23 января 2013, 21:44 #2
Alexei, 23 января 2013, 21:41, #1
Задумался над второй машиной. Нужно нечто проходимое, но что бы не жалко было. Машина такого рода нужна будет только для непродолжительных поездок в леса и на рыбалку и только с мая по октябрь. Можно конечно напрячся и купить новую ниву, вернее ладу 4 х4, но не хочу брать кредит. Теперь непосредственно вопрос. Что лучше взять: убитенькую машину года 95-го тысч эдак за 50 - 70 и самому ее понемного подшаманить. Или поновее, тысч эдак за 100-130 (больше не накоплю к весне) и ездить на том, что подшаманили до меня? Кто сталкивался с ремонтом нивы? Насколько затратное восстановление подвески и кузова?
сам не сталкивался но думаю не дороже остальных наших машин
23 января 2013, 21:54 #3
Подвеска как на жигули стоит, а кузов зачем?
23 января 2013, 21:59 #5
За 50 ты из нее своими руками сделаешь конфетку.
Я бы искал более менее целый кузов
23 января 2013, 22:03 #7
Alexei, 23 января 2013, 22:00, #6
Это понятно. По весне надо искать экземпляры, как только из под снега вытаят.
Ну тогда зачем брать за 100 которой подкрасили губы и на продажу, когда можешь сам их добротно накрасить.
Тем более если будишь сам делать можно и лифт сделать не большой
23 января 2013, 22:09 #9
Alexei, 23 января 2013, 22:06, #8
Это ж возиться надо. Однако мож у кого была во владении нива этих годов - насколько она ржавая будет и насколько изношена трансмиссия и движок у нее будет? Хотя движок я и сам смогу перебрать, а вот трансмиссию и кузов варить надо будет спецам отдавать.
Если честно скорей полный хлам не тот у нее запас прочности
23 января 2013, 22:10 #10
Shurik, 23 января 2013, 22:03, #7
Ну тогда зачем брать за 100 которой подкрасили губы и на продажу, когда можешь сам их добротно накрасить.
Тем более если будишь сам делать можно и лифт сделать не большой
согласен
23 января 2013, 22:15 #12
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36164994-d343f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36234360-6fe9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35312920-a67c2.html
Искать искать и еще раз искать долго и нудно
23 января 2013, 22:27 #15
Alexei, 23 января 2013, 22:25, #13
Первый вариант действительно откровенный хлам, второй вариант - нам такого не надо, а вот третий так сказать обнадеживающий минус один - живет машин в московии, а что такое реагенты на прошлой недели на своих ботинках видел. Но интересуют мнения...
Это я так просто к слову, можно найти живое что то надо искать если надо
23 января 2013, 22:39 #19
А я своему Крокодилу, ВАЗ 2131 сегодня приобрёл новую подружку - Калину универсал стандарт,купил по акции за 275,5.14-ю буду продавать.
23 января 2013, 22:40 #20
14 лео, 23 января 2013, 22:39, #19
А я своему Крокодилу, ВАЗ 2131 сегодня приобрёл новую подружку - Калину универсал стандарт,купил по акции за 275,5.14-ю буду продавать.
Поддержим отечественного производителя
23 января 2013, 22:43 #21
asia, 23 января 2013, 22:40, #20
Поддержим отечественного производителя
А также ценить наши авто за их простоту и ремонтопригодность даже в лесу.
23 января 2013, 22:52 #23
Как вторую машину я бы рекомендовал УАЗку, пусть педали не продавить и руль не повернуть, зато все висит на раме. А нива универсальна, поэтому конкретно не подходит не для города не для бездорожья. Если все же не переубедил смотри с живым кузовом, все остальное стоит как на классику (передняя подвеска и мост не в счет, там цена кусается)
24 января 2013, 09:35 #27
Alexei, 24 января 2013, 07:39, #26
УАЗик конечно попроходимее, я ездил на нем, управляемость никакая, даже страшно, но это ладно, дело в другом - я не ставлю задачей ездить на болото за морошкой. Необходима машина, которая будет ехать более менее по трассе, а потом нормально по хреновым грунтовкам и частично без дорог. И что бы в случае дождя можно было выехать обратно на асфальт. По сабжу: именно по специфике уровень цен на запчасти и интересует, в том числе и на передний мост.
По проходимости Нива ничуть не хуже УАЗа,за счет меньшей массы и короткой базы(это мое субьективное мнение),она конечно менее прочная(потому как не рамная),и грузоподьемность и обьем багажника меньше,но при наличии соотв.резины можно и на настоящее бездорожье залезать.А если и застрянет,то вытащить ее намного проще чем большой внедорожник...правило -чем больше джип,тем дольше бежать за трактором никто не отменял
24 января 2013, 10:03 #28
В принципе все цены запчасти можно посмотреть тут