Wroom.ru

Что взять за 550-650 тыр?

123456

Андрю ха

2 февраля 2013, 23:22 #54

ПОГРАНИЧНИК, 2 февраля 2013, 20:43, #45

Вот нашел новую разработку УАЗа, можеть такая модель подойдет?

останется только красивой картинкой

Соляной

Александр

2 февраля 2013, 23:26 #55

Андрю ха, 2 февраля 2013, 23:22, #54

останется только красивой картинкой

надо надеяться на лучшее

Соляной

Александр

2 февраля 2013, 23:39 #57

Alexei, 2 февраля 2013, 23:31, #56

Зачем надеятся. Надо лучшее брать сейчас. По возможностям конечно. Жизнь одна...

ЗЫ: как водичка?

водичка

согласен надо,но я имел ввиду что может когда нибудь и запустят данный пепелац

Андрю ха

3 февраля 2013, 08:26 #58

Соляной, 2 февраля 2013, 23:39, #57

водичка

согласен надо,но я имел ввиду что может когда нибудь и запустят данный пепелац

смотрел ролик на ютубе про машины, которые никогда не увидят, про "москвичи", газы, вазы. жаль, что на полках пропало много хороших мыслей умных людей, на уазе тоже на полках хранятся умные мысли, чтоб самим не выпускать и другим не дать

СЕРЖ

3 февраля 2013, 10:53 #59

ПОГРАНИЧНИК, 2 февраля 2013, 20:43, #45

Вот нашел новую разработку УАЗа, можеть такая модель подойдет?

Bremach T-REX (Италия). Что разработали? http://m.infocar.ua/news/33531.html

4 февраля 2013, 07:05 #60

Мыслей-то полезных много предложили. Спасибо. Только ответа я покуда нифигашеньки не вижу.

ПОГРАНИЧНИК

Ринат

4 февраля 2013, 09:10 #61

Андрю ха, 3 февраля 2013, 08:26, #58

смотрел ролик на ютубе про машины, которые никогда не увидят, про "москвичи", газы, вазы. жаль, что на полках пропало много хороших мыслей умных людей, на уазе тоже на полках хранятся умные мысли, чтоб самим не выпускать и другим не дать

Не только пылятся, но еще по сугробам и болотам спокойно ездят.

Изображение

Серега_карел

Сергей

4 февраля 2013, 09:36 #62

Tail Gunner, 2 февраля 2013, 16:54, #39

Блин,он мульт стОит.. За что???Актион новый дешевле,в такой же комплектации.

Не мульт, конечно. Я хотел ссылку скинуть, но Алекс раньше дал. Самы дешевый полноприводный 1,6л стоит 519, 2,0л - 619, плюс 6 доставка плюс 6 окраска металликом. У нас очередь почти на год, ну или допов тысяч на сто. Да реновцы с НГ ценник на двадцатку подкинули, гады

Дром купил машину стоимостью 681 тыс. плюс 6 за металлик. итого 687 тыс. В миллион они вписали допы на 150 тыс., ОСАГО (10 тыс.) и КАСКО за 134 тыс. Так что позиционировать Дустера как машину за миллион не совсем корректно, на мой взгляд

http://duster.drom.ru/19468/

Андрю ха

4 февраля 2013, 11:07 #63

ПОГРАНИЧНИК, 4 февраля 2013, 09:10, #61

Не только пылятся, но еще по сугробам и болотам спокойно ездят.

две штуки, ну не две, а три

на оф сайте уаза есть патриот, патриот-карго, хантер, 469, таблетка 9 мест, таблетка грузопассажирская и медпомощ. итого 7 позиций. хрена ли мне доказывать про многообразие выбора. я знаю, что наши могут изобрести такое, что японцы с американцами локти до плеч сгрызут, но в одном экземпляре, а чтоб каждому, то ни хрена, это козлизм русской натуры. это и уаз, и камаз, да и остальные по штучке для путдрайва сбацали

Горняк

4 февраля 2013, 11:25 #64

ПОГРАНИЧНИК, 2 февраля 2013, 20:43, #45

Вот нашел новую разработку УАЗа, можеть такая модель подойдет?

