Wroom.ru

ВАЗ-2115 троит

ogerc

22 декабря 2012, 13:48 #1

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с причиной а/м Ваз 2115 двиг.21114, система управления М73 Е3, 2010 г. Двигатель начал плохо работать, сделал диагностику ошибки P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303. Заменил свечи, ВВП, МЗ, заменил ГРМ, сделал промывку инжектора, результат -0, компрессия во всех цилиндрах 14. Что дальше делать не знаю помогите разобраться. После промывки инжектора стер все ошибки, двигатель постоял помолотил появились две ошибки 0363 и 1302 значение всех ошибок знаю. Когда заводишь на холодную машина работает идеально, проходит примерно пол минуты или минута начинает троить. Заранее благодарю.

феликс

22 декабря 2012, 14:19 #2

ogerc, 22 декабря 2012, 13:48, #1

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с причиной а/м Ваз 2115 двиг.21114, система управления М73 Е3, 2010 г. Двигатель начал плохо работать, сделал диагностику ошибки P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303. Заменил свечи, ВВП, МЗ, заменил ГРМ, сделал промывку инжектора, результат -0, компрессия во всех цилиндрах 14. Что дальше делать не знаю помогите разобраться. После промывки инжектора стер все ошибки, двигатель постоял помолотил появились две ошибки 0363 и 1302 значение всех ошибок знаю. Когда заводишь на холодную машина работает идеально, проходит примерно пол минуты или минута начинает троить. Заранее благодарю.

Возможно температурный датчик глючит.

ogerc

22 декабря 2012, 14:55 #3

Неужели из-за температурного датчика такое может быть?

RW4HJD

Николай

23 декабря 2012, 12:20 #4

Попробуй по очереди отключать форсунки, возможно, какая зависает? Катализатор не забит?

ogerc

23 декабря 2012, 14:33 #5

Форсунки менял местами пропуски остались в в тех же цилиндрах, датчики коленвала и фаз новые

ogerc

23 декабря 2012, 14:33 #6

Форсунки менял местами пропуски остались в в тех же цилиндрах, датчики коленвала и фаз новые

RW4HJD

Николай

23 декабря 2012, 18:32 #7

Включи зажигание, (двигатель не заводи), проверь напряжение на разъёме форсунки неработающего цилиндра. Если напряжение 12 В есть, 99 процентов что накрылся блок управления.

Откуда у тебя датчик фаз? У тебя двиг. 21114. У него 8 клапанов.

ogerc

23 декабря 2012, 19:29 #8

Датчик фаз стоит с правой стороны

RW4HJD

Николай

23 декабря 2012, 21:43 #9

Попробуй как я написал постом выше. Да, датчик фаз на двиг. 21114 есть, тогда ещё рас проверь точное совпадение меток распредвала и коленвала. На 2112 была такая беда, на два зуба ремень перескочил.

Популярное на сайте