНИК, 4 февраля 2013, 18:51, #73

[Q name=СЕРЖ, 4 февраля 2013, 18:03, #71]

На счет пробега. При хорошей езде ( 15-30 т.км. в год) за 5 лет будет уже окол100 000км, или больше - хочешь-не хочешь, но по ходовой уже надо что-то смотреть, менять, ремни, резину, развал-схождение, диски тормозов, сцепление и прочее,...Пробег есть пробег, нет ничего вечного, ино. также имеют ресурс, а по нашим дорогам тем более, ну а з-части тоже копеечку просят. Желаю что-бы тебе повезло, но все об этом мечтают, только везет не всем.

Ну сколько раз уже писал здесь (повторюсь)При покупке б.у. автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь эквивалент 1000 $ для приведения авто в порядок.Это немного ,учитывая,что машина приобретается за половину цены и потеря стоимости будет уже не как у новой...Если не готов нести никакие затраты-новая дешевая .Но нужно точно понимать-что приобретаешь.Уазик не лучший вариант если не лазить в говна...Это ты и сам понимаешь

4 февраля 2013, 19:27 #78

СЕРЖ, 4 февраля 2013, 19:24, #77

Ну так это совсем немного...Ты же не платил за нее 600 тыс. как за новую.

Н

А я и не говорю что много, ещё 3 тысячи до трусов не разденут, но кайфа прибавят, я про то что нет вечных авто, всё ломается и требует вложения денег, если авто ходило по дорогам то надо быть готовым к вливаниям в него, это-же не вино которое с годами только лучше.

4 февраля 2013, 19:29 #79

СЕРЖ, 4 февраля 2013, 19:24, #77

Ну так это совсем немного...Ты же не платил за нее 600 тыс. как за новую.

Ну сколько раз уже писал здесь (повторюсь)При покупке б.у. автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь эквивалент 1000 $ для приведения авто в порядок.Это немного ,учитывая,что машина приобретается за половину цены и потеря стоимости будет уже не как у новой...Если не готов нести никакие затраты-новая дешевая .Но нужно точно понимать-что приобретаешь.Уазик не лучший вариант если не лазить в говна...Это ты и сам понимаешь

Да, примерно так и есть. Удачи.

7 февраля 2013, 15:54 #80

А совет таки будет, али нет? (см. начало темы)

alan831

Станислав

7 февраля 2013, 16:11 #81

я за сузуки витару наиболее подходящий вариант на мой взгляд...

7 февраля 2013, 16:34 #82

sam samych, 7 февраля 2013, 15:54, #80

А совет таки будет, али нет? (см. начало темы)

Андрю ха, 4 февраля 2013, 14:10, #68

китайца возьми, ховера

7 февраля 2013, 18:32 #83

ПОГРАНИЧНИК, 1 февраля 2013, 19:43, #6

Новый УАЗ Патриот - правильный выбор. Даже если начнут отговаривать те, кто на них не ездил и товарищи с ДВ( по вполне понятным причинам,ввиду оторванности и удаленности от Ценральной России), то не принимай их необоснованные аргументы во внимание. Патриот - это новая разработка (мосты, коробка, двигатель, салон), все на европейском уровне - комфорт, надежность и особенно проходимость.

Возьми и не пожалеешь!

Все на ЕВРОПЕЙСКОМ уровне youtube.com/watch?v=UKoViiOLL8s

7 февраля 2013, 19:43 #84

BMW стали более отзывчивыми

BMW отзывает 250 тысяч кроссоверов X5 из-за неисправностей в рулевом управлении

1 отзыв

Написать отзыв

BMW отзовет из России более 4 тысяч кроссоверов X5

Фотография: cupp_family/Flickr

07.12.2012, 19:43 | Сергей Гусаров

Компания BMW отзовет 250 тысяч кроссоверов X5 по всему миру. Причиной сервисной кампании стала неисправность усилителя руля, которая может спровоцировать аварию. Под сервисную кампанию в России также попадут свыше четырех тысяч машин, причем работы в этом направлении ведутся еще с ноября, а помимо X5 под отзыв в России попал также кроссовер X6.

Дефект выявлен в рулевом управлении, где обнаружилась неисправность болта, который крепит шкив ремня усилителя руля. Неполадка способна привести к отказу усилителя, что в свою очередь может значительно затруднить работу руля во время движения.

