Отзыв про Рено Аркана 2020 года: главное достоинство — мотор

Добавил Tilov 19.09.2023 11

Рено Аркана 2020

Всех приветствую! Решил написать небольшой отзыв про Рено Аркана. Как купил? Шёл 2020 год, но еще не было самоизоляции, цены на автомобили были в адеквате и было из чего выбрать. Аркана сразу понравилась внешне — даже сейчас, спустя три года — это красивый внешне автомобиль, а уж на момент 2020 года — вообще топ за свою цену!

Автомобиль с турбомотором 1.3, передним приводом и в максимальной комплектации был куплен за 1 380 000 рублей, плюс подарили комплект шипов Мишлен. Сейчас, конечно, такие цены вспоминаются с ностальгией, а ведь кто-то тогда считал, что это дорого.

Единственным слабым звеном в машине, уже на момент 2020 года, я считал переднюю панель — ну слабовато она выглядит, могли бы уж подтянуть к внешнему виду. Но ничего не поделать, имеем, что имеем.

Рено Аркана 2020

Сейчас, спустя три года эксплуатации и 79 тысяч км пробега, могу сказать, что автомобиль отличный. Обслуживался у официального дилера, ни разу нигде Аркана не подвела, а когда сломалась (единственный раз), то даже тут подгадал и сделал это в 500 метрах от официального дилера, куда я ехал проводить ТО на 60 тысячах км. Отъехала тогда помпа и автомобиль простоял практически два месяца — не могли найти запчасть.

По прошествии трех лет, могу сказать, что самая сильная сторона Арканы — это, конечно, мерседесовский мотор. Настроен он великолепно, тянет с низов как дизель!

Всем удачи на дорогах!

Комментарии

☹ Анонимный посетитель21.09.2023ответить

Имеем в парке как служебную машину!

очень слабое место, но для тех у кого музыкальный слух и это мнение не одного чела, а группы болше 2-х - комбинация гулкого звука со щелчком при открывании капота, просто невероятно как подобраны частоты звука, не музыкальный звук совсем какой-то подвальный, да это просто кошмар какой-то а не звук, это напрягает крепко, в голове держать и помнить не будешь же все время про звук капота и заранее вставлять вату в уши не успеешь чтобы приглушить звучание и когда экстренно приходится открывать капот, этот звук застает психику врасплох.

немного слабее место - переключатель ручки вариатора, слишком твердый ход и приходится переключать с повышенным усилием,женщины недовольны через чур, в тех случаях особенно недовольны когда машина стоит на уклоне, ходуном машина ходит при переключении на уклонах из положение Р в D или N, а это наверно особенность 15 джатко которые со складов из запасов поставили из глубокой древности, у 16 джатко легко должно переключаться но их нет на этих моделях.

Больше никаких недостатков не видим, их просто нет в принципе. Но это для специфической эксплуатации - небольших поездок по городу с минимумом пробок и неспеша и конечно вне мегаполисов, по городу 16 размер, на межгород 17.

Как бы наверно, при такой манере вождения, думали что в другие машины как бы уже и не садились бы, нет садились вынужденно, но тут же морщились и ругались про себя.

Встречаются по салонам почти новые в продаже и с небольшим пробегом, стоят такие в продаже и даже больше одного дня стоят и цвета редкие и при цене немного от 2-х, ну мы в затылках почешем и своим путем едем дальше молча.

☹ Анонимный посетитель21.09.2023ответить

надо пояснить на счет эксплуатации в мегаполисах!

зачем в мегаполисах, где дороги ровные и гладкие как стекло - клиренс за 200 см. и выше, как на тракторе грязь месить что ли? и при этом на ни чем непримечательной машине средних габаритов? Если бы это типа были огромные Л.К. и Танки 500.... или известные брендовые премиумы ))) то и понятно! поэтому кажется, что

для мегаполиса вообще лучше седаны, а для кроссоверов вполне достаточно клиренса от 180 см. и ниже, а если от 200 см.и выше, то для провинций в самый раз и на дальние расстояния тоже пойдет - для обычных автолюбителей.

☹ Анонимный посетитель21.09.2023ответить

Аркана в провинциальных городах, не представляется на 17 дисках 215/60, она во первых не поедет или не покатится, а во вторых жестко пассажирам и громоздко и некомфортно водителю при движении на средней скорости по городу 40-60 !!!

Все меняется с поставкой 16 дисков 215/60 ( небольшое нарушение, требуется по регу 65 профиль для сохранения клиренса в 208 см, а оно надо? ну будет на 1,5 см. меньше при профиле 60 - 206,5 см какая разница? но зато,

машина становится фантастически управляемой и маневренной, она начинает катиться в сободном движении без газа и хотя это признак бедности - ну когда машина долго сама катиться без газа, произнак богатства когда машина не едит и не катится - надо нажимать на газ чтобы поехала и все время держать на газе.

На скоростях в городе 30-60 пассажиры едут как на перинах, очень им просторно, мягко и вообще комфортно, засыпают в машине через 5 минут езды и стар и мал, водитель за рулем не едет, а как бы парит в воздухе, руль легко управляем, колеса шуршат так тихо, что кажется что их вообще нет, а машина плывет или парит по воздуху.

