Внедорожник Great Wall Hover H5

Китайский внедорожник дебютировал на российском рынке в 2010 году, это была версия модели Hover H3, отличающаяся дизайном и набором силовых агрегатов. В 2013 году название модели было изменено на Great Wall H5.

По конструкции автомобиль повторял «Ховер» образца 2005, скопированный, в свою очередь, с модели Isuzu Axiom. У машины были рама, передняя торсионная подвеска, неразрезной задний мост на пружинах. Трансмиссия — полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей.

В России Great Wall Hover H5 предлагался с бензиновым мотором объёмом 2,4 литра (126 л. с.) и с турбодизелем объёмом 2,0 литра и мощностью 143 л. с. Оба двигателя комплектовались механической коробкой передач.

Сборка машин «Ховеров» для российского рынка велась на заводе компании «Ирито» в подмосковном городе Гжель, кузова для них сваривали и окрашивали на «Автоторе» (в 2011–2012 годах) и на заводе «Дервейс». В 2014 году компания «Ирито» окрыла собственный завод в Липецкой области, но полноценное производство «Грейт Воллов» там так и не началось: из-за скачков валютного курса в конце 2014 года поставки машинокомплектов прекратились.

Отзывы про Great Wall Hover H5

Модельный ряд Great Wall

Poer Poer King Kong C30 Coolbear Cowry Deer Florid H6 Hover Hover H5M1 M2 M4 Peri Sailor Socool SUV G5 Wingle Wingle 7

Самое популярное