Почему буксует только одно колесо при четырех ведущих на УАЗе Патриоте?

7 января 2013, 16:57 #1

Сегодня был прикол. Пришел с утра на стоянку, стал выезжать - буксую. Включаю передний мост - опять буксую, причем только правым задним колесом, а остальные не крутятся. Так тыркался 20 минут вперед-назад, пока не взял лопату и не убрал бугорки из снега сзади передних колес. Тогда выехал. Вопрос: неужели не мог выехать на четырех ведущих из-за снежных бугорков по 10 см?! И непонятно - почему совсем не крутились передние колеса. УАЗ Патриот все-таки, на городской стоянке завяз... Буду очень признателен за ответы.

7 января 2013, 17:09 #2

Бывает такое. крутилось то которому легче вот и все блокировку видь не включал. такой же прикол с уазиком был несколько лет назад. постоял около дома 469 уазик и тронутся не смог на ровном месте забуксовал

7 января 2013, 17:14 #3

Я конечно недавно за рулем, просто не пойму, что я сделал не так? Блокировка - это ведь хабы? Я включил передок, почему он не помогал? Спасибо за оперативный ответ.

7 января 2013, 17:19 #4

titus-80, 7 января 2013, 17:14, #3

Я конечно недавно за рулем, просто не пойму, что я сделал не так? Блокировка - это ведь хабы? Я включил передок, почему он не помогал? Спасибо за оперативный ответ.

Сначала нужно включить блокировку в раздаточной коробке, нет? Чтоб вращение передавалось на оба моста. А иначе будет крутиться то колесо на том мосту, которое меньше всего нагружено.

7 января 2013, 17:27 #5

хабы нужны что бы задействовоть работу всего что находится в мосту. когда они отключены то колеса просто вращаются. когда включены то весь мост врощается. если в это время выключен мост в раздатке, то все детали моста неподвижны - не крутится кардан и все внутренности. вот и все.

и вот тебе полный ответ

Несмотря на подключаемый передний мост, УАЗ не имеет полного привода, поскольку кинематика трансмиссии УАЗа с включенным передним мостом допускает вращение по одному колесу на каждом из мостов. Например, машина попала в грязь правой стороной, и как бы не месили грязь правые колеса, левые остаются неподвижными и машина стоит, тоже будет и при диагональной пробуксовке. Чтобы этого избежать, межколесные дифференциалы делают блокируемыми. То есть полный привод достигается блокировкой межколесных дифференциалов моста и может быть самоблокирующийся или принудительной блокировки.

7 января 2013, 17:28 #6

Т. е. включить передний мост, да? Что значит включить блокировку?

7 января 2013, 17:45 #7

колеса вращаются с разной частотой. и когда машина буксует вращется то которому легче. блорировка заставляет их вращатся одинаково и буксуют уже два . получается единое цело. должна поидее рычагом в уазе включатся . а так не знаю как у вас устроено. в китайцах кнопкою в заднем мосту .

7 января 2013, 17:47 #8

надо ставить военные мосты блокируютца сами. При включении переднего моста вклюцаетца межосевая блокеровка вроде так

7 января 2013, 17:49 #9

хант 21102, 7 января 2013, 17:47, #8

надо ставить военные мосты блокируютца сами. При включении переднего моста вклюцаетца межосевая блокеровка вроде так

военные не блокируются сами , просто выносливей они

7 января 2013, 17:57 #10

zombi, 7 января 2013, 17:45, #7

колеса вращаются с разной частотой. и когда машина буксует вращется то которому легче. блорировка заставляет их вращатся одинаково и буксуют уже два . получается единое цело. должна поидее рычагом в уазе включатся . а так не знаю как у вас устроено. в китайцах кнопкою в заднем мосту .

Но у меня нету больше в машине никаких рычагов и кнопок дополнительных. И как же мне мне тогда "сделать межколесные дифференциалы блокируемыми"?

