Внедорожник Great Wall Hover H5

Китайский внедорожник дебютировал на российском рынке в 2010 году, это была версия модели Hover H3, отличающаяся дизайном и набором силовых агрегатов. В 2013 году название модели было изменено на Great Wall H5.

По конструкции автомобиль повторял «Ховер» образца 2005, скопированный, в свою очередь, с модели Isuzu Axiom. У машины были рама, передняя торсионная подвеска, неразрезной задний мост на пружинах. Трансмиссия — полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей.

В России Great Wall Hover H5 предлагался с бензиновым мотором объёмом 2,4 литра (126 л. с.) и с турбодизелем объёмом 2,0 литра и мощностью 143 л. с. Оба двигателя комплектовались механической коробкой передач.

Сборка машин «Ховеров» для российского рынка велась на заводе компании «Ирито» в подмосковном городе Гжель, кузова для них сваривали и окрашивали на «Автоторе» (в 2011–2012 годах) и на заводе «Дервейс». В 2014 году компания «Ирито» окрыла собственный завод в Липецкой области, но полноценное производство «Грейт Воллов» там так и не началось: из-за скачков валютного курса в конце 2014 года поставки машинокомплектов прекратились.

Отзывы про Great Wall Hover H5

Модельный ряд Great Wall

Poer Poer King Kong Wingle 7 C30 Coolbear Cowry Deer Florid H6 Hover Hover H5M1 M2 M4 Peri Sailor Socool Steed SUV G5 Wingle

Самое популярное