Автомобиль НАМИ-0127

Экспериментальный грузовой автомобиль НАМИ-0127 был разработан в 1965 году, а два опытных экземпляра машины для испытаний были построены в 1968 году на одном из предприятий Министерства газовой промышленности СССР.

НАМИ-0127 имел нетрадиционную конструкцию с шарнирно-сочленённой рамой и полный привод. Поворачивающихся колёс у машины не было, маневрирование осуществлялось за счет излома рамы. В конструкции шасси были использованы две балансирные тележки от серийного грузовика «Урал-375Д», один из опытных экземпляров испытывался с арочными шинами, второй — с пневмокатками.

Автомобиль НАМИ-0127

Автомобиль НАМИ-0127

Грузовик был оснащён восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238 мощностью 238 л. с. и имел привод на все восемь колёс.

Одним из основных вариантов использования экспериментальной модели была работа в составе автопоезда-трубовоза с прицепом-роспуском на строительстве газовых объектов в Средней Азии. В ходе испытаний машина заслужила, в целом, положительные оценки, Министерство газовой промышленности обратилось к Минавтопрому с предложением организовать производство таких грузовиков, однако дальнейшего продолжения проект не получил, и НАМИ-0127 так и остался экспериментом.

Самое популярное