Так он поди не стоит таких денег

4 февраля 2013, 12:35 #65

Ёкрный бабай, чо брать-то, народ! Дустер - н е х о ч у.

Пусть что-то будет старей но лучшей.

Вот типа Х3 - 2005 г, за 655 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25863538-d72a09.html)

или Каптива 2007 за 610 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37232244-58cfc1.html)

или Искейп 2006 за 600, Аут, или ПаджерСпорт, или Компасс 2007 за 600, есть даже Большой Чирок 2005 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37571198-1bd3a3.html) Сорентик 2007 за 630 есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18554174-48777.html) и еще много чего - глазёнки мои разбегаются, а что-то выбрать не могу. Затем к населению обращаюся.

Всякие туксаны и сантафы не хочу. Почему-то. Их реально чересчур много. Аналогично

УАЗы-Патриоты равно как и Шеви-Нивы и прочие замечательные тачки тоже не хочу (не вините строго). Потому что не хочу.

fagot

андрей

4 февраля 2013, 13:12 #66

Вот тоже думаю что взять ниву или приору или опять волгу

ПОГРАНИЧНИК

Ринат

4 февраля 2013, 13:34 #67

sam samych, 4 февраля 2013, 12:35, #65

Ёкрный бабай, чо брать-то, народ! Дустер - н е х о ч у.

Пусть что-то будет старей но лучшей.

Вот типа Х3 - 2005 г, за 655 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25863538-d72a09.html)

или Каптива 2007 за 610 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37232244-58cfc1.html)

или Искейп 2006 за 600, Аут, или ПаджерСпорт, или Компасс 2007 за 600, есть даже Большой Чирок 2005 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37571198-1bd3a3.html) Сорентик 2007 за 630 есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18554174-48777.html) и еще много чего - глазёнки мои разбегаются, а что-то выбрать не могу. Затем к населению обращаюся.

Всякие туксаны и сантафы не хочу. Почему-то. Их реально чересчур много. Аналогично

УАЗы-Патриоты равно как и Шеви-Нивы и прочие замечательные тачки тоже не хочу (не вините строго). Потому что не хочу.

Да! посмотрел, машины четкие! Но 5 -6 лет? Пробег тоже наверняка скинули ? Цены на содержание - з-части, налоги, страховка, ТО, что-то еще вылезет ??? Повезёт - хорошо, не повезёт - тоже продашь .Вот новую, это конечно другой разговор! Все новое, пробег = О и проблем = О.

Андрю ха

4 февраля 2013, 14:10 #68

китайца возьми, ховера

zombi

4 февраля 2013, 14:25 #69

Андрю ха, 4 февраля 2013, 14:10, #68

китайца возьми, ховера

вариант хороший. запчасти и расходники копейки стоят. на экзисте можно не смотреть он дорогой. к примеру стойки ховера родные стоят 1100 рублей. шаровые около 400 руб фильтра и дргугая мелочь тоже копейки

ПОГРАНИЧНИК

Ринат

4 февраля 2013, 17:41 #70

Андрю ха, 4 февраля 2013, 11:07, #63

две штуки, ну не две, а три

на оф сайте уаза есть патриот, патриот-карго, хантер, 469, таблетка 9 мест, таблетка грузопассажирская и медпомощ. итого 7 позиций. хрена ли мне доказывать про многообразие выбора. я знаю, что наши могут изобрести такое, что японцы с американцами локти до плеч сгрызут, но в одном экземпляре, а чтоб каждому, то ни хрена, это козлизм русской натуры. это и уаз, и камаз, да и остальные по штучке для путдрайва сбацали

Вот, есть еще одна комплектация, пассажирка идет вместе с запаской.

