Автобус КАвЗ-39766

Капотный автобус КАвЗ-39766 начали выпускать в Кургане в 2003 году. Это был «внедорожный» вариант стандартной модели КАвЗ-3976.

Как и другие капотники завода, КАвЗ-39766 базировался на шасси грузовика ГАЗ, но не обычного «газона», а вездехода ГАЗ-3308 «Садко». Ходовая часть автобуса была такой же, как и грузовика — полный привод с подключаемым передком, понижающая передача.

Такие КАвЗы, в основном, работали служебными автобусами в районах с плохими дорогами, вахтовками, существовал и вариант для перевозки школьников. В салоне машины — от 12 до 20 мест для сидения в зависимости от исполнения.

КАвЗ-39766 оснащался бензиновым карбюраторным восьмицилиндровым мотором ЗМЗ-513.10 объёмом 4,25 литра (125 л. с.) и четырёхступенчатой коробкой передач или четырёхцилиндровым дизелем ММЗ-Д-245.7 объёмом 4,75 литра (122 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой коробкой.

Цена бензинового автобуса в 2003 году составляла 760 тысяч рублей, дизельный вариант стоил от 835 тысяч рублей.

Производство модели КАвЗ-39766 завершилось в 2007 году, тогда же завод прекратил выпуск и всех других капотных автобусов.

Автобусы КАвЗ

4235 4270 3244 3270 3275 3278 3976 3976639769 4229 4238 651 685

Самое популярное