31 января 2013, 09:55 #1
В общем суть проблемы такова. При езде на мелких кочках слышен стук со стороны водителя в районе капота, где-то рядом с колесом. Звук вот можно сравнить примерно как если перевозить какой-нибудь тяжелой груз в кузове ЗИЛа например и на кочках машина прыгает и стукает по дну этот самый груз. Не знаю как точнее объяснить, но ощущение именно как будто что-то тяжелое едва касаясь по кузову бьет, причем не одни ударом, а несколько мелких стуков. Сначала грешил на подвеску. Возле колеса все осмотрел: ни сколько, ни люфтов ничего плохо не обнаружил. В самом стакане шпилька что торчит от стойки при покачивании чуть ходит. Есть легкий люфт в общем. Но все равно на нее не похоже. К тому же сегодня явно обнаружил что наиболее явно звук проявляется в момент нажатия на педаль газа и в момент отпускания и на маленькой скорости. Так все свелось к тому, что я начал думать на опору двигателя, видимо как раз левую. Может быть в этом причина стуков? Я бы был уверен даже в этом, но меня смущает характер звука. Была как-то проблема с задней опорой двигателя. Тоже в момент нажатия на газ и отпускания был звук, но он звонкий был, там пластинка билась о кронштейн. Оказалось всего лишь открутилась опора, закрутил и все ок. В итоге вопрос: могут быть связаны звуки подобного характера с опорой двигателя?
31 января 2013, 10:01 #2
опорный подшипник,шаровая,рейка рулевая начни с этого
4 февраля 2013, 15:20 #3
Опорный подшипник.
Удачи на дорогах.
4 февраля 2013, 18:49 #4
подтяни рулевую рейку
4 февраля 2013, 20:31 #5
доберман_54, 4 февраля 2013, 18:49, #4
подтяни рулевую рейку
я бы еще проверил рулевые наконечники и шаровые
4 февраля 2013, 20:34 #6
Соляной, 4 февраля 2013, 20:31, #5
я бы еще проверил рулевые наконечники и шаровые
Это вряд-ли, рейка первой греметь начинает, конструкция ска.
4 февраля 2013, 20:37 #7
доберман_54, 4 февраля 2013, 20:34, #6
Это вряд-ли, рейка первой греметь начинает, конструкция ска.
ну да логично,по крайней мере можно от неё оттолкнуться