Flying

Александр

7 января 2013, 18:02 #11

так назваемые военные, дополнительно оснащены бортовыми редукторами. Однако и эти мосты не имеют блокировки дифференциала. А по сути вопроса, проблема скоррее всего в том, что колеса сильно примерзли.. бывает такое.. :)

сам не видел, но говорят что можно устанавливать или самоблокирующиеся или дифференциалы повышенного трения, но только в гражданские мосты.

7 января 2013, 18:09 #12

у тебя не 4 колеса гребут, а два моста. диффиренциал в мосту блокируешь (хабы) и начинают тогда в каждом мосту грести два колеса

7 января 2013, 18:11 #13

titus-80, 7 января 2013, 17:57, #10

Но у меня нету больше в машине никаких рычагов и кнопок дополнительных. И как же мне мне тогда "сделать межколесные дифференциалы блокируемыми"?

да ни как, купить задний редуктор с самоблоком и на перед автоматическую вакуумную блокировку

Flying

Александр

7 января 2013, 18:17 #14

Андрю ха, 7 января 2013, 18:11, #13

да ни как, купить задний редуктор с самоблоком и на перед автоматическую вакуумную блокировку

так специальных для УАЗа вроде нет, ставят с чего-то ...

7 января 2013, 18:26 #15

В общих чертах я вас понял, нужно узнать сколько это стоит. Всем спасибо за помощь. Я бы вам тоже помог, только не понимаю пока ни болта в автомобилях

7 января 2013, 18:30 #16

zombi, 7 января 2013, 17:49, #9

военные не блокируются сами , просто выносливей они

блокируютца еще как повернуть проблемотичнона правдо на патриоте мосты новые от старого неподайдут

Flying

Александр

7 января 2013, 18:32 #17

позвонил товарищу, он подсказал, с БТР-60 устанавливают, переделок не много...

7 января 2013, 18:32 #18

titus-80, 7 января 2013, 18:26, #15

В общих чертах я вас понял, нужно узнать сколько это стоит. Всем спасибо за помощь. Я бы вам тоже помог, только не понимаю пока ни болта в автомобилях

ничего, не пропадай просто, участвуй в жизни форума

7 января 2013, 19:48 #19

Flying, 7 января 2013, 18:32, #17

позвонил товарищу, он подсказал, с БТР-60 устанавливают, переделок не мн[Q name=titus-80, 7 января 2013, 18:26, #15] В общих чертах я вас понял, нужно узнать сколько это стоит. Всем спасибо за помощь. Я бы вам тоже помог, только не понимаю пока ни болта в автомобилях

зайди на жипирский форум и узнаешь где продают. от бтра подходит сто процентова. на зад только поставь. перед тебе не нужен. если конечно по говнам конкретным не собираешься ездить

