АПП-66 — это автобус повышенной проходимости, выпускавшийся 172-м Центральным авторемонтным заводом в Воронеже с 1985 до 1987 года.
Автобус, предназначавшийся только для нужд Министерства обороны, был создан на шасси армейского грузовика ГАЗ-66. В декабре 1984 года модель успешно прошла испытания и официально была принята на вооружние, в 1985 году сборкой машин занялся авторемонтный завод в Воронеже.
Автобус АПП-66, 1985–1987
У автобуса АПП-66 был цельнометаллический угловатый кузов с плоскими стёклами, в салоне машины — 19 мест. По «технике» модель не отличалась от исходного грузовика: бензиновый восьмицилиндровый мотор ЗМЗ объёмом 4,3 литра (120 л. с.), четырёхступенчатая коробка передач, подключаемый полный привод, система регулировки давления в шинах.
Выпуск модели АПП-66 продолжался всего два года — до 1987 года, за это время сделали около 800 машин. В дальнейшем вместо специально созданных автобусов военные предпочли использовать «вахтовки» на шасси того же ГАЗ-66 и других грузовиков.