Костя
18 декабря 2012, 10:19 #1
Всем привет. такая проблема. с наступлением холодов машина стояла 2 дня. пытался завести, но не получилось. завел с буксира...работала на 1400 об, потом начали расти до 3000, потом падать и заглохла совсем. последующие попытки были неудачными. затащили в теплый бокс, отогрели завели пускачем...все работало в норме. выгнал на стоянку. на следующий день не завелась, затолкать в бокс, отогрелась, завелась. уехал домой.
сегодня утром завел...работала норм 1400 об ну как всегда на прогреве...минут через 10 обороты упали ,начала троить и заглохла...больше не завелась. подскажите на что грешить? машина ваз 21124 1.6 16 v 2005 неужели все из за мороза?
18 декабря 2012, 10:31 #2
Возможно КХХ+ДЗ засрались или он кончается..
Костя
18 декабря 2012, 12:57 #3
А из за катушек не может быть?
18 декабря 2012, 13:08 #4
у ентих мозги клинят на улице 20 минус а мозги даю на запуск как 40 минус
18 декабря 2012, 13:20 #5
привет, всем! у меня 14 ка 2011 года, прошлой зимой заводилась отлично при любом морозе, а сейчас стала плохо заводиться примерно раза с третьего, причем при запуске схватывает и глохнет, ну а потом раза с третьего с четвертого заводиться, в чем причина?
18 декабря 2012, 13:28 #6
если мозги не прошиты то пробуй так первый погоняй педаль дросселя в пол а потом пробуй должна запеть
Костя
18 декабря 2012, 13:40 #7
А делать то что?
Костя
18 декабря 2012, 13:44 #8
Т. е. Ты хочешь сказать что все исправно...и все проблемы из за мороза?
18 декабря 2012, 13:50 #9
ну да попробуй в теплом гараже оставь на ночь
18 декабря 2012, 13:52 #10
у меня ведь еще супер разработка АВТОВАЗА- это электронная педаль газа, может в ней причина?
18 декабря 2012, 13:58 #11
на фото вишь тачила у него все электронное до минус 10 заводиться но стоит пониже даже эфир не помогает
18 декабря 2012, 14:01 #12
18 декабря 2012, 14:02 #13
во
Костя
18 декабря 2012, 14:47 #14
ИдеЯ то хорошая...где б его взять ещё )))
18 декабря 2012, 19:47 #15
kost9star, 18 декабря 2012, 10:19, #1
Всем привет. такая проблема. с наступлением холодов машина стояла 2 дня. пытался завести, но не получилось. завел с буксира...работала на 1400 об, потом начали расти до 3000, потом падать и заглохла совсем. последующие попытки были неудачными. затащили в теплый бокс, отогрели завели пускачем...все работало в норме. выгнал на стоянку. на следующий день не завелась, затолкать в бокс, отогрелась, завелась. уехал домой.
сегодня утром завел...работала норм 1400 об ну как всегда на прогреве...минут через 10 обороты упали , начала троить и заглохла...больше не завелась. подскажите на что грешить? машина ваз 21124 1.6 16 v 2005 неужели все из за мороза?
у меня такая же машина, т.е двигатель, все дело в мозгах, я теперь грею салон а не двигатель. замерзшие мозги не хотят работать. все из-за того что при низких температурах выскакивает ошибка 1602 пропадание напряжения в блоке управления. прогреваешь мозги, машина заводится в любой мороз
18 декабря 2012, 20:15 #16
mikand, 18 декабря 2012, 19:47, #15
у меня такая же машина, т. е двигатель, все дело в мозгах, я теперь грею салон а не двигатель. замерзшие мозги не хотят работать. все из-за того что при низких температурах выскакивает ошибка 1602 пропадание напряжения в блоке управления. прогреваешь мозги, машина заводится в любой мороз
это что получается вы купили авто адоптированные под жаркий климат. как иномарки под наш адоптируют))
18 декабря 2012, 20:19 #17
похоже на то, но я так думаю что это что то с блоком управления. вернее с его питанием. если провод от АКБ до контроллера в норме то надо копать дальше. верный способ: ставить исправные "мозги", подержать машину ночку на морозе и пробовать заводить.
Костя
18 декабря 2012, 21:28 #18
Каким образом салон греешь?
Костя
18 декабря 2012, 21:39 #19
Если проблема в мозгу...диагностика покажет? прошить можно или только менять?
19 декабря 2012, 09:39 #20
kost9star, 18 декабря 2012, 21:39, #19
Если проблема в мозгу...диагностика покажет? прошить можно или только менять?
проблема не в программе которая там, проблема с "железом" скорее всего. или кондер какой то толком не работает либо еще что то, как вариант найти толкового автоэлектрика, чтоб прозвонил схему ну или еще что то там, и дал диагноз, менять мозги или ремонт этих
19 декабря 2012, 09:43 #21
kost9star, 18 декабря 2012, 21:28, #18
Каким образом салон греешь?
электронагревателем 220 вольт, маленький такой с вентилятором http://torg.mail.ru/heaters/scarlett-sc-158-id144549/ таким вот
утром нагреешь, и до обеда хватает))))))))))
Костя
19 декабря 2012, 09:59 #22
Я слышал что если при нагреве троит, то вполне вероятно, что это катушки...машину не раз заводил пусковым устройством.
Диагностика покажет работоспособность датчиков?
19 декабря 2012, 10:19 #23
kost9star, 19 декабря 2012, 09:59, #22
Я слышал что если при нагреве троит, то вполне вероятно, что это катушки...машину не раз заводил пусковым устройством.
Диагностика покажет работоспособность датчиков?
конечно же покажет, если не исправны катушки, то будут показываться пропуски в зажигании в том цилиндре , в котором не исправна катушка
Костя
19 декабря 2012, 13:02 #24
Я имел ввиду нарушение в работе мозгов диагностика покажет?
19 декабря 2012, 15:14 #25
kost9star, 19 декабря 2012, 13:02, #24
Я имел ввиду нарушение в работе мозгов диагностика покажет?
в моем случае ничего диагностика не показала, на холодную, просто пишет что нет питания на ЭБУ, а когда прогреешь то диагностика пишет что все хорошо. в любом случае диагностика не помешает
Костя
19 декабря 2012, 16:39 #26
Спасибо за советы...буду побывать все...после отпишусь.
Костя
20 декабря 2012, 07:58 #27
сегодня утром завелся без проблем и поехал...получается из за мороза мозг тупит...
Костя
20 декабря 2012, 08:00 #28
Чек гореть перестал...получается на диагностику бессмысленно ехать?
20 декабря 2012, 10:49 #29
kost9star, 20 декабря 2012, 08:00, #28
Чек гореть перестал...получается на диагностику бессмысленно ехать?
салон прогревал что ли?
Костя
20 декабря 2012, 11:00 #30
Ничего не грел...просто на улице потеплело немного...с 40 до 29.