Livan X6 Pro — это компактный китайский кроссовер, официальные продажи которого на российском рынке начались в 2023 году.
Автомобиль представляет собой модернизированный и обновлённый вариант паркетника Geely Emgrand X7, который раньше поставлялся в Россию. Конструкция модели принципиально не изменилась, зато дизайн салона теперь выглядит вполне современно: лаконичные формы передней панели, блок из двух экранов перед водителем, компактный селектор трансмиссии, передние кресла с интегрированными подголовниками. Однако материалы отделки простые.
Салон кроссовера Livan X6 Pro
На Livan X6 Pro для российского рынка ставят бензиновый турбомотор объёмом 1,4 литра от модели «Джили Кулрей». Мотор доступен в двух вариантах форсировки — 147 или 174 л. с. Коробка передач — семиступенчатый робот, привод может быть только передним.
Базовый Livan X6 Pro стоит 2,5 млн рублей. В начальной комплектации есть две подушки безопасности, отделка сидений искусственной кожей, климат-контроль, камера заднего вида, обогрев передних сидений, бесключевой доступ и 18-дюймовые литые диски. Подробнее о ценах и оснащении — в таблице ниже.
Livan X6 Pro (147 л. с.)
бензин 1,4 литра (147 л. с.) · роботизированная коробка · передний привод
Livan X6 Pro (174 л. с.)
бензин 1,4 литра (174 л. с.) · роботизированная коробка · передний привод
Указаны рекомендованные цены Livan X6 Pro 2025 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.
Мнение эксперта
Турбомотор мощностью 174 л. с. лучшее, что есть в этом автомобиле. Энерговооруженности в городе — за глаза. И при этом бодрый двигатель не аутсайдер и в экономичности: если не слишком усердствовать с педалью газа, в городе вполне реально укладываться в 8—9 литров «девяносто второго» бензина на сотню. Мотор не сильно давит на уши, основные поставщики шума — это шины и аэродинамика, и то при скоростях выше городских.
Но если вы думаете, что Livan X6 Pro — этакий китайский driver’s car, как, например, Coolray, то я вас огорчу. Управляемость значительно недотягивает. Кроссовер хорошо держит прямую, не упирается на входе в повороты и не сильно кренится, а на неровностях в виражах продолжает держаться за траекторию. Но руль одновременно острый и пустой: в любой из трех настроек усилителя информации меньше, чем от половника при помешивании манной каши.
Статистика продаж Livan X6 Pro в России
Количество новых автомобилей, проданных в России, штук