Пробивает прокладку под головкой блока цилиндров (Зил Бычок)

ruslan 05

Руслан

25 октября 2013, 15:38 #36

Я поставил, метллическая прокладка,посередине слой из паронита.

Сгонял один рейс в Москву (2000)км,потом решил протянуть головку.ни один болт не протятулся правда затягивал без динамометрического ключа.

с207см76

Денис

25 октября 2013, 15:59 #37

ruslan 05, 25 октября 2013, 15:38, #36

Я поставил, метллическая прокладка,посередине слой из паронита.

Сгонял один рейс в Москву (2000)км,потом решил протянуть головку.ни один болт не протятулся правда затягивал без динамометрического ключа.

вот и себе хочу поставить. за год три раза прокладку пробивало.у нас она 2500 стоит

ruslan 05

Руслан

25 октября 2013, 16:01 #38

Прокладка которую я поставил стоит 200 рублей.

Алексей36

Алексей

25 октября 2013, 21:28 #39

Руслан,я поставил прокладку металлическую,в середине аллюминий,сверху и снизу тонкая сталь как тефлон (черная),но стоит 2500,сказали протягивать не надо

ruslan 05

Руслан

25 октября 2013, 21:33 #40

Я поставил так на пробу. у меня еще ни разу не пробивало прокладку. если пробьет то поставлю как у тебя.

valekkk80

Валентин

26 октября 2013, 01:09 #41

По идее под такую прокладку можно горный тормоз поставить?!

vadim20

Вадим

26 октября 2013, 13:30 #42

Алексей36, 25 октября 2013, 21:28, #39

Руслан,я поставил прокладку металлическую,в середине аллюминий,сверху и снизу тонкая сталь как тефлон (черная),но стоит 2500,сказали протягивать не надо

Это продавцы так говорят, они всего лишь продавцы и не более.

Даже такая прокладка должна проверяться на утяжку как рекомендовано в книге, после установки через 1,5т.км. и каждые 40т.км. потому как она из алюминия, а у алюминия очень большой коэффициент расширения, а при нагреве всё расширяется при остывании садится, в этом случае закон физики что при расширении и сжатии происходит работа - никто не отменял.

Можно затянуть до жопы и ездить, другое дело как правильно сделать.

Тут дело каждого тянуть или нет, заставить никого нельзя.

26 октября 2013, 15:12 #43

сосед рассказывал.что на "вольво" центре даже в далёкие 90-ые ГБЦ протягивали в несколько этапов чрез 2-3 часа. Вообщем полдня на это уходило--такова их технология.

vadim20

Вадим

26 октября 2013, 15:23 #44

ГЕНАКЛ, 26 октября 2013, 15:12, #43

сосед рассказывал.что на "вольво" центре даже в далёкие 90-ые ГБЦ протягивали в несколько этапов чрез 2-3 часа. Вообщем полдня на это уходило--такова их технология.

Как бы и в далекие наши 70-ые (не только у вольвы) гбц протягивалось таким же способом, у себя я так всегда делаю на всех авто на которых приходилось делать двс, на КРАЗе за два дня эту процедуру проделывал, и как положено утягиваешь с 70% усилием потом отпускаешь гайку или болт на 1оборот и тянешь, потом на утро протяжка и к вечеру окончательно проверяешь(не факт что дотягивать приходится)

26 октября 2013, 15:30 #45

многим важнее сэкономить время сейчас.а потом тоже время и покажет.кто был прав и экономичен.

vadim20

Вадим

26 октября 2013, 15:44 #46

ГЕНАКЛ, 26 октября 2013, 15:30, #45

многим важнее сэкономить время сейчас.а потом тоже время и покажет.кто был прав и экономичен.

так ведь как правило и другая работа всегда есть при сборке двс, утянул гбц, занимайся чем другим, думаю тут спешка ни как не оправдана, хотя кому как.

и как ты верно подметил "сэкономить время"

ruslan 05

Руслан

26 октября 2013, 17:29 #47

ГЕНАКЛ, 26 октября 2013, 15:12, #43

сосед рассказывал.что на "вольво" центре даже в далёкие 90-ые ГБЦ протягивали в несколько этапов чрез 2-3 часа. Вообщем полдня на это уходило--такова их технология.

Тоже так затягивал. сначала протянул в два захода,потом через три часа еще раз протянул до скрипа.

valerman

Валерий

26 октября 2013, 20:18 #48

ГЕНАКЛ, 26 октября 2013, 15:12, #43

сосед рассказывал.что на "вольво" центре даже в далёкие 90-ые ГБЦ протягивали в несколько этапов чрез 2-3 часа. Вообщем полдня на это уходило--такова их технология.

