Bertone Freeclimber 1 поколение 1989–1992

Внедорожник Bertone Freeclimber первого поколения, 1989–1992

Компактный трехдверный внедорожник Bertone Freeclimber, выпускавщийся с 1989 до 1992 года, был копией модели Daihatsu Rocky/Rugger. Автомобиль делали в Италии из японских комплектующих. От исходной модели «Бертоне» отличался иным дизайном кузова и более богатой отделкой салона.

Автомобиль имел рамную конструкцию, рессорную подвеску и жестко подключаемый полный привод. У «Фриклаймбера» были версии с цельнометаллическим кузовом и со съемным верхом над задними местами.

На внедорожник устанавливали моторы BMW: бензиновые 2.0 и 2.7, а также дизель объемом 2,4 литра и мощностью 115 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».

Bertone Freeclimber 2 поколение 1992–1995

Внедорожник Bertone Freeclimber второго поколения, 1992–1995

В 1992 году был представлен внедорожник Bertone Freeclimber 2, впрочем и внешне, и по конструкции он не слишком отличался от предыдущей версии модели. Как и прежде, выпускавшийся в Италии автомобиль был копией Daihatsu Rocky.

На внедорожник устанавливался четырехцилиндровый бензиновый двигатель BMW объемом 1,6 литра и мощностью 100 л. с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Машина имела полноприводную трансмиссию с жестко подключаемым передком и понижающей передачей.

Производство автомобиля завершилось в 1995 года. Freeclimber стал последней серийной моделью марки Bertone, впоследствии компания занималась только созданием концепт-каров. Всего было выпущено менее шести тысяч внедорожников двух поколений.

Самое популярное