22 декабря 2012, 13:48 #1
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с причиной а/м Ваз 2115 двиг.21114, система управления М73 Е3, 2010 г. Двигатель начал плохо работать, сделал диагностику ошибки P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303. Заменил свечи, ВВП, МЗ, заменил ГРМ, сделал промывку инжектора, результат -0, компрессия во всех цилиндрах 14. Что дальше делать не знаю помогите разобраться. После промывки инжектора стер все ошибки, двигатель постоял помолотил появились две ошибки 0363 и 1302 значение всех ошибок знаю. Когда заводишь на холодную машина работает идеально, проходит примерно пол минуты или минута начинает троить. Заранее благодарю.
22 декабря 2012, 14:19 #2
ogerc, 22 декабря 2012, 13:48, #1
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с причиной а/м Ваз 2115 двиг.21114, система управления М73 Е3, 2010 г. Двигатель начал плохо работать, сделал диагностику ошибки P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303. Заменил свечи, ВВП, МЗ, заменил ГРМ, сделал промывку инжектора, результат -0, компрессия во всех цилиндрах 14. Что дальше делать не знаю помогите разобраться. После промывки инжектора стер все ошибки, двигатель постоял помолотил появились две ошибки 0363 и 1302 значение всех ошибок знаю. Когда заводишь на холодную машина работает идеально, проходит примерно пол минуты или минута начинает троить. Заранее благодарю.
Возможно температурный датчик глючит.
22 декабря 2012, 14:55 #3
Неужели из-за температурного датчика такое может быть?
23 декабря 2012, 12:20 #4
Попробуй по очереди отключать форсунки, возможно, какая зависает? Катализатор не забит?
23 декабря 2012, 14:33 #5
Форсунки менял местами пропуски остались в в тех же цилиндрах, датчики коленвала и фаз новые
23 декабря 2012, 14:33 #6
Форсунки менял местами пропуски остались в в тех же цилиндрах, датчики коленвала и фаз новые
23 декабря 2012, 18:32 #7
Включи зажигание, (двигатель не заводи), проверь напряжение на разъёме форсунки неработающего цилиндра. Если напряжение 12 В есть, 99 процентов что накрылся блок управления.
Откуда у тебя датчик фаз? У тебя двиг. 21114. У него 8 клапанов.
23 декабря 2012, 19:29 #8
Датчик фаз стоит с правой стороны
23 декабря 2012, 21:43 #9
Попробуй как я написал постом выше. Да, датчик фаз на двиг. 21114 есть, тогда ещё рас проверь точное совпадение меток распредвала и коленвала. На 2112 была такая беда, на два зуба ремень перескочил.