28 января 2013, 17:38 #1
Проблема сосотоит в том что машина не заводиться не с толкача не с ключа вообще никак. на днях прогревал всё было отлично но что то замогал стоп и панель приборов то включится то выключиться и машина также. Потом на следующий день не завелась и тестового знака стоп не загорается на табло и датчик давления масла не работает!!! после этого начал ползать под торпедой и всё нормально стало видимо какой то контакт пошевелил и всё заработало но под вечер такая же фигня и не заводиться и как покрутишь стартером знак стоп гаснет и через 10-15 секунд снова загорается!!! Подскажите что может быть???
28 января 2013, 17:38 #2
28 января 2013, 17:48 #3
после этого начал ползать под торпедой и всё нормально стало видимо какой то контакт пошевелил и всё заработало но под вечер такая же фигня
Сам ответил на вопрос !
28 января 2013, 17:51 #4
дак что именно я не знаю
28 января 2013, 17:54 #6
Gena607, 28 января 2013, 17:48, #3
после этого начал ползать под торпедой и всё нормально стало видимо какой то контакт пошевелил и всё заработало но под вечер такая же фигня
Сам ответил на вопрос !
дык что может быть такое
28 января 2013, 17:59 #7
У меня на шохе была такая беда.Не было контакта на разьёме под капотом рядом с акоммулятором.
28 января 2013, 18:04 #8
Vik-Nik, 28 января 2013, 17:59, #7
У меня на шохе была такая беда.Не было контакта на разьёме под капотом рядом с акоммулятором.
пробовал не то
28 января 2013, 18:08 #9
Изучай электросхему ! А лучше вызови электрика, а то у тебя после следующего осмотра компрессия упадет в 4 цилиндре.
28 января 2013, 18:17 #10
пусть у тебя компрессия падает
28 января 2013, 18:18 #11
чё лоха нашёл
28 января 2013, 18:22 #12
повтори процес с торпедой пошевелил проверил.
а какой вопрос,такой ответ причем тут лох,патцанское понятие
28 января 2013, 18:56 #13
да нее тут один написал что типа если ещё лазить буду то компрессия пропадёт=)
28 января 2013, 19:01 #14
константин2707, 28 января 2013, 18:56, #13
да нее тут один написал что типа если ещё лазить буду то компрессия пропадёт=)
наверное плохо с юмором у тебя?
Сергей
28 января 2013, 19:14 #15
да там не под панелью а под капотом где пердохранители стоят смотреть надо....бывает там все окисленно
28 января 2013, 22:04 #16
Ищи "массу" (блок двигателя-3 точки, блок предохранителей, внутри стартера)
29 января 2013, 01:49 #17
грешу на коммутатор
29 января 2013, 10:23 #18
константин2707, 29 января 2013, 01:49, #17
грешу на коммутатор
Коммутатор, бегунок распределителя, ремни генератора и ГРМ надо постоянно с собсй возить, как и запаску с домкратом. Воткнул коммутатор, заработало - значит он и полетел. А на глаз видно его, если искра стала не синяя, а рыжая.
30 января 2013, 15:01 #19
где то должна стоять реле она может отходить,у меня примерно так на оке было провод отошел машина заглохла потухла понель приборов случайно рукой толкнул её и все заработало, у меня реле под приборкой стояло
8 июня 2018, 10:42 #20
У меня реле на проводах висит, где ноги. Она щёлкает даже слышно, но машина тоже не заводится.
8 июня 2018, 12:31 #21
лешка, 30 января 2013, 15:01, #19
где то должна стоять реле она может отходить,у меня примерно так на оке было провод отошел машина заглохла потухла понель приборов случайно рукой толкнул её и все заработало, у меня реле под приборкой стояло
Должно, реле должно...
11 июня 2018, 00:16 #22
Алексей Владимирович, 8 июня 2018, 10:42, #20
У меня реле на проводах висит, где ноги. Она щёлкает даже слышно, но машина тоже не заводится.
Garik 2, 8 июня 2018, 12:31, #21
Должно, реле должно...
Извращенцы ? Боярка не свежая ?
Ну вы бля даёте.... !
2013 год сообщение.... писдессс....