История модели Alpine A110

Alpine A110 1 поколение 1961–1977

Купе Alpine A110, 1961–1977

Мелкосерийный выпуск заднемоторного спорткара Alpine A110 начался на фабрике компании во французском Дьеппе в 1961 году.

В основе конструкции купе лежала пространственная рама из стальных труб, на нее крепились пластиковые кузовные панели, а ходовую часть и двигатель объемом 1,1 литра позаимствовали у седана Renault 8. Несмотря на небольшую мощность силового агрегата (66 л. с.), Alpine A110 был достаточно динамичным автомобилем благодаря небольшой массе и хорошей аэродинамике.

Со временем на машины начали устанавливать и другие моторы — объемом 1,1, 1,3, 1,5 и 1,6 литра, развивающие от 82 до 140 л. с. Все версии комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.

Купе Alpine A110, 1961–1977

Купе Alpine A110, 1961–1977

В 1968 году основатель компании Alpine Жан Редель договорился о продаже своих спорткаров через дилерскую сеть марки «Рено», что повлекло за собой увеличение объемов производства и строительство новой фабрики. В то же время, «Альпины» для некоторых локальных рынках собирали на месте — выпуск машин осуществлялся в Бразилии, Мексике, Испании и Болгарии. С 1971 года купе несло уже двойные эмблемы — Alpine и Renault, а еще через пару лет компания была окончательно продана французском концерну.

Всего до 1977 года выпустили около 8 тысяч экземпляров модели Alpine A110, примерно половина из них были собраны за пределами Франции.

Alpine A110 2 поколение 2017

Купе Alpine A110

Актуальное поколение модели Alpine A110 выпускается с 2017 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, характеристики, отзывы и многое другое.

Модельный ряд Alpine

A110A610 GTA

Самое популярное