Wroom.ru

Чизета V16T Cizeta V16T

Купе Cizeta V16T, 1991–1999

В конце 1980-х годов итальянский инженер Клаудио Замполи и композитор Джорджио Мородер основали компанию, для выпуска суперкара Cizeta-Moroder V16T. Проектированием автомобиля занималась группа бывших инженеров фирмы Lamborghini, а за дизайн отвечал Марчело Гандини, тоже бывший сотрудник Lamborghini. Он не нашел общего языка с новыми хозяевами итальянской марки — американским концерном Chrysler, покинул компанию и использовал свои идеи, предназначавшиеся для купе Diablo, при создании «Чизеты».

Первый серийный экземпляр купе был сделан в 1991 году. К тому моменту проект покинул музыкант Мородер, поэтому машина называлась Cizeta V16T. Расположенный сзади шестнадцатицилиндровый двигатель объемом шесть литров был сделан из двух V-образных «восьмерок», он приводил в движение задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Всего до 1995 года было сделано восемь купе Cizeta V16T. Еще две — купе и родстер Cizeta Fenice TTJ — были построены в 1999 и 2003 годах соответственно.

Купе Cizeta V16T, 1991–1999

Купе Cizeta V16T, 1991–1999

Родстер Cizeta Fenice TTJ, 2003

Родстер Cizeta Fenice TTJ, 2003

Интерьер купе Cizeta V16T, 1991–1999

Интерьер купе Cizeta V16T, 1991–1999



Эту страницу ищут по запросам: цена Cizeta V16T, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Чизета V16T.

Популярное на сайте