В отчете, опубликованном на сайте Национальной администрации дорожной безопасности США (NHTSA), сообщается, что одной из причин поломки болта может стать низкая температура за бортом автомобиля. Кроме того, в случае поломки упомянутого болта бортовые системы автомобиля ошибочно оповестят водителя о другой поломке – неисправности генератора.

Под общемировой отзыв попадут 250 тысяч экземпляров X5 xDrive 35d с дизельным двигателем, выпущенные в период с 1 сентября 2008 года по 15 ноября 2012 года.

Инициатором проверки, которая повлекла за собой отзывную кампанию в США, стала транспортная служба Канады: в распоряжение ведомства еще летом попали сведения о нескольких жалобах клиентов на отказ усилителя рулевого управления. Отзывная кампания в США начнется в январе 2013 года и затронет 29,8 тысяч машин. В Канаде проверка коснется всего лишь 5,5 тысячи авто. О количестве отозванных машин в Европе пока ничего не известно.

При этом в России о проблеме, ставшей причиной массового отзыва, известно уже как минимум месяц. В российском представительстве BMW «Газете.Ru» сообщили, что в РФ аналогичная сервисная кампания ведется уже с ноября текущего года, причем в ней принимают участие не только модели X5, но и X6.

«На данный момент проводится техническая акция по замене болта в системе рулевого управления под формулировкой «прочности может быть недостаточно для всего срока службы автомобиля», – рассказал менеджер по корпоративным коммуникациям BMW Василий Мельников. — Под акцию подпадают автомобили BMW X5 и BMW X6 с двигателями 30d и 35d, в общей сложности 4037 автомобилей на российском рынке».

«Данная кампания уже действительно началась, и наши клиенты о ней проинформированы, — пояснил представитель баварской марки. — Еще рано говорить о какой-то значительной статистике по произошедшим заменам.

В период до начала кампании в России был зарегистрирован один случай: были произведены все необходимые работы по замене болта в системе рулевого управления».

Кроссоверы BMW X5 и X6 пользуются высокой популярностью у покупателей в России с самого момента появления моделей в 1999 и 2008 годах соответственно. Ежегодно в РФ покупают около трех тысяч экземпляров X5 и 2,5 тысячи кроссоверов X6.

Более того, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев выбрал для появления в недавнем видеообращении именно BMW X5. Точная модификация использованного Медведевым автомобиля неизвестна, но не исключено, что машина премьера также попадет под сервисную кампанию.

При этом основным рынком сбыта модели X5 остается США. Заводы по производству кроссовера также расположены в Соединенных Штатах. В России же налажена крупноузловая сборка модели на совместном предприятии с компанией «Автотор» в Калининграде.

Компания BMW уже проводила масштабные отзывы в 2012 году. Так, в марте состоялась сервисная кампания в отношении 1,3 млн машин моделей 5- и 6-Series. В ноябре под отзыв попали 45,5 тысячи представительских седанов 7-Series.

Кроме того, в июне 2012 года в США состоялся отзыв 2,6 тысячи X5 и X6 в дизельных модификациях, причем поводом для сервисного обслуживания также стала неисправность усилителя руля: в этом агрегате были зафиксированы утечки рабочей жидкости.

7 февраля 2013, 20:20 #85

Ну вот и посмеялся над правильным подходом к клиенту Пару машин с косяком и отзыв всей партии за счет производителя...Что тут сказать? Гораздо лучше самому крутить гайки и менять текущие радиаторы,считая себя при этом "рукастым мужиком" и грея себя мыслью,что БМВ иногда отзывают Так держать

7 февраля 2013, 21:00 #86

Японский автопроизводитель Honda отзывает 304 тыс. автомобилей по всему миру из-за дефектов подушки безопасности, которые могут привести к тяжелым увечьям или даже смерти людей, сообщили сегодня представители компании.

Какие машины будут отозваны?

Отзыв коснется таких автомобилей, как Accord, Civic, Odyssey, Pilot, и нескольких других моделей, произведенных в 2001г. и 2002г, передает РБК.

К настоящему времени было зафиксировано уже 20 инцидентов, связанных с данной проблемой. Из-за дефектов подушки безопасности в автомобилях Honda в 2009г. в США погибли два человека, передает Associated Press.