Изображение

СЕРЖ

4 февраля 2013, 18:03 #71

ПОГРАНИЧНИК, 4 февраля 2013, 13:34, #67

Да! посмотрел, машины четкие! Но 5 -6 лет? Пробег тоже наверняка скинули ? Цены на содержание - з-части, налоги, страховка, ТО, что-то еще вылезет ??? Повезёт - хорошо, не повезёт - тоже продашь .Вот новую, это конечно другой разговор! Все новое, пробег = О и проблем = О.

Как уже утомили такие комменты...Ну что,все пробег скидывают что ли Ну поедь к дилеру,заплати за диагностику если не понимаешь -купи и езди Как объяснить человеКАМ,что ресурс заложенный в машину не ограничивается 5 годами эксплуатации...Сколько должен ездить владелец,что бы кое кто поверил,что 15-30 тыс.в год - это нормально Что,так трудно определить убитый экземпляр Ринат? Выходит ты продовал четырехлетнего Патриота уже как хлам? Скрутил спидометр,отшпаклевал,замазал дыры и продал-ТАК ЧТО ЛИ?

vklada

vlad

4 февраля 2013, 18:13 #72

ПОГРАНИЧНИК, 4 февраля 2013, 17:41, #70

Вот, есть еще одна комплектация, пассажирка идет вместе с запаской.

Жестковато с запаской будет

ПОГРАНИЧНИК

Ринат

4 февраля 2013, 18:51 #73

[Q name=СЕРЖ, 4 февраля 2013, 18:03, #71]

Как уже утомили такие комменты...Ну что,все пробег скидывают что ли Ну поедь к дилеру,заплати за диагностику если не понимаешь -купи и езди Как объяснить человеКАМ,что ресурс заложенный в машину не ограничивается 5 годами эксплуатации...Сколько должен ездить владелец,что бы кое кто поверил,что 15-30 тыс.в год - это нормалльно.....

Вообще-то сразу обрати внимание, что всегда упоминаю такой момент - "Повезет - нормально, не повезет - тоже продашь" (50-50) Не все машины с 5 годами хлам, все зависит от предыдущего владельца (ев) машины, был у меня печальный опыт с БУ иномаркой - горя хлебнул по полной программе. хоть и выглядела не плохо, хорошо что еще нашелся очередной покупатель, скинул её и ногой перекрестился.

На счет пробега. При хорошей езде ( 15-30 т.км. в год) за 5 лет будет уже окол100 000км, или больше - хочешь-не хочешь, но по ходовой уже надо что-то смотреть, менять, ремни, резину, развал-схождение, диски тормозов, сцепление и прочее,...Пробег есть пробег, нет ничего вечного, ино. также имеют ресурс, а по нашим дорогам тем более, ну а з-части тоже копеечку просят. Желаю что-бы тебе повезло, но все об этом мечтают, только везет не всем.

доберман_54

4 февраля 2013, 18:54 #74

ПОГРАНИЧНИК, 4 февраля 2013, 18:51, #73

[Q name=СЕРЖ, 4 февраля 2013, 18:03, #71]

Как уже утомили такие комменты...Ну что,все пробег скидывают что ли Ну поедь к дилеру,заплати за диагностику если не понимаешь -купи и езди Как объяснить человеКАМ,что ресурс заложенный в машину не ограничивается 5 годами эксплуатации...Сколько должен ездить владелец,что бы кое кто поверил,что 15-30 тыс.в год - это нормалльно.....

Вообще-то сразу обрати внимание, что всегда упоминаю такой момент - "Повезет - нормально, не повезет - тоже продашь" (50-50) Не все машины с 5 годами хлам, все зависит от предыдущего владельца (ев) машины, был у меня печальный опыт с БУ иномаркой - горя хлебнул по полной программе. хоть и выглядела не плохо, хорошо что еще нашелся очередной покупатель, скинул её и ногой перекрестился.