Это правильно у меня была маленькая-850 там в книге тоже так расписано, по этапам и с перекуром

Stasan797

Станислав (R8AAY)

29 октября 2013, 22:38 #49

valerman, 26 октября 2013, 20:18, #48

Это правильно у меня была маленькая-850 там в книге тоже так расписано, по этапам и с перекуром

я всегда так тяну головы на всех машинах.

VITALKA

Виталий

5 ноября 2013, 17:41 #50

пашур, 26 декабря 2012, 23:48, #11

промерий высоту выступа каждой гильзы над блоком , 1,5----0,5 мм, если меньше то проблема вблоке (посадачная канавка, уплатнительное кольцо или лопина на гильзе) допуск в норме --тогда головка , обычно прогорает межлу 3 и4 ц, шлифанёш на станке и поставь фторопластовые уплотнительные кольца на прокладку после прогрева до 80" дали астыть двс где-то до 20-30" и опять протянули , затягивали дим ключём , да и не эксплуатируй без термостата, зазор в клап 35--45(Вп--вып)

пРИВЕТ ПАШУР ПРОЧИТАЛ ТВОИ РЕКОМЕНДАЦИИ,У МЕНЯ ПРОБЛЕМА 1В1 ПО ПОВОДУ ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВУ УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ ПРОБИВАЕТ МЕЖДУ ТРЕТИМ И 4 ЦИЛИНДРОМ,ПРИОБРЕЛ НЕДАВНО БЫНЮ И ТОКОЕ ВПЕРВЫЕ КОГДА ТРИ РАЗА ПОД НАГРУЗКОЙСТАРЫЙ ХОЗЯ СКАЗАЛ ЧТО ГИЛЬЗЫ МЕНЯЛ И ГОЛОВУ ФРЕЗЕРОВАЛ.МОЖЕТ ПЛОХО ШЛИФАНУЛИ,А ТО КУЛИБИНЫ ГОВОРЯТ ЧТО БЛОК ЗАКАЗЫВАЙ. ПОСОВЕТУЙ

5 ноября 2013, 17:50 #51

Бери линейку и промерь плоскость головы и блока.Менял гильзы,это хорошо,но промерь выступание гильз из блока под нагрузкой (гиря,кувалда или что-то тяжелое).3-4 самые проблемные для протяжки,частенько их не дотягивают.Какую прокладку ставишь?Я отказался от модных,или металл,или тракторную,т.е. самую простую и кольца ставлю.

Совет на будущее,не слушай продавана,все сам.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

5 ноября 2013, 17:52 #52

шлифовка тебе уже может и не помочь!ставь металическую прокладку и тяни до усёра.

VITALKA

Виталий

5 ноября 2013, 17:54 #53

РЕБЯТ ЗДРАСТЕ У МЕНЯ ИЗ ПОД ШПИЛЬКИ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ВОЗДУХ ТРАВИТ,ЗАМЕТИЛ КОГДА ОТКРЫЛ КАПОТ И РЕШИЛ ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ,ГОЛОВУ НЕ ПРОТЯНУЛ

VITALKA

Виталий

5 ноября 2013, 17:59 #54

Юрий029, 5 ноября 2013, 17:50, #51

Бери линейку и промерь плоскость головы и блока.Менял гильзы,это хорошо,но промерь выступание гильз из блока под нагрузкой (гиря,кувалда или что-то тяжелое).3-4 самые проблемные для протяжки,частенько их не дотягивают.Какую прокладку ставишь?Я отказался от модных,или металл,или тракторную,т.е. самую простую и кольца ставлю.

Совет на будущее,не слушай продавана,все сам.

ПРОКЛАДКУ СТАВИЛ ПРОСТУЮ,А КОЛЬЦА ФТОРОПЛАСТ.А НА СЧЕТ БЛОКА КАК СЧИТАЕШЬ?

5 ноября 2013, 18:51 #55

А это уже звонок,нужно опрессовать блок и голову.Убедись в отсутствии трещин в голове и блоке.Когда начинает пробивать прокладку,то тосол в масле и реагирует на нагрузку.Когда просажена гильза,то частенько в расширительном бачке мутная жижа и несколько иначе кипит.

22 ноября 2014, 23:34 #56

привет всем ребята подскажите обязатльно ли ставить второпластовые кольца на прокладку головки блока цилиндров какой с них толк и для чего они нужны

телок 579

Владимир

23 ноября 2014, 10:04 #57

малхаз, 22 ноября 2014, 23:34, #56

привет всем ребята подскажите обязатльно ли ставить второпластовые кольца на прокладку головки блока цилиндров какой с них толк и для чего они нужны

Обязательно нужны и толк в них есть , возми любой металл ( тонкий ) и второпласт и брось в печ и после сгорании печи уводешь разницу ,а в камере сгорании температура больше плюс давление .