7 января 2013, 23:46 #20

Все очень просто. В салоне два рычага. Один - управление коробкой передач, второй - управление раздаточной коробкой. Раздаточная коробка позволяет отключать или подключать привод переднего моста и включать пониженную, то есть уменьшить вращение мостов примерно в два раза, но увеличить тяговое усилие. Причем когда вы толкаете рычаг упраления раздатки вперед включается передний мост и на приборной панели загорается зеленый индикатор 4 х4, далее, если рычаг толкнуть в право и назад включится пониженная. Т. е. на УАЗе пониженная без включенного переднего моста не работает. Но, часть Патриотов комплектуется передними ступицами, с так называемыми хабами которые позволяют ступицы отключать от дифференциалов в мостах. Таким образом, если хабы стояли в положении 2 х4, а 4 х4(на них это написано), то включай, не включай рычаг в салоне, все равно передние колеса не закрутятся, так как дифференциал и валы внутри переднего моста будут крутится, но пока вы на хабах не поставите флажки в положение 4 х4 колеса на переднем мосту будут отключены. Имей те ввиду еще одну особенность, что хабы нужно включать заранее, а не когда вы уже поуши в грязи, это уже не поможет. Допустим в дождливую погоду съезжаете на проселок. Тормазнулся перед съездом вышел поставил 4 х4 и поехал дальше, и по необходимости уже из салона рычагом, подключаете или отключаете передний мост по необходимости. Просто, что бы хабы зашли в зацеп нужно, чтобы колеса сделали несколько оборотов, по этому, если вы же стоите на месте и буксуете из-за того, что не включили их заранее, включать их уже бесполезно. Теперь о дифференциалах, Они бывают, межколесные, то есть, которые стоят в мостах и межосевые, то есть между мостами. Так вот у УАЗа, есть только межколесные не блокируемые дифференциалы, межосевого нет. То, есть при включении переднего моста он входит в жесткую связку с задним мостом. По этому не рекомендуется ездить по сухим дорогам с подключенным передком. Так как это бессысленно и накладно, так и приводит к износу раздатки, так как возрастает нагрузка на шестерни (угловые скорости не чем не выравниваются). Теперь о самоблокирующихся дифференциалах. Вещь конечно заманчивая, но коварная с другой стороны. Конечно, если вы не вылазите из грязи снега, то да. Можно воткнуть заместо хабов глухари, т. е. жестко завязать ступицы к дифференциалу, и в оба моста воткнуть по самоблокирующемся дифференциалу. Тогда машина превратится почти в танк. Но, если, все таки машина рассчитана для езды по городу трассе, а УАЗ Патриот все таки машина достаточно скоростная. Я бы все таки избрал такую схему. Задний мост оставил без изменений, а впередний мост поставил самоблокирующеся дифференциал повышенного трения. На ступицах оставил хабы. При движении по нормальной сухой дороге с твердым покрытием хабы и привод переднего моста отключены. Что, исключает на повороте на большой скорости самоблокирование переднего моста, что может привести к аварии. То есть передний кардан и дифференциал и полуоси стоят на месте, ступицы крутятся, если можно сказать в холостую. Пред съездом на плохую дорогу включаем хабы. При необходимости включаем из салона передний мост. В случае если одно из передних колес начинает пробуксовывать то есть скорости вращения левого и правого колеса начинают отличаться, дифференциал сам блокируется и у Вас привод становится на два передних колеса и одно заднее.

8 января 2013, 00:17 #21

Flying, 7 января 2013, 18:32, #17

позвонил товарищу, он подсказал, с БТР-60 устанавливают, переделок не много...

Спорить не буду. В старые УАЗовские мосты - да, подходили. В Патриотовские "Спайсер" наверное нет. Да и, что "колхозить" в инете полно объявлений о продаже самоблокирующихся дифференциалов на Патриот.

12 января 2013, 20:37 #22

Зачем машину ковырять, это не желательно делать.Ну если решил участвовать в Ралли, или живёшь где-то в глубинке, тогда понятно, но надо учесть что хорошо блокирующие мосты приводят к снижению скорости на асфальте, большому расходу бензина, ускоренному износу резины, особенно на твёрдом покрытии и потерей устойчивости на поворотах. Кому это надо? Возможно просто примерзли за ночь колеса, За 4 года у меня такого на Патриоте никогда не было и не слыхал что-то подобное?

vklada

vlad

12 января 2013, 20:52 #23

ПОГРАНИЧНИК, 12 января 2013, 20:37, #22

Зачем машину ковырять, это не желательно делать.Ну если решил участвовать в Ралли, или живёшь где-то в глубинке, тогда понятно, но надо учесть что хорошо блокирующие мосты приводят к снижению скорости на асфальте, большому расходу бензина, ускоренному износу резины, особенно на твёрдом покрытии и потерей устойчивости на поворотах. Кому это надо? Возможно просто примерзли за ночь колеса, За 4 года у меня такого на Патриоте никогда не было и не слыхал что-то подобное?

Для участия в таких ралли,должна быть машина отдельно для таких мероприятий,обычно ее полгода делают раз участвуют и опять по кругу

куркики

павел

17 января 2013, 20:50 #24

Да просто у Вас хабы не включились . Это известная вещь - они на месте не включаются . Для того чтоб они включились надо провернуть колесо на пол оборота , а Вы просто на месте буксовали . Если есть риск не выехать включайте хабы заранее , а вот мост можно и по факту . Удачи !

