Внедорожник Hummer H2,  2002–2009

Полноразмерный рамный внедорожник Hummer H2 начали выпускать на заводе в американском штате Индиана в 2002 году. В отличие от полуармейского первого «Хаммера», вторая модель был исключительно гражданской машиной. В 2005 году у автомобиля появилась версия с кузовом пикап.

Внедорожник, созданный на общей платформе с моделями Cherolet Tahoe/GMC Yukon, оснащался двигателем V8 6.0 мощностью 321 л. с. в паре с четырехступенчатым «автоматом» и имел постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкамм межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Спереди у машины была независимая торсионная подвеска, а сзади — неразрезной мост на рессорах или пневмоэлементах.

Внедорожник Hummer H2,  2002–2009

Внедорожник Hummer H2, 2002–2009

Кроме завода в США, Hummer H2 собирали с 2004 года на калиниградском «Автоторе». Первоначально на российский рынок поставлялись только «серые» автомобили с полной массой автомобиля 3,9 тонны, таким образом для управления «эйч-вторым» нужны были «грузовые» права категории «C». Перед началом сборки и официальных продаж в России, масса машины была снижена и Hummer H2 был сертифицирован как легковой автомобиль.

В 2008 году была проведена модернизация модели: ее стали оснащать новым двигателем 6.2 V8 (393–409 л. с.) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако уже в 2009 году Hummer H2 был снят с производства, а вскоре и сама марка «Хаммер» была ликвидирована.

Отзывы про Hummer H2

Модельный ряд Hummer

H1 H2H2 SUT H3 H3T

Самое популярное