В 1955 году завод «Црвена Застава» в югославском городе Крагуевац начал выпуск автомобиля Zastava 750 — лицензионной копии модели Fiat 600.
Машина практически ничем не отличалась от итальянской версии: компактный кузов длиной 3,3 метра, две двери, открывающиеся против хода движения, расположенный сзади двигатель с водным охлаждением, задний привод.
Хэтчбек Zastava 750, 1955-1985
На «Заставу 750» устанавливался четырехцилиндровый мотор объемом 767 куб. см., развивающий 25–30 л. с., в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач. Впоследствии машина неоднократно дорабатывалась: у нее были модернизированы тормозная система, светотехника, появились ремни безопасности и так далее, но в целом конструкция и внешний облик автомобиля оставались неизменными.
В 1980 году на конвейер встала модель Zastava 850 — тот же автомобиль, но с двигателем увеличенного объема.
Zastava 750 стала по-настоящему «народным автомобилем» в Югославии. Производство модели продолжалось до 1985 года, за все время было сделано 923 тысяч автомобилей всех версий.