Основная часть (273 тыс. автомашин) будет отозвана с американского рынка, 27 тыс. — с канадского, около 4 тыс. — с японского и других рынков.

Неисправности подушек безопасности

Проблемы с подушками безопасности возникают у Honda далеко не в первый раз: начиная с 2008г. в различных странах было отозвано около 2 млн машин компании. Однако представители концерна заверяют, что дальнейших отзывов автомобилей в связи с этой проблемой не ожидается.

Honda является третьим по величине производителем автомобилей в Японии и одним из крупнейших японских экспортеров автомобилей в США и другие страны.

Теги: Хонда из-за неисправностей отзывает 300 тыс. автомобилей.

Смысл не в том, что отзывают, хотя и в нем тоже, смысл в том, что даже новые иномарки ведущих автопроизводителей выходят с конвейера уже с браком, а кто-то до истерии доказывает что БУ с 10-тилетним стажем идиальна. Но самое интересное еще и в том, что все с пониманием воспринимают такие моменты ( отзывы сотен тысяч машин), не пустозвонят как ошпаренные про УАЗы, ВАЗы, ГАЗы. Нет в Мире страны, где бы так неуважительно относились к своему производству, видимо потому так и живем.

7 февраля 2013, 21:04 #87

А ПОГРАНИЧНИК у нас,по ходу троЛЛем заделался... Ты чего доказать то хочешь? Что наш автопром типа "не хуже"?

7 февраля 2013, 21:11 #88

ПОГРАНИЧНИК, 7 февраля 2013, 21:00, #86

Японский автопроизводитель Honda отзывает 304 тыс.

заботится о потребителе. а уазик ни чего не отзывает. у него нету дефектов. он лучший сцука!)))

7 февраля 2013, 21:20 #89

александр, 7 февраля 2013, 21:04, #87

А ПОГРАНИЧНИК у нас,по ходу троЛЛем заделался... Ты чего доказать то хочешь? Что наш автопром типа "не хуже"?

Вы, Александр, не совсем правильно поняли, просто показал что любое техническое изделее имеет свои недостатки и свойства ломаться. Следовательно делать акцент на одно и закрывать глаза на другое нелогично. И давай без "тролей", без бакланства, просто высказывать свои мнения.Хотя-бы просто уважать друг-друга?

7 февраля 2013, 21:22 #90

на пограниШник, почитай на досуге http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=10487

7 февраля 2013, 21:29 #91

ПОГРАНИЧНИК, 7 февраля 2013, 21:20, #89

Вы, Александр, не совсем правильно поняли, просто показал что любое техническое изделее имеет свои недостатки и свойства ломаться. Следовательно делать акцент на одно и закрывать глаза на другое нелогично. И давай без "тролей", без бакланства, просто высказывать свои мнения.Хотя-бы просто уважать друг-друга?

ты показал, что фирма заботится о своей репутации, о мнении потребителя о марке, о безопасности покупателя

что то я слышал всего об одном случае со стороны уаза, это когда тестируемый патриот сгорел и они выделили другую машину, но ни одной машины с текущим радиатором они не заменили. даже ваз разок отзывал партию своих машин, было, а у уаза видимо машины совершенны

не совсем правильный пример нашел с возвратами, ищи другой

7 февраля 2013, 21:32 #92

Отзыв коснется таких автомобилей, как Accord, Civic, Odyssey, Pilot, и нескольких других моделей, произведенных в 2001г. и 2002г, передает РБК.

К настоящему времени было зафиксировано уже 20 инцидентов, связанных с данной проблемой. Из-за дефектов подушки безопасности в автомобилях Honda в 2009г. в США погибли два человека, передает Associated Press.

