Трехдверный хэтчбек MG ZR, 2001–2004

В 2001 году с конвейера завода в британском Бирмингеме начали сходить хэтчбеки MG ZR. Этот автомобиль был копией модели Rover 25, но позиционировался как более спортивная и молодежная модель, отличаясь от «Ровера» деталями внешнего оформления, более жесткой подвеской и выхлопной системой.

Переднеприводный хэтчбек предлагался в трех- и пятидверном варианте. Базовая версия MG ZR 105 оснащалась 1,4-литровым мотором мощностью 103 л. с., а модификации ZR 120 и ZR 160 — двигателями объемом 1,8 литра, развивавшими 117 и 161 л. с. соответственно. Также на машину ставили двухлитровый турбодизель мощностью 100 и 113 л. с., причем последний вариант был популярен у любителей тюнинга — небольшими усилиями этот мотор можно было форсировать до 150–160 сил.

Трехдверный хэтчбек MG ZR после рестайлинга, 2004–2005

Трехдверный хэтчбек MG ZR после рестайлинга, 2004–2005

В 2003 году в продажу поступил легковой фургончик MG Express — тот же трехдверный хэтчбек, но с глухими боковинами кузова и без задних сидений. Таких машин было выпущено совсем немного.

В результате рестайлинга 2004 года MG ZR получил обновленный внешний дизайн и измененную переднюю панель внутри. Хэтчбек пользовался хорошим спросом у покупателей, но в 2005 году его производство было завершено из-за фактического банкротства компании MG Rover Group.

Модельный ряд MG

5 6 Cyberster ZS 3 350 550 7 B C F GS GT Maestro Metro Mulan One RV8 TF XPower SV ZRZT

Самое популярное