В середине восьмидесятых годов Курганский автобусный завод начал работу над проектом нового бескапотного автобуса малого класса, который мог бы стать альтернативой модели КАвЗ-3270, созданной на базе грузовиков ГАЗ. В 1989 году были готовы первые опытные образцы новой модели.
Автобус КАвЗ-3275 имел оригинальную модульную конструкцию: на пространственную раму навешивались штампованные унифицированные кузовные панели, позволяющие создавать машины различного размера. Массовое производство модели так и не началось, но КАвЗ-3275 выпускался мелкими сериями с 1991 до 1998 года.
Базовый автобус имел 24 сидячих места, на машину устанавливались бензиновые восьмицилиндровые двигатели ЗМЗ объемом 4,25 литра (120–125 л. с.) По желанию заказчика КАвЗ-3275 мог оснащаться газобалонным оборудованием или японским дизелем Hino, существовали и модификации с полным приводом.
Также выпускался грузопассажирский вариант модели КАвЗ-3278.
4235 4270 3244 3270 32753278 3976 39766 39769 4229 4238 651 685