Wroom.ru

ВАЗ-21124

12

kost9star

Костя

18 декабря 2012, 10:19 #1

Всем привет. такая проблема. с наступлением холодов машина стояла 2 дня. пытался завести, но не получилось. завел с буксира...работала на 1400 об, потом начали расти до 3000, потом падать и заглохла совсем. последующие попытки были неудачными. затащили в теплый бокс, отогрели завели пускачем...все работало в норме. выгнал на стоянку. на следующий день не завелась, затолкать в бокс, отогрелась, завелась. уехал домой.

сегодня утром завел...работала норм 1400 об ну как всегда на прогреве...минут через 10 обороты упали ,начала троить и заглохла...больше не завелась. подскажите на что грешить? машина ваз 21124 1.6 16 v 2005 неужели все из за мороза?

Зубастик

ЛёХа

18 декабря 2012, 10:31 #2

Возможно КХХ+ДЗ засрались или он кончается..

kost9star

Костя

18 декабря 2012, 12:57 #3

А из за катушек не может быть?

я рулю

Виталий

18 декабря 2012, 13:08 #4

у ентих мозги клинят на улице 20 минус а мозги даю на запуск как 40 минус

18 декабря 2012, 13:20 #5

привет, всем! у меня 14 ка 2011 года, прошлой зимой заводилась отлично при любом морозе, а сейчас стала плохо заводиться примерно раза с третьего, причем при запуске схватывает и глохнет, ну а потом раза с третьего с четвертого заводиться, в чем причина?

я рулю

Виталий

18 декабря 2012, 13:28 #6

если мозги не прошиты то пробуй так первый погоняй педаль дросселя в пол а потом пробуй должна запеть

kost9star

Костя

18 декабря 2012, 13:40 #7

А делать то что?

kost9star

Костя

18 декабря 2012, 13:44 #8

Т. е. Ты хочешь сказать что все исправно...и все проблемы из за мороза?

я рулю

Виталий

18 декабря 2012, 13:50 #9

ну да попробуй в теплом гараже оставь на ночь

18 декабря 2012, 13:52 #10

у меня ведь еще супер разработка АВТОВАЗА- это электронная педаль газа, может в ней причина?

я рулю

Виталий

18 декабря 2012, 13:58 #11

на фото вишь тачила у него все электронное до минус 10 заводиться но стоит пониже даже эфир не помогает

18 декабря 2012, 14:01 #12

я рулю

Виталий

18 декабря 2012, 14:02 #13

во

kost9star

Костя

18 декабря 2012, 14:47 #14

ИдеЯ то хорошая...где б его взять ещё )))

mikand

Андрей

18 декабря 2012, 19:47 #15

kost9star, 18 декабря 2012, 10:19, #1

Всем привет. такая проблема. с наступлением холодов машина стояла 2 дня. пытался завести, но не получилось. завел с буксира...работала на 1400 об, потом начали расти до 3000, потом падать и заглохла совсем. последующие попытки были неудачными. затащили в теплый бокс, отогрели завели пускачем...все работало в норме. выгнал на стоянку. на следующий день не завелась, затолкать в бокс, отогрелась, завелась. уехал домой.

сегодня утром завел...работала норм 1400 об ну как всегда на прогреве...минут через 10 обороты упали , начала троить и заглохла...больше не завелась. подскажите на что грешить? машина ваз 21124 1.6 16 v 2005 неужели все из за мороза?

у меня такая же машина, т.е двигатель, все дело в мозгах, я теперь грею салон а не двигатель. замерзшие мозги не хотят работать. все из-за того что при низких температурах выскакивает ошибка 1602 пропадание напряжения в блоке управления. прогреваешь мозги, машина заводится в любой мороз

zombi

18 декабря 2012, 20:15 #16

mikand, 18 декабря 2012, 19:47, #15

у меня такая же машина, т. е двигатель, все дело в мозгах, я теперь грею салон а не двигатель. замерзшие мозги не хотят работать. все из-за того что при низких температурах выскакивает ошибка 1602 пропадание напряжения в блоке управления. прогреваешь мозги, машина заводится в любой мороз

это что получается вы купили авто адоптированные под жаркий климат. как иномарки под наш адоптируют))

mikand

Андрей

18 декабря 2012, 20:19 #17

похоже на то, но я так думаю что это что то с блоком управления. вернее с его питанием. если провод от АКБ до контроллера в норме то надо копать дальше. верный способ: ставить исправные "мозги", подержать машину ночку на морозе и пробовать заводить.

kost9star

Костя

18 декабря 2012, 21:28 #18

Каким образом салон греешь?

kost9star

Костя

18 декабря 2012, 21:39 #19

Если проблема в мозгу...диагностика покажет? прошить можно или только менять?

mikand

Андрей

19 декабря 2012, 09:39 #20

kost9star, 18 декабря 2012, 21:39, #19

Если проблема в мозгу...диагностика покажет? прошить можно или только менять?

проблема не в программе которая там, проблема с "железом" скорее всего. или кондер какой то толком не работает либо еще что то, как вариант найти толкового автоэлектрика, чтоб прозвонил схему ну или еще что то там, и дал диагноз, менять мозги или ремонт этих

mikand

Андрей

19 декабря 2012, 09:43 #21

kost9star, 18 декабря 2012, 21:28, #18

Каким образом салон греешь?

электронагревателем 220 вольт, маленький такой с вентилятором http://torg.mail.ru/heaters/scarlett-sc-158-id144549/ таким вот

утром нагреешь, и до обеда хватает))))))))))

kost9star

Костя

19 декабря 2012, 09:59 #22

Я слышал что если при нагреве троит, то вполне вероятно, что это катушки...машину не раз заводил пусковым устройством.

Диагностика покажет работоспособность датчиков?

mikand

Андрей

19 декабря 2012, 10:19 #23

kost9star, 19 декабря 2012, 09:59, #22

Я слышал что если при нагреве троит, то вполне вероятно, что это катушки...машину не раз заводил пусковым устройством.

Диагностика покажет работоспособность датчиков?

конечно же покажет, если не исправны катушки, то будут показываться пропуски в зажигании в том цилиндре , в котором не исправна катушка

kost9star

Костя

19 декабря 2012, 13:02 #24

Я имел ввиду нарушение в работе мозгов диагностика покажет?

mikand

Андрей

19 декабря 2012, 15:14 #25

kost9star, 19 декабря 2012, 13:02, #24

Я имел ввиду нарушение в работе мозгов диагностика покажет?

в моем случае ничего диагностика не показала, на холодную, просто пишет что нет питания на ЭБУ, а когда прогреешь то диагностика пишет что все хорошо. в любом случае диагностика не помешает

12

Популярное на сайте