Среднеразмерные седаны и универсал Saturn серии L, предназначенные исключительно для американского рынка, начали выпускать в США в 1999 году. Автомобиль, созданный на платформе модели Opel Vectra второго поколения, оснащался одним из двух бензиновых двигателей. Базовым был четырехцилиндровый мотор 2.2 мощностью 135 л. с., работавший в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Более дорогой вариант «Сатурна» получил трехлитровую V-образную «шестерку» (182 л. с.), для которой предлагалась только автоматическая коробка передач.
Седан Saturn LS, 1999–2003
Первоначально седан имел названия Saturn LS, LS1 и LS2, а универсал — LW1 и LW2, двойка обозначала версию с мотором V6, а единичка (или отсутствие цифры) — более доступный вариант с четырехцилиндровым двигателем. Вскоре номенклатура моделей изменилась: седан получил шильдики L100, L200 и L300, а универсал — LW200 и LW300. А в 2004 году и эта система была отменена, теперь все версии, независимо от типа кузова назывались Saturn L300, а уровень комплектации обозначался цифрой после точки, например, L300.1 или L300.3.
Седан Saturn L после рестайлинга, 2003–2004
На разработку этой модели концерном «Дженерал Моторз» было потрачено 1,2 миллиарда долларов, руководство компании возлагало на машину большие надежды. Однако, в реальности спрос на Saturn серии L оказался гораздо ниже: так в 2000 году было продано 94 тысячи седанов и универсалов вместо запланированных 192 тысяч. Рестайлинг 2003 года не смог улучшить ситуацию, и уже в 2004 году производство модели было завершено. К тому моменту было выпущено 406 тысяч автомобилей. Преемником «серии L» стал Saturn Aura — копия европейской «Вектры» нового поколения.
Astra Aura Ion LOutlook Relay Sky Vue