Проблемы c Ford Mondeo

30 декабря 2012, 15:07 #1

Здравствуйте!

Подскажите плис, что может быть..

Авто плохо заводится, насос не держит давление.

Ford mondeo 2.0 TDCi

Заранее спасибо!

30 декабря 2012, 15:20 #2

насос-форсунка?

30 декабря 2012, 22:01 #3

Да, форсунка льет, а компьютер показывает, что насос не держит давление.

31 декабря 2012, 11:38 #4

меняй распылитель

8 февраля 2013, 10:21 #5

Всем доброго дня! Подскажите, где найти большую разборка Mondeo 2 ???

9 октября 2013, 23:27 #6

добрый вечер. Подскажите что делать и куда лесть. Не заводится форд мондео 2 1998г. При включении зажигания срабатывает только насос. Думал имобе-р накрылся, заменил замок, мозги и имо. Реакции не какой.

9 октября 2013, 23:37 #7

рсва-льгов, 9 октября 2013, 23:27, #6

добрый вечер. Подскажите что делать и куда лесть. Не заводится форд мондео 2 1998г. При включении зажигания срабатывает только насос. Думал имобе-р накрылся, заменил замок, мозги и имо. Реакции не какой.

Совет один. Сканер. Для такой машины думаю не обязательно на официальный сервис. Без диагностики можно конечно методом проб и ошибок добиться результата, но это время и деньги (не малые).

21 октября 2013, 23:00 #8

Доброго времени суток!

Ребят такая проблема....при движение выдоет "Двигатель не исправен" отключаются 1 и 4 цилиндр,делали деогностику грешил на дросельный узел и мозги.....Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???Форд мондео 2010 г. 2.0

Сибун

Сергей

21 октября 2013, 23:10 #9

катушку проверь

Alexei

Сергей

21 октября 2013, 23:16 #10

Сибун, 21 октября 2013, 23:10, #9

катушку проверь

два цилиндра вырубаются. Как вариант - модуль зажигания (т.е. нет катушки на каждый цилиндр), у меня такое было на первом фокусе. На максе стоит катушка на каждый цилиндр - т.е. вырубаться может только один в случае неисправности катушки.

Сибун

Сергей

21 октября 2013, 23:24 #11

Alexei, 21 октября 2013, 23:16, #10

два цилиндра вырубаются. Как вариант - модуль зажигания (т.е. нет катушки на каждый цилиндр), у меня такое было на первом фокусе. На максе стоит катушка на каждый цилиндр - т.е. вырубаться может только один в случае неисправности катушки.

а там не две катушки одна на 1-ый и 4-ый, вторая на 2-ой и 3-ий

21 октября 2013, 23:26 #12

катушки меняли с 1 и 4 на 2 и 3 цилиндр нефига.....((((а датчик кислорода не может на это влиять?

21 октября 2013, 23:27 #13

Сибун, 21 октября 2013, 23:24, #11

а там не две катушки одна на 1-ый и 4-ый, вторая на 2-ой и 3-ий

Я ж и говорю - модуль зажигания. Было у меня такое - пробило модуль. Только вот не знаю на Мондео 2010 года оставили ли такую систему. На мой взгляд несколько архаичную.

21 октября 2013, 23:29 #14

не на каждый цилиндр своя катушка...

21 октября 2013, 23:30 #15

она переходит в аварийный режим на работу двух цилиндров 2 и 3???!!!!!

21 октября 2013, 23:30 #16

Николай 555, 21 октября 2013, 23:26, #12

катушки меняли с 1 и 4 на 2 и 3 цилиндр нефига.....((((а датчик кислорода не может на это влиять?

т.е. катушка на каждый цилиндр? Вообще блок управления двигателем отключает те цилиндры (не дает сигнал на открытие форсунок), где есть пропуски зажигания, с целью уберечь катализатор. Может свечи? У меня было такое - в колодце первого цилиндра вода была (неудачно брод форсировал).

21 октября 2013, 23:33 #17

да катушка на каждом цилиндре,нет она работает в аварийном режиме....!заводишь щас она сразу и выдает аварийный режим двигатель не исправен!

21 октября 2013, 23:38 #18

Николай 555, 21 октября 2013, 23:33, #17

да катушка на каждом цилиндре,нет она работает в аварийном режиме....!заводишь щас она сразу и выдает аварийный режим двигатель не исправен!

Или в блоке ошибка какая - попробуй клемму сбросить и подождать минут 10 - но это не вариант конечно. Свечи смотрели? Датчик кислорода по идее не должен давать команду на отключение цилиндров (и почему именно этих цилиндров?). Но грамотная диагностика с подключением фордовского сканера прояснит ситуацию.

21 октября 2013, 23:48 #19

снимали клевму......свечи меняли....дросельный узел новый поставили все не фига((((((

21 октября 2013, 23:56 #20

Николай 555, 21 октября 2013, 23:48, #19

снимали клевму......свечи меняли....дросельный узел новый поставили все не фига((((((

Это все видать в гараже каком советовали? Едь на сервис где есть сканер нормальный. Желательно фордовский.

22 октября 2013, 00:01 #21

не делали все у нормального человека....у него хорошие апппараты по диагностики!

Самое популярное