В конце 1980-х годов итальянский инженер Клаудио Замполи и композитор Джорджио Мородер основали компанию, для выпуска суперкара Cizeta-Moroder V16T. Проектированием автомобиля занималась группа бывших инженеров фирмы Lamborghini, а за дизайн отвечал Марчело Гандини, тоже бывший сотрудник Lamborghini. Он не нашел общего языка с новыми хозяевами итальянской марки — американским концерном Chrysler, покинул компанию и использовал свои идеи, предназначавшиеся для купе Diablo, при создании «Чизеты».
Первый серийный экземпляр купе был сделан в 1991 году. К тому моменту проект покинул музыкант Мородер, поэтому машина называлась Cizeta V16T. Расположенный сзади шестнадцатицилиндровый двигатель объемом шесть литров был сделан из двух V-образных «восьмерок», он приводил в движение задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Всего до 1995 года было сделано восемь купе Cizeta V16T. Еще две — купе и родстер Cizeta Fenice TTJ — были построены в 1999 и 2003 годах соответственно.