На стоковом УАЗе в городских сугробах ещё ни разу не застрял . Хотя паркуюсь там где другие и не пытаются . Не спешите огород городить , лучше включите всё заранее и попробуйте предел проходимости . Может Вам и в стоке проходимости хватит .

Регион38

Сергей

21 января 2013, 18:54 #25

titus-80, 7 января 2013, 16:57, #1

Сегодня был прикол. Пришел с утра на стоянку, стал выезжать - буксую. Включаю передний мост - опять буксую, причем только правым задним колесом, а остальные не крутятся. Так тыркался 20 минут вперед-назад, пока не взял лопату и не убрал бугорки из снега сзади передних колес. Тогда выехал. Вопрос: неужели не мог выехать на четырех ведущих из-за снежных бугорков по 10 см?! И непонятно - почему совсем не крутились передние колеса. УАЗ Патриот все-таки, на городской стоянке завяз... Буду очень признателен за ответы.

Хабами пользоваться не приходилось, но если включен передний мост, то это не препятствие на любой резине.

У меня тоже был один случай, сам над собой потом смеялся. По осени очень долго ездили по лесным дорогам. Вода в калие уже замёрзла, но местами лёд не выдерживал веса машины. Сверху всё присыпало снегом, и не угодаешь где влетишь. Так и получилось, врюхался по самые пороги. Пришлось доставать домкрат (к стати, HI-LIFT вещь необходимая, советую всем). Потом ехали по заснеженному полю и опять в лужу. Метр проехал и встал. Назад метр, в перёд метр. На улице темно, вышел посветил фонарём, ни чего понять не могу. Мосты свободны, три колеса тоже, а одно в луже. Колея правда глубоковата, и лед приличный. Стою и думаю: не препятствие это для него, просто колесо в лёд упирается, сломать не может, а домкрат вытаскивать по пустяку не охота. Взял ломик, сломал лёд, вперёд назад, выехал. Вышел посмотрел, это надо же на ровном месте забуксовал, ну ни чего не понимаю. Потом когда начал трогаться и пробуксовали колёса, до меня дошло, что передок отключен. Вот дожился, хорошо ни кто не видел. Наверное на ровную дорогу выехал, мост по инерцыи отключил, и пёр пока не упёрся. Вот так у меня получилось.

Изображение

sega

сергей

15 марта 2013, 11:20 #26

пользовался самоблоком-дак задний мост.сейчас задний мост-вал рейсинг.передний-блок спорт.меня устраивает на все-100

15 марта 2013, 11:34 #27

Всё приходит с годами ! Учите матчасть... (не в обиду) Вам разложили всё по полочкам и будет Вам удача !

26 марта 2013, 21:41 #28

Привет ребят,на хантере не буксует пер правое колесо при любых условия,снег,грязь,лёд,чё за беда.мож кто в кусе?

27 марта 2013, 09:27 #29

На моём Легасике при езде крутящий момен распределён между передней и задней осями по схеме 70/30. При пробуксовке или заносе, или же в позиции селектора L - 50/50. Если тачка завязла серьёзно то 2 колеса включаются по диагонали. На Фореге всё то же самое, кроме последего условия - там LSD-редуктор заднего моста. Включаются оба задних колеса + переднее по диагонали от забуксовавшего.

28 марта 2013, 11:42 #30

Зубастик, 27 марта 2013, 09:27, #29

На моём Легасике при езде крутящий момен распределён между передней и задней осями по схеме 70/30. При пробуксовке или заносе, или же в позиции селектора L - 50/50. Если тачка завязла серьёзно то 2 колеса включаются по диагонали. На Фореге всё то же самое, кроме последего условия - там LSD-редуктор заднего моста. Включаются оба задних колеса + переднее по диагонали от забуксовавшего.

Леха, а что будет, если побуксовать минут 10-15? Ничего не перегреешь?

28 марта 2013, 15:13 #31

Стока не буксовал, но на галстуке Форега тащили пол-ста км., ничё не перегрели

Самое популярное