Мелкосерийный выпуск заднемоторного спорткара Alpine A110 начался на фабрике компании во французском Дьеппе в 1961 году.
В основе конструкции купе лежала пространственная рама из стальных труб, на нее крепились пластиковые кузовные панели, а ходовую часть и двигатель объемом 1,1 литра позаимствовали у седана Renault 8. Несмотря на небольшую мощность силового агрегата (66 л. с.), Alpine A110 был достаточно динамичным автомобилем благодаря небольшой массе и хорошей аэродинамике.
Со временем на машины начали устанавливать и другие моторы — объемом 1,1, 1,3, 1,5 и 1,6 литра, развивающие от 82 до 140 л. с. Все версии комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.
Купе Alpine A110, 1961–1977
В 1968 году основатель компании Alpine Жан Редель договорился о продаже своих спорткаров через дилерскую сеть марки «Рено», что повлекло за собой увеличение объемов производства и строительство новой фабрики. В то же время, «Альпины» для некоторых локальных рынках собирали на месте — выпуск машин осуществлялся в Бразилии, Мексике, Испании и Болгарии. С 1971 года купе несло уже двойные эмблемы — Alpine и Renault, а еще через пару лет компания была окончательно продана французском концерну.
Всего до 1977 года выпустили около 8 тысяч экземпляров модели Alpine A110, примерно половина из них были собраны за пределами Франции.
Актуальное поколение модели Alpine A110 выпускается с 2017 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, характеристики, отзывы и многое другое.