На счет пробега. При хорошей езде ( 15-30 т.км. в год) за 5 лет будет уже окол100 000км, или больше - хочешь-не хочешь, но по ходовой уже надо что-то смотреть, менять, ремни, резину, развал-схождение, диски тормозов, сцепление и прочее,...Пробег есть пробег, нет ничего вечного, ино. также имеют ресурс, а по нашим дорогам тем более, ну а з-части тоже копеечку просят. Желаю что-бы тебе повезло, но все об этом мечтают, только везет не всем.

Полностью согласен, мой 5-ти летний японец ходовкой уже съел 7тыс и ещё малость просит, нет машин без проблем и не требующих ремонта, новые и то не все исправны полностью.

Соляной

Александр

4 февраля 2013, 19:06 #75

доберман_54, 4 февраля 2013, 18:54, #74

Полностью согласен, мой 5-ти летний японец ходовкой уже съел 7тыс и ещё малость просит, нет машин без проблем и не требующих ремонта, новые и то не все исправны полностью.

это только запчасти или вместе с работой?если не секрет?

доберман_54

4 февраля 2013, 19:08 #76

Соляной, 4 февраля 2013, 19:06, #75

это только запчасти или вместе с работой?если не секрет?

Только запчасти, делаю сам.

СЕРЖ

4 февраля 2013, 19:24 #77

доберман_54, 4 февраля 2013, 18:54, #74

Полностью согласен, мой 5-ти летний японец ходовкой уже съел 7тыс и ещё малость просит, нет машин без проблем и не требующих ремонта, новые и то не все исправны полностью.

Ну так это совсем немного...Ты же не платил за нее 600 тыс. как за новую.

ПОГРАНИЧНИК, 4 февраля 2013, 18:51, #73

[Q name=СЕРЖ, 4 февраля 2013, 18:03, #71]

На счет пробега. При хорошей езде ( 15-30 т.км. в год) за 5 лет будет уже окол100 000км, или больше - хочешь-не хочешь, но по ходовой уже надо что-то смотреть, менять, ремни, резину, развал-схождение, диски тормозов, сцепление и прочее,...Пробег есть пробег, нет ничего вечного, ино. также имеют ресурс, а по нашим дорогам тем более, ну а з-части тоже копеечку просят. Желаю что-бы тебе повезло, но все об этом мечтают, только везет не всем.

Ну сколько раз уже писал здесь (повторюсь)При покупке б.у. автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь эквивалент 1000 $ для приведения авто в порядок.Это немного ,учитывая,что машина приобретается за половину цены и потеря стоимости будет уже не как у новой...Если не готов нести никакие затраты-новая дешевая .Но нужно точно понимать-что приобретаешь.Уазик не лучший вариант если не лазить в говна...Это ты и сам понимаешь

доберман_54

4 февраля 2013, 19:27 #78

СЕРЖ, 4 февраля 2013, 19:24, #77

Ну так это совсем немного...Ты же не платил за нее 600 тыс. как за новую.

Н

А я и не говорю что много, ещё 3 тысячи до трусов не разденут, но кайфа прибавят, я про то что нет вечных авто, всё ломается и требует вложения денег, если авто ходило по дорогам то надо быть готовым к вливаниям в него, это-же не вино которое с годами только лучше.

ПОГРАНИЧНИК

Ринат

4 февраля 2013, 19:29 #79

СЕРЖ, 4 февраля 2013, 19:24, #77

Ну так это совсем немного...Ты же не платил за нее 600 тыс. как за новую.

Ну сколько раз уже писал здесь (повторюсь)При покупке б.у. автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь эквивалент 1000 $ для приведения авто в порядок.Это немного ,учитывая,что машина приобретается за половину цены и потеря стоимости будет уже не как у новой...Если не готов нести никакие затраты-новая дешевая .Но нужно точно понимать-что приобретаешь.Уазик не лучший вариант если не лазить в говна...Это ты и сам понимаешь

Да, примерно так и есть. Удачи.

123456

Самое популярное