9 декабря 2012, 09:29 #1
История такая, авто после кап ремонта двигателя 600 км назад, карбюратор и зажегание тоже. На холодную заводится безупречно, у нас –5 на улице но после того как часок постоит и движок остывает до 30–40 гродусов, заводится кое как , а иногда вообще бесполезно, приходится ждать пока не замерзнит. Вот такая фигня, помогите
9 декабря 2012, 11:55 #2
Переливает...??? очень интересно... в таких случаях надо попробовать заводить таким образом: 1) убрать подсос, 2) педаль газа "до-полика", 3) и крутить стартером... прочихается (проветривается камера сгорания)... после этого двиг должен "взреветь")...
Напиши о результатах... интересно... А какая машина...???
9 декабря 2012, 13:11 #3
KirGen, 9 декабря 2012, 11:55, #2
Переливает...??? очень интересно... в таких случаях надо попробовать заводить таким образом: 1) убрать подсос, 2) педаль газа "до-полика", 3) и крутить стартером... прочихается (проветривается камера сгорания)... после этого двиг должен "взреветь")...
Напиши о результатах... интересно... А какая машина...???
Ваз2106, попробую, на карб ремонтировал лучший спец в городе, у него очередь на месяц. Я тут заметил нюанс такой, бензофильтр пустой, снял шланг с бензонасоса, он втягивает, но мне покозалось слабо, сравнить несчем
9 декабря 2012, 14:01 #4
Andre58, 9 декабря 2012, 13:11, #3
Ваз2106, попробую, на карб ремонтировал лучший спец в городе, у него очередь на месяц. Я тут заметил нюанс такой, бензофильтр пустой, снял шланг с бензонасоса, он втягивает, но мне покозалось слабо, сравнить несчем
1) Заяви претензию спецу... наверное ремонтировал без машины...???
2) Полагаю, что бензофильтр и бензонасос - в порядке...
3) На дороге как проявляется неисправность...???
9 декабря 2012, 14:19 #5
KirGen, 9 декабря 2012, 14:01, #4
1) Заяви претензию спецу... наверное ремонтировал без машины...???
2) Полагаю, что бензофильтр и бензонасос - в порядке...
3) На дороге как проявляется неисправность...???
На дороге все впорядке даже очень впорядке,
Олег
9 декабря 2012, 16:25 #6
Andre58, 9 декабря 2012, 14:19, #5
На дороге все впорядке даже очень впорядке,
Тепловые зазоры на клапанах проверь ??? После КАП-ремонта их нужно через 200-300 км проверить в обязательном порядке
9 декабря 2012, 17:10 #7
Вообще в первую очередь есть смысл вернуться к спецу. Обычно минимум две недели гарантии на работу