прочитай внимательно, не нужно тупо копировать, это касается 11 летних машин, из всех машин выпущеных в 01-02 годах 20 машин оказалось неисправними через 10 лет

7 февраля 2013, 21:35 #93

чего то совсем от темы ушли, провокаторы блин

8 февраля 2013, 05:59 #94

Faraon, 7 февраля 2013, 21:22, #90

на пограниШник, почитай на досуге http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=10487

Все эти рейтинги имеют место рекламы, но никто не будет отрицать хорошее качество изготовления двигателей у Японских машин. НО! Есть одно неучтенно "но", про котором всё быстро меняется - это качество нашего "паленого" бензина, масла и солярки, другие климотические условия, плохие дороги, отсутствие качественного автосервиса. Вот что не учтено в этих толмутах,так что долговечность и надежность у ИНО в России резко и неумолимо падает. Ну а если зто уже Секенд-Хенд, то тем более. Встречаются конечно хорошие экземпляры, которые раньше были в руках какой-нибудь старушки, или добросовестного автовладельца, но это редко. Лотерея "50-50", вот и следует из этого , что брать ИНО желательно новую.

8 февраля 2013, 06:15 #95

Андрю ха, 7 февраля 2013, 21:29, #91

ты показал, что фирма заботится о своей репутации, о мнении потребителя о марке, о безопасности покупателя

что то я слышал всего об одном случае со стороны уаза, это когда тестируемый патриот сгорел и они выделили другую машину, но ни одной машины с текущим радиатором они не заменили. даже ваз разок отзывал партию своих машин, было, а у уаза видимо машины совершенны

не совсем правильный пример нашел с возвратами, ищи другой

Неисправности УАЗ

Главная страница / Прочие автомобили / Выбор нового автомобиля / Неисправности УАЗ

