Компактный родстер MGB начали выпускать в 1962 году. Легкий заднеприводный автомобиль оснащался 1,8-литровым мотором мощностью 96 л. с. и четырехступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатым «автоматом». Машина имела несущий кузов, в ее салоне было два места, но за доплату можно было заказать установку тесных задних кресел.
В 1965 году было представлено четырехместное купе MGB GT, технически аналогичное родстеру. А в 1973 году на купе начали устанавливать двигатель Rover V8 объемом 3,5 литра и мощностью 139 л. с., для родстера этот силовой агрегат был недоступен. Благодаря алюминиевому блоку цилиндров, восьмицилиндровый мотор был не тяжелее, а даже чуть легче четырехцилиндрового. Соответственно и динамика у версии MGB GT V8 была весьма достойная: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за восемь секунд, максимальная скорость — 201 км/ч.
В 1967 году появилась версия с рядным шестицилиндровым двигателем, причем она продавалась как отдельная модель — MGC. А в 1993–1995 годах была выпущена небольшая партия родстеров MG RV8 и внешне, и по конструкции повторяющих оригинальную модель MGB.
Всего до 1980 года на заводах в Великобритании и Австралии (там машины собирали с 1963 до 1972 года) было сделано 399 тысяч родстеров MGB и 125 тысяч купе MGB GT, из которых лишь 2,5 тысячи автомобилей имели моторы V8.
5 6 Cyberster ZS 3 350 550 7 BC F GS GT Maestro Metro Mulan One RV8 TF XPower SV ZR ZT