Седан Talbot Tagora, 1980­-1983

Большой седан Talbot Tagora разрабатывался европейским филиалом «Крайслера» для принадлежащей концерну марки Simca. Однако в 1979 году компания Chrysler Europe была полностью выкуплена французским концерном PSA, который решил продавать доставшиеся ему модели под возрождённой маркой Talbot.

Серийное производство седана Talbot Tagora стартовало в 1980 году на заводе в Пуасси вблизи Парижа, продажи модели на европейском рынке стартовали в 1981 году. Автомобиль длиной 4,83 метра имел классическую компоновку с продольным расположением силового агрегата и приводом на задние колёса.

Интерьер седана Talbot Tagora, 1980­-1983

Интерьер седана Talbot Tagora, 1980­-1983

Машина оснащалась карбюраторными бензиновыми моторами 2.2 (115 л. с.) и V6 2.7 (165 л. с.), а также 2,3-литровым турбодизелем мощностью 80 сил. Коробки передач — четырёхступенчатая механическая, пятиступенчатая механическая или трёхступенчатая автоматическая.

Первоначально предполагалось продавать ежегодно до 60 тысяч седанов Talbot Tagora, среди конкурентов которого были модели Ford Granada, Renault 20, Opel Rekord, но спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого. Уже в 1983 году выпуск седана прекратился, всего было выпущено 20 тысяч экземпляров модели.

Модельный ряд Talbot

Horizon Samba Solara Tagora

Самое популярное