20 января 2016, 12:19 #58

Привет подскажите столкнулся с такой проблемой в тосоле появилось масло через некоторое время пошли газы снял головку увез шлефовать когда снял головку проверил не просели ли гильзы все в норме только вот первая гильза слегка болтается в лева и право. забрал головку сняли 0.4м

alexander525

Александр

20 января 2016, 17:00 #59

хочу быка, 5 ноября 2013, 17:52, #52

шлифовка тебе уже может и не помочь!ставь металическую прокладку и тяни до усёра.

Я так пробовал, не помогло. Шлифанул головку и поставил обчную прокладку, тянул дин.ключом. И всё теперь норма.

alexander525

Александр

20 января 2016, 17:02 #60

ох блин на число то и не посмотрел

alexander525

Александр

20 января 2016, 17:07 #61

semen_5124455, 20 января 2016, 12:19, #58

Привет подскажите столкнулся с такой проблемой в тосоле появилось масло через некоторое время пошли газы снял головку увез шлефовать когда снял головку проверил не просели ли гильзы все в норме только вот первая гильза слегка болтается в лева и право. забрал головку сняли 0.4м

Пиши в теме "Проблемы с двиг."

4 марта 2016, 20:33 #62

Ребята подскажите пожалуйста

1.Прокладки гбц д-240 и д-245 одинаковые?(ну то есть от 245 на 240 можно её поставить)?

2На прокладку 245-1003020 ФРИТЕКС нужны Второпластовые кольца?

3Пробивает прокладку где то раз в 2года ,поможет ли установка какой нибудь дорогой прокладки?

vadim20

Вадим

4 марта 2016, 20:50 #63

Amon, 4 марта 2016, 20:33, #62

Ребята подскажите пожалуйста 1.Прокладки гбц д-240 и д-245 одинаковые?(ну то есть от 245 на 240 можно её поставить)? 2На прокладку 245-1003020 ФРИТЕКС нужны Второпластовые кольца? 3Пробивает прокладку где то раз в 2года ,поможет ли установка какой нибудь дорогой прокладки?

у тебя двс д-240 установлен?

1.одинаковые

2.нет не нужны

3.вначале причину пробивания найди, пока не устранишь, так и будет пробивать.

ну и не плохо бы узнать: в каком состоянии привалочные поверхности гбц и блока, выступание гильз относительно поверхности блока, чем и как и сколько раз тянешь гбц?

Flying

Александр

4 марта 2016, 20:59 #64

да, а с металлической, еще быстрее продует...

установка мет.прокладки требовательно к ровности поверхностей!!

5 марта 2016, 00:37 #65

Д-240 стоит на 130 зиле.Тяну 200Нм в несколько подходов.

1Может мало тяну?

5 марта 2016, 12:17 #66

долго мучался с пробиванием прокладки менял гильзы ставил разные прокладки в том числе и металлическую один хер когда в очередной раз менял ее, поменял все болты промыл под давлением резьбу в блоке о чудо полет нормальный уже десятки тысяч пробега Удачи!

5 марта 2016, 13:08 #67

kachen13, 5 марта 2016, 12:17, #66

долго мучался с пробиванием прокладки менял гильзы ставил разные прокладки в том числе и металлическую один хер когда в очередной раз менял ее, поменял все болты промыл под давлением резьбу в блоке о чудо полет нормальный уже десятки тысяч пробега Удачи!

Вот это норм.Можно попробовать.Болты новые продаются?Они дорогие вообще?

5 марта 2016, 21:41 #68

у меня половина вытянутые были и обязательно промой резьбу в блоке там грязь налетает я промывал краскопультом солярой

30 апреля 2016, 00:23 #69

Всем привет столкнулся с такой проблемой решил поменять прокладку так как газы пошли,всё разобрал но башка так закипела что не сдвинуть,видно сто лет не снимали кто сталкивался?хочу завтра мотусом попробовать через выпускной колектор

vadim20

Вадим

30 апреля 2016, 05:18 #70

Эвакуатор 58 рус, 30 апреля 2016, 00:23, #69

Всем привет столкнулся с такой проблемой решил поменять прокладку так как газы пошли,всё разобрал но башка так закипела что не сдвинуть,видно сто лет не снимали кто сталкивался?хочу завтра мотусом попробовать через выпускной колектор

100 лет не снимали!!

ты её и не сдвинешь! она сидит на направляющих блока, её только поднять можно. И не могла она так закипеть или прикипеть.

вопрос: что такое - мотусом?

Самое популярное