Wroom.ru

Выдавливает передний сальник, кто сталкивался, подскажите

Hoze_G

4 декабря 2012, 18:40 #1

За год выдавливает в морозную погоду уже третий раз передний сальник, машина с 2007 года, 4,5 года проездила, проблем больших не знала, а теперь автомастер даже не хочет браться за неё, говорит что снова выдавит, советует сменить вал. У кого была такая проблема, подскажите что делать (машина Волга, двигатель крайслер)

sitek

Сергей

5 декабря 2012, 05:13 #2

сменить масло

OKABAN

Олег

6 декабря 2012, 03:12 #3

Может эта проблема из за того что перехватывает сапун? Тогда его нужно почистить и утеплить двигатель на зиму.

PozitiFF

Руслан

6 декабря 2012, 10:56 #4

Ну и если масло синтетика, попробовать залить полу.

7 декабря 2012, 05:57 #5

Hoze_G, 4 декабря 2012, 18:40, #1

За год выдавливает в морозную погоду уже третий раз передний сальник, машина с 2007 года, 4,5 года проездила, проблем больших не знала, а теперь автомастер даже не хочет браться за неё, говорит что снова выдавит, советует сменить вал. У кого была такая проблема, подскажите что делать (машина Волга, двигатель крайслер)

Tail Gunner

Андрей

7 декабря 2012, 06:11 #6

PozitiFF, 6 декабря 2012, 10:56, #4

Ну и если масло синтетика, попробовать залить полу.

Самый хреновый совет, 100%.

Сабж-почисть вентиляцию двигателя, проблема исчезнет.

7 декабря 2012, 07:00 #7

проверить люфт, норма с 009 мм до 024 мм, эксплуатация дальше потребует замены коленвала.

с постановкой сальника, можно попробовать такие варианты:

1й- установить сальник в гнездо корпуса на герметик для соединений, плотно осадить, чтобы сальник не выходил, раскернить покругу торец корпуса масленого насоса.

взять пружиную шайбу с вторичного вала кпп классики дорабатать, что-бы она с натягом по валу запресовалась до сальника, но чтобы остался минимальный зазор между запресованым сальником и шайбой

2й- прежде чем снимать шестерню с коленвала, делаешь метку на масленом корпусе, снимаешь и согласно метки высчитываешь размер, толшину шайбы,

вытачиваешь с бронзы подгоняешь и крепишь её на болты, вторец шестерни , при постановки шестерни на вал она недаст выйти сальнику из гнезда.

заводить двигатель на холодную без выжима сцепления

удачи

Популярное на сайте