Китайский компактный седан Geely Otaka начали продавать на российском рынке в 2007 году. У себя на родине эта модель дебютировала в 2005 году, также машина экспортировалась на Украину и в страны Латинской Америки под именем Geely CK.
«Отаки» для нашего рынка собирали отвёрточным способом на заводе АМУР в Новоуральске Свердловской области.
Седаны для России оснащались бензиновым мотором объёмом 1,5 литра и мощностью 94 л. с. в сочетании с механической коробкой передач.
Интерьер седана Geely Otaka
Базовая Geely Otaka с кондиционером, электростеклоподъёмниками и электрозеркалами предлагалась по цене 291 500 рублей, а машина в самой богатой комплектации (две подушки безопасности, АБС, легкосплавные диски) стоила 323 500 рублей. Конкурентами машины были, например, Chevrolet Lanos, Lifan Breez или Hyundai Accent.
Сперва покупатели проявляли интерес к машине, но после возникновения финансовых проблем у импортёра и сборочного завода осенью 2008 года производство автомобилей прекратилось, и седан Geely Otaka ушёл с российского рынка.
Atlas Atlas Pro Cityray Coolray Emgrand Monjaro Okavango Preface Borui Boyue CK Emgrand GL Emgrand GT Emgrand X7 Galaxy E8 GC5 GC6 GC7 GS Icon LC LC Cross MK MK Cross OtakaSC7 SL Tugella Vision Vision X1 Vision X3 Vision X6 Pro