Родстер MGB, 1962–1980

Обзор Фото

Компактный родстер MGB начали выпускать в 1962 году. Легкий заднеприводный автомобиль оснащался 1,8-литровым мотором мощностью 96 л. с. и четырехступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатым «автоматом». Машина имела несущий кузов, в ее салоне было два места, но за доплату можно было заказать установку тесных задних кресел.

В 1965 году было представлено четырехместное купе MGB GT, технически аналогичное родстеру. А в 1973 году на купе начали устанавливать двигатель Rover V8 объемом 3,5 литра и мощностью 139 л. с., для родстера этот силовой агрегат был недоступен. Благодаря алюминиевому блоку цилиндров, восьмицилиндровый мотор был не тяжелее, а даже чуть легче четырехцилиндрового. Соответственно и динамика у версии MGB GT V8 была весьма достойная: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за восемь секунд, максимальная скорость — 201 км/ч.

В 1967 году появилась версия с рядным шестицилиндровым двигателем, причем она продавалась как отдельная модель — MGC. А в 1993–1995 годах была выпущена небольшая партия родстеров MG RV8 и внешне, и по конструкции повторяющих оригинальную модель MGB.

Всего до 1980 года на заводах в Великобритании и Австралии (там машины собирали с 1963 до 1972 года) было сделано 399 тысяч родстеров MGB и 125 тысяч купе MGB GT, из которых лишь 2,5 тысячи автомобилей имели моторы V8.

Интерьер родстера MGB, 1962–1980

Интерьер родстера MGB, 1962–1980

Купе MGB GT V8, 1973–1976

Купе MGB GT V8, 1973–1976

Купе MGB GT, 1965–1980

Купе MGB GT, 1965–1980

Фото

MG B
MG B
MG B
MG B
MG B
MG B
MG B
MG B


Модельный ряд MG

3 350 5 550 6 7 BC F GS GT Maestro Metro RV8 TF XPower SV ZR ZS ZT

Эту страницу ищут по запросам: цена MG B, характеристики автомобиля, подробная информация о модели MG B.

Популярное на сайте