Tatra Beta — это компактный легковой фургон, мелкосерийно выпускавшийся в Чехии с 1996 до 1999 года.
Разработкой машины совместно занимались чешские компании Tatra, Skoda и Liaz, причем первоначально планировалось, что это будет электромобиль. В 1995 году модель под именем Skoda Beta начали выпускать на заводе в городе Пршибор: автомобиль базировался на шасси «Шкоды Фаворит», а под капотом стоял традиционный двигатель внутреннего сгорания объёмом 1,3 литра.
Вскоре «Бету» перевели на платформу более современной модели Hyundai Accent, такие машины мелкосерийно производили с 1996 года уже под маркой Tatra.
В основе конструкции автомобиля — стальная пространственная рама, на которую навешивали пластиковые кузовные панели. Tatra Beta предлагалась в вариантах пикап и фургон, грузоподъёмность машины составляла 600 кг.
Автомобиль оснащался четырёхцилиндровым бензиновым мотором Hyundai объёмом 1,3 литра, развивающим 84 л. с., и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Производство «Беты» завершилось в 1999 году, всего сделали 366 экземпляров модели. Это был последний легковой автомобиль в истории марки, в дальнейшем Tatra занималась только выпуском грузовиков.