Wroom.ru

Помогите реанимировать ВАЗ-2108

28 января 2013, 17:38 #1

Проблема сосотоит в том что машина не заводиться не с толкача не с ключа вообще никак. на днях прогревал всё было отлично но что то замогал стоп и панель приборов то включится то выключиться и машина также. Потом на следующий день не завелась и тестового знака стоп не загорается на табло и датчик давления масла не работает!!! после этого начал ползать под торпедой и всё нормально стало видимо какой то контакт пошевелил и всё заработало но под вечер такая же фигня и не заводиться и как покрутишь стартером знак стоп гаснет и через 10-15 секунд снова загорается!!! Подскажите что может быть???

28 января 2013, 17:38 #2

Gena607

28 января 2013, 17:48 #3

после этого начал ползать под торпедой и всё нормально стало видимо какой то контакт пошевелил и всё заработало но под вечер такая же фигня

Сам ответил на вопрос !

28 января 2013, 17:51 #4

дак что именно я не знаю

28 января 2013, 17:54 #6

Gena607, 28 января 2013, 17:48, #3

после этого начал ползать под торпедой и всё нормально стало видимо какой то контакт пошевелил и всё заработало но под вечер такая же фигня

Сам ответил на вопрос !

дык что может быть такое

Vik-Nik

28 января 2013, 17:59 #7

У меня на шохе была такая беда.Не было контакта на разьёме под капотом рядом с акоммулятором.

28 января 2013, 18:04 #8

Vik-Nik, 28 января 2013, 17:59, #7

У меня на шохе была такая беда.Не было контакта на разьёме под капотом рядом с акоммулятором.

пробовал не то

Gena607

28 января 2013, 18:08 #9

Изучай электросхему ! А лучше вызови электрика, а то у тебя после следующего осмотра компрессия упадет в 4 цилиндре.

28 января 2013, 18:17 #10

пусть у тебя компрессия падает

28 января 2013, 18:18 #11

чё лоха нашёл

vklada

vlad

28 января 2013, 18:22 #12

повтори процес с торпедой пошевелил проверил.

а какой вопрос,такой ответ причем тут лох,патцанское понятие

28 января 2013, 18:56 #13

да нее тут один написал что типа если ещё лазить буду то компрессия пропадёт=)

Соляной

Александр

28 января 2013, 19:01 #14

константин2707, 28 января 2013, 18:56, #13

да нее тут один написал что типа если ещё лазить буду то компрессия пропадёт=)

наверное плохо с юмором у тебя?

sitek

Сергей

28 января 2013, 19:14 #15

да там не под панелью а под капотом где пердохранители стоят смотреть надо....бывает там все окисленно

Dimonbob

Дмитрий

28 января 2013, 22:04 #16

Ищи "массу" (блок двигателя-3 точки, блок предохранителей, внутри стартера)

29 января 2013, 01:49 #17

грешу на коммутатор

Dimonbob

Дмитрий

29 января 2013, 10:23 #18

константин2707, 29 января 2013, 01:49, #17

грешу на коммутатор

Коммутатор, бегунок распределителя, ремни генератора и ГРМ надо постоянно с собсй возить, как и запаску с домкратом. Воткнул коммутатор, заработало - значит он и полетел. А на глаз видно его, если искра стала не синяя, а рыжая.

30 января 2013, 15:01 #19

где то должна стоять реле она может отходить,у меня примерно так на оке было провод отошел машина заглохла потухла понель приборов случайно рукой толкнул её и все заработало, у меня реле под приборкой стояло

Алексей Владимирович

Алексей

8 июня 2018, 10:42 #20

У меня реле на проводах висит, где ноги. Она щёлкает даже слышно, но машина тоже не заводится.

Garik 2

8 июня 2018, 12:31 #21

лешка, 30 января 2013, 15:01, #19

где то должна стоять реле она может отходить,у меня примерно так на оке было провод отошел машина заглохла потухла понель приборов случайно рукой толкнул её и все заработало, у меня реле под приборкой стояло

Должно, реле должно...

val 295

11 июня 2018, 00:16 #22

Алексей Владимирович, 8 июня 2018, 10:42, #20

У меня реле на проводах висит, где ноги. Она щёлкает даже слышно, но машина тоже не заводится.

Garik 2, 8 июня 2018, 12:31, #21

Должно, реле должно...

Извращенцы ? Боярка не свежая ?

Ну вы бля даёте.... !

2013 год сообщение.... писдессс....

Популярное на сайте