☹ Анонимный посетитель22.09.2023ответить

раньше, для того чтобы определить, катится машина или не катится, надо было найти два салона новых машин, например Мерседеса и Тойоты и записаться на тестдрайв!

выбирать машины для тестдрайва, надо одинаковые по размерам, а поскольку мы обычные автолюбители, то выберем скажем два кроссовера стоимостью около 2 млн. за Тойоту и 2,5-3 млн. за похожий по размеру Мерседес. Период возьмем до 2020 года.

Садимся в Тойоту,рядом менеджер салона сидит, нажимаем слегка на газ и машина легко стартанула и немного погодя убираем ногу с газа и свободно катимся, все отлично, машина катится, останавливаемся и молча идем с менеджером пить кофе в салон.

садимся в Мерседес, опять слева менеджер, слегка нажимаем на газ, машина не едет, поддавливаем на газ и машина едет, сбрасываем ногу с педали газа, машина катится мало и почти останавливается.

Задаем вопросы менеджеру - машина не катится при легком нажатии на газ, а при сбросе ноги с педали газа быстро замедляет ход и практически останавливается ?

Ответ менеджера - Вы должны приложить "дополнительные" усилия чтобы машина поехала, а при движении, вы должны "контролировать" его! (в ответ молчим,а про себя думаем - Батюшки, мать Василиса!)

Пошли пить кофе, а по дороге менеджер скажет - это премиум сегмент для состоятельных граждан которые управляют всеми процессами везде у себя и постоянно следят за всеми изменениями во всех своих делах и машина у них должна быть такая - всегда под контролем!

Оставьте, он продолжает, обычным автолюбителям это - нажал и покатился, они ни чем не управляют и у них все катится само по себе.

☹ Анонимный посетитель22.09.2023ответить

В итоге -

как бы хороша не была Аркана, постоянное степенное вождение все равно надоедает, мда, обычный обзор в лобовое, машина тяжелая и водитель полностью зависит от машины, один только премиальный руль чего стоит и солидный твердый ход на премиальных сйлентблоках, но иногда или даже по-ровну времени и в зависимости от состояния характера и настроения, а у нас в парке есть еще и Витара 2018 года из Венгрии, мы садимся и попадаем в другой мир и в другие стандарты качества - супер обзор в лобовое, машина легкая, руль простой и тонкий и летаем с совсем другим удовольствием, но имено летаем, а не водим.

В Витаре водитель не зависит от машины, такое впечатление при движении складывается что машины нет, а водитель с пассжирами перемещается в безвоздушном пространстве.

недостаток тот же у Витары - автомат Айсин тяжело и с услиями переходит из положения P в положение R и D особенно на уклонах, а звук открывания капота нормальный, ну и двери Витары не закрываются, а у Арканы закрываются.

вот и все недостатки!

Две совершенно разные машины по движению для обычных автолюбителей, но одинаково классные!

22.09.2023ответить

Так уж прям и тупое ))))

Поддержу анонима и добавлю - Аркана управляет водителем и позволяет делать водителю только то, что Аркана позволит , а Витарой управляет водитель и что водитель хочет, то Витара и выполнит.

M 29.09.2023ответить

По своему опыту скажу: Аркана шустрее, намного просторнее и с более энергоёмкой подвеской, чем Витара. У меня была Витара, сейчас на Аркане 1.3 езжу.

30.09.2023ответить

шустрее? )))

японцы дураки что ли и зря поставили на 6-и ступенчатом Айсине в самом конце 1-ю скорость, а только перед ней режим D, они же явно расчитали что когда водитель с разноплановым характером садится в машину и например в какой-то день встал не с той ноги, то он махом переключит гашетку и рванет с места и будет ехать на 1-й скорости всю дорогу, а если музон сразу заиграет так он на 1-й скорости так и проедет )))) а потом опомнится и сдвинет рычаг вперед на D.

Витаре нужны хорошие дороги и здесь она проигрывает Аркане начисто, а чтобы на хорошей трассе порвать Аркану с 1,3, Витары хватит и с простым атмосферником это сделать, про мотор 1,4 турбо у Витары, даже заикаться не станем ))) может Аркана и догонит Витару, но какой ценой!?

Сзади у пассажиров Арканы лучше чем у пассажиров Витары, Аркана - кроссовер с клиром 208, Витара полукроссовер типа седана с клиром 17.

Потолки в Витаре как потолки в "сталинке", против потолков "хрущевки" у Арканы.

Метал Витары не греется на солнце, Аркана горит огнем, салон в Витаре 80-х годов, в Аркане современный.

Лучше иметь эти две машины сразу, а не по одной, тем более обычные граждане и имеют в основном по 2-машины.

☹ Анонимный посетитель01.10.2023ответить

...зимой в Аркане от холода зуб на зуб не попадает образно говоря, а в Витаре баня так и пышит чисто японским воздухом, а машина может быть сделана в любой стране без разницы)))

нагрев кресел точно такой же разный, атмосферно абсолютно разный прогрев !

никто печки кроме японцев делать не умеет, в принципе не смогут, никогда.

Самое популярное