В конце февраля 2011 года Ульяновский автозавод объявил об отзыве трех тысяч автомобилей, в которых обнаружился неисправный тормозной шланг. Это событие стало не просто очередной сервисной кампанией по исправлению ошибок: для "УАЗа" это часть масштабной акции, которая должна объяснить покупателю, что российские внедорожники с каждым годом становятся качественнее.Убедить потребителей в этом должна и система контроля качества, которая внедрялась на заводе в 2009-2010 году. Именно она, по словам представителей "УАЗа", сделала возможным увеличение гарантии с двух до трех лет, а максимального пробега автомобилей - с 50 до 100 тысяч километров. В начале марта "Авто.Ленту" пригласили на Ульяновский автозавод, чтобы продемонстрировать, что теперь для "УАЗа" означает слово "качество"."УАЗу" - кайзенО необходимости кардинально менять подход к производству автомобилей на Ульяновском автозаводе заговорили еще в 2006 году: тогда здесь начали внедрять систему "кайзен", предполагающую постоянное совершенствование производства силами его работников. Эту бизнес-модель позаимствовали у "Тойоты", сотрудники которой "проповедуют" кайзен с конца 1940-х годов. Благодаря нововведению, например, в сборочном цехе "УАЗа" появилось автоматизированное производство. Если раньше кузов подвозили к шасси люди, то теперь это делает автоматика, которая практически полностью исключает ошибки.Слово "кайзен" образовано от японских слов kai - "изменение" и zen - "хороший". В настоящее время по такой системе работают крупнейшие японские компании, в том числе и автомобильные. Кайзен требует постоянного совершенствования каждого сотрудника - от рабочего цеха до топ-менеджмента. Главная цель философии кайзен - минимизировать потери на всех этапах производства.В 2009 году "постоянное совершенствование" дошло и до системы проверки качества автомобилей. Здесь работу проводили по двум направлениям. Во-первых, руководство завода решило изменить само отношение работников к качеству сборки машин, а во-вторых, на предприятии начали использовать технику, способную распознать дефекты, которые нельзя определить на глаз.В 2010 году на "УАЗе" установили современное оборудование, которое помогает следить за качеством выпускаемых машин. На заводах иностранных брендов, в том числе и на предприятиях, расположенных в России, использование подобных устройств уже давно стало нормой. Однако до недавнего времени отечественные марки потребность в контроллерах качества просто игнорировали. Сейчас на Ульяновском автозаводе роботы проверяют автомобили на выходе из цеха окраски и сборки кузова, а также в цехе сборки машины. Позже подобные установки появятся и на этапе сварки кузова.В цехе сборки автомобилей работает несколько постов, на которых с помощью электронного контроллера проверяется затяжка крепления гаек, болтов и винтов. В случае обнаружения дефектов устройство передает информацию в общую базу данных, которая способна отследить, кто из работников допустил ошибку при сборке машины. Несущественные проблемы, например, с недостаточно (или наоборот, слишком туго) закрученным болтом устраняются на месте.Компьютеры также контролируют уровень выбросов загрязняющих воздух веществ. Замер осуществляется два раза: сначала - после пятиминутной "поездки" машины на обкатных барабанах, потом - во время работы двигателя на холостых оборотах. Сход-развал автомобиля проверяется лазерной установкой, а свет фар - с помощью специальной оптики. Еще один пункт контроля, где проверку доверяют только компьютеру, - диагностика работы ABS.На "УАЗе" работает 13 постов контроля качества автомобилей. На каждом из них есть инструкция по этапам проверки, а также необходимое оборудование.Впрочем, после внедрения автоматизированной системы контроля качества от человеческого труда на "УАЗе" отказываться тоже не стали: в автомобиле все еще есть детали, проверить которые компьютер даже на самых современных заводах пока не в силах. В частности, сотрудники предприятия следят за тем, чтобы в машине исправно работали руль, коробка передач, ремни безопасности, кондиционер, различные переключатели.Целостность проводов и шлангов, уровень тормозной жидкости и омывателя стекол в баках, герметичность дверей также проверяют работники завода. Кроме того, люди следят за тем, чтобы автомобиль, прошедший контроль качества, отправлялся на склад в товарном виде.Человеческий факторРоботизированная проверка качества позволяет отслеживать наличие брака и недочета в выпускаемых машинах, однако она не может сделать главного - изменить отношение работника, несколько десятков лет собиравшего автомобили по принципу "абы как", к изготавливаемой продукции. Для того чтобы заставить сотрудников делать машины "на совесть", в России есть только один верный способ - уволить всех старых работников и на конкурсной основе набрать новых.Однако руководство "УАЗа" сочло, что гораздо проще и дешевле изменить сознание старых работников, чем искать и обучать новых. Для кардинальной перестройки подхода к качеству труда было решено частично отказаться от старой системы формирования размера заработной платы, когда премию давали исключительно за количество произведенных автомобилей. Теперь 40 процентов от суммы премии зависят от того, как много ошибок при производстве допустил работник - чем их было меньше, тем выше шанс получить надбавку.В случае выявления брака автоматизированная система контроля качества отправляет отчет в общую базу данных. Если дефект повторяется трижды, то о нем оповещается производственный мастер. При девяти таких случаях о некачественной работе сотрудника система доложит руководителю Департамента управления качества. Система не дает рабочим возможности скрывать свои ошибки.Правда, остальные 60 процентов премиальных по-прежнему выдают за количество выпущенных машин. И от них отказываться не собираются - руководство Ульяновского завода боится, что в этом случае снизится производительность труда.Отслеживать работу каждого сотрудника позволяет база данных, в которую заносится, кто и когда устанавливал конкретную деталь на автомобиль или завинчивал на нем болты. В случае, если дефект выявился уже за пределами завода, отвечать за такую ошибку приходится как тому, кто ее совершил, так и приемщику, который ее не заметил.По мнению руководителя департамента управления качеством "УАЗа" Сергея Смолькина, новая система премирования уже дала свои результаты. После ее введения около 50 процентов сотрудников предприятия стали стремиться делать автомобили лучше, чем раньше. И это, считает Смолькин, значительно сказалось на качестве итоговой продукции. Так, количество жалоб от владельцев "Патриотов" сократилось в 5,3 раза, от обладателей "Хантера" - в 3,2 раза.Правда, пока на заводе не рассказывают, сколько ежемесячно выявляется автомобилей, требующих доработки и устранения производственных дефектов. На этот вопрос рабочие и руководство предприятия говорят лишь: "Бывает". Ульяновский автозавод считает, что такая информация не особо и важна: главное, чтобы дефекты выявлялись вовремя. С этим можно согласиться, однако иностранные автопроизводители не скрывают процент брака на своих заводах, поскольку понимают, что безошибочным производство не бывает. Российский автопром, видимо, до такой самокритики еще не дорос.На каждый выпущенный UAZ заводится карта качества, в которой отмечается "состояние" автомобиля на каждом этапе производства. Эта карта хранится на заводе в течение всего гарантийного срока машины.Продал - забыл?Проверка качества автомобилей не заканчивается после того, как он покидает склад завода. Сотрудники инженерного бюро Ульяновского автозавода проводят исследования, позволяющие выявить брак в автомобилях, в котором виноваты не работники цехов, а конструкторы. Кроме того, в ходе таких испытаний обнаруживаются некачественные компоненты поставщиков.В частности, так был выявлен дефект тормозного шланга, в результате чего "УАЗу" пришлось отзывать около трех тысяч автомобилей. В настоящее время завод отслеживает, как проводится сервисная кампания: он получает отчет о замененных шлангах от своих дилеров каждый день. По состоянию на 11 марта, была отремонтирована треть отозванных машин. Кроме того, "УАЗ" усилил контроль над автокомплектующими, которые приходят на завод.Проблема со шлангами показала, что установка системы качества автомобилей на заводе - это только часть работы по повышению качества машин. Уже сейчас, при беглом взгляде на изменения, которые произошли на "УАЗе" за последние несколько лет, кажется, что внедорожники марки UAZ cтали лучше. Однако быть и казаться - разные понятия.В ближайшие годы, ради усовершенствования "уазиков", автозаводу придется еще активнее повышать ответственность собственных работников, и еще тщательнее контролировать отечественных поставщиков автокомпонентов. Это потребует значительных усилий и инвестиций. Однако средства оправдывают цель - получить новых клиентов на автомобильном рынке, который через несколько лет может стать крупнейшим в Европе.

8 февраля 2013, 14:07 #96

СЕРЖ, 7 февраля 2013, 18:32, #83

Все на ЕВРОПЕЙСКОМ уровне youtube.com/watch?v=UKoViiOLL8s

А заказчик ролика про УАЗ, вероятно, Хувер. Или Дастер.

8 февраля 2013, 14:11 #97

Итак, подведем рейтинг предложений. В теме внятно были высказаны предпочтения:

1. Гранд Витара

2. Ховер

3. УАЗ Патриот.

Чтой-то бедноват выбор.

8 февраля 2013, 15:30 #98

sam samych, 8 февраля 2013, 14:11, #97

Итак, подведем рейтинг предложений. В теме внятно были высказаны предпочтения:

1. Гранд Витара

2. Ховер

3. УАЗ Патриот.

Чтой-то бедноват выбор.

а что ты хотел за такую цену.

если бы было 2, мл. то предложений раз в 10 было бы больше.

alan831

Станислав

8 февраля 2013, 15:38 #99

ну можно посмотреть паркетники хонда CRV, HRV

vklada

vlad

8 февраля 2013, 15:44 #100

За такие деньги можно взять паркетник хонду,к началу темы

Shursky

Александр

8 февраля 2013, 15:52 #101

sam samych, 8 февраля 2013, 14:11, #97

Итак, подведем рейтинг предложений. В теме внятно были высказаны предпочтения:

1. Гранд Витара

2. Ховер

3. УАЗ Патриот.

Чтой-то бедноват выбор.

Если говорить о новой машине, то Ховер за 650 только начальная комплектация H3. И то в Москве. По акции. И авто 2012 года (если еще остались). Вялость мотора и весьма скромный набор ничтяков удовольствие сведут к минимуму. Ховер - вычеркивайте.

БУ я для себя не рассматриваю, по этому советовать ничего не буду.

vklada

vlad

8 февраля 2013, 15:57 #102

БУ я для себя не рассматриваю, по этому советовать ничего не буду.

А как прульки из Владика не заманивают

8 февраля 2013, 16:03 #103

прульки с япии, а не с Вл. в вл только СВХ

vklada

vlad

8 февраля 2013, 16:05 #104

Faraon, 8 февраля 2013, 16:03, #103

прульки с япии, а не с Вл. в вл только СВХ

Что за набор букв

8 февраля 2013, 16:07 #105

ПОГРАНИЧНИК по европейским нормам с 2004 года запрещён выпуск в обращение машин без АБС. А как по этой части у нас?

8 февраля 2013, 16:11 #106

vklada, 8 февраля 2013, 16:05, #104

Что за набор букв

где набор букв?

Shursky

Александр

8 февраля 2013, 16:19 #107

Аббревиатура имеется ввиду

"СВХ" - склад временного хранения.

8 февраля 2013, 16:24 #108

Горный велосипед,задний привод,на мускульной силе,амортизаторы.Затрат на топливо 0. Ремонтнопригоден даже в условиях квартиры.

Самое популярное