Wroom.ru

Skoda Fabia 1.2 (2009 г.)

Skoda Fabia 1.2 (2009 г.)

Добавил: admin 21 марта 2011 (обновлено 26 ноября 2016)Оценка: 4.6 (43)239717

Срок владения 2 года 9 месяцев Пробег 31000 км

Давно собирался написать отзыв, тем более что уже разменял 10 тысяч км. Итак, Шкода Фабия 1.2, куплена в апреле 2010 года за 460 тысяч. Комплектация Ambiente (одна подушка, АБС, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок) плюс кондиционер как опция. Калужская отверточная сборка. Мой первый собственный автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем. Из-за этого возможно отзыв получится слишком положительным.

Когда созрел для покупки автомобиля, изначально нацеливался на компактный хэтчбек. Рассматривал как варианты Киа Рио, Хенде Гетц и i20, Опель Корса, Рено Сандеро, Фабию. Рио в автосалоне ни одного не оказалось, даже "пощупать" было нечего, Сандеро тогда только появились и на них были очереди, на Корсу после кризиса цену безбожно завысили. Вообщем, оказался у дилера Шкоды. Посмотрел, посидел в машине, салон показался убогим, но все равно "запал" на Фабию. К тому же на нее предлагали кредит под 9% по госпрограмме и поставка автомобиля с центрального склада, как пообещали, займет 1-2 недели. После недолгих раздумий и лазанья по инету решил брать! Заказал (со скидкой 5%, так как машина прошлого года), внес предоплату, оформил кредит прямо через салон и уже через неделю автомобиль поступил к дилеру. Еще несколько дней на оформление документов в банке и звонок "можно забирать!". Работу дилера могу оценить на 5 баллов: никаких задержек, все как и было обещано, взяли на себя оформление заявки в банк, никакого навязывания допов или дополнительных платежей.

Первые впечатления... Ну какие могут быть первые впечатления от первого авто, кроме самых положительных? Салон оказался не таким уж убогим, так как у выставочного образца который я смотрел, была самая пустая комплектация, не было даже крышки бардачка. А тут еще и серебристая отделка воздуховодов - какое-никакое, а оживление скромного интерьера. Выезжая из салона конечно поразился мягким педалям, четкому рычагу КПП и легкому рулю - по сравнению с ИЖом, но быстро ко всему привык.

Салон достаточно просторный, что спереди, что сзади (для двоих, втроем конечно тесновато в плечах). Качество сборки отличное, первые 1000 км был легкий скрип в панели при проезде неровностей, потом пропал. Внешний вид панели скромный, без дизайнерских изысков. Приятный на вид и на ощупь пластик, удобные кнопки-ручки, четкие приборы, два бардачка, есть удобные отсеки для мелочей и в дверях, и под передней панелью, и у задним пассажиров. Сиденья мне показались излишне широкими и свободными, хотелось бы более плотные. Багажника для повседневных нужд хватает за глаза, максимум что удалось в него впихнуть - комплект из четырех шин. Задние сиденья складываются, но что-то ни разу даже не довелось воспользоваться этим. Штатные динамики "на троечку".

Skoda Fabia 1.2 (2009 г.)

Моторчик 1.2 несмотря на мощность 69 л. с. в городе вообще никаких проблем не доставляет. Хочется ехать спокойно - пожайлуста, хочется ускорится - нужно лишь придавить педаль и почаще переключаться. Управление - одно удовольствие, идет за рулем как привязанная. Недостаток мощности чусвтвуется на трассе, когда к примеру с 80 надо добавить до 100 км/ч, тут уже приходится делать поправку на возможности машины. Но при этом нельзя сказать, что езда на трассе это проблема. Машина идет по прямой никуда не рыская, крейсерская скорось 120 км/ч не проблема, наооборот приходится заставлять себя чуть сбавить, чтобы на радар не нарваться. Ездил летом в Ростов Великий (300 км в одну сторону) - никаких проблем не испытал.

Подвеска жестковата. Мелкие неровности сглажывает хорошо, но на ямах, лежачих полицаях слегка подпрыгивает. А большие выбоины вообще ей противопоказаны - передную подвеску пробивает с громким ударом. По первости бывало наезжал, сейчас просто внимательнее смотрю на асфальт.

Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. На щербатом ли абразивном асфальте отчетливо слышны шины, при разгоне и на трассе - еще и мотор. При этом при движении во дворах с пешеходной скоростью - в салоне вообще тишина.

Был приятно удивлен "зимними" способностями машины. Поставил шипованные шины Гудьир, по снежной каше хорошо гребет, плюс короткие свесы помогают. Однажды, понадеявшишь на обнаружившуюся "проходимость", поплатился. Выезжал из двора по "волчьей тропе", была оттепель, и там где в морозную погоду по накатанной дороже пролетал без проблем, засел. Думал, дам побольше газу и проскочу, в итоге только дальше зарылся. Спасибо мужикам на Ниве, дернули. Еще по невнимательности повредил передний бампер, несколько раз парковался мордой в сугроб, однажды сугроб оказался ледяным... Теперь придется менять бампер полностью.

Зато задний бампер проявил себя "стойким бойцом". Один раз в него въехал Субару Аутбек - несмотря на громкий удар, на бампере несколько еле заметных царапин. Другой раз я сам, маневрируя на парковке у супермаркета, сдавал назад и уперся в "десятку". У "десятки" по бамперу пошла трещина сверху вниз, у меня - скол краски размером в 10-копеечеую монету.

Заводилась с одного оборота ключа даже в -26. Не понравилось, что долго прогревается салон, долго ждать, пока из печки пойдет теплый воздух. Еще зимой появились скрипы в передней подвеске при проезде неровностей.

Вроде обо всем рассказал. Буду дополнять, если еще что-нибудь вспомню.

Ещё один отзыв о модели — Skoda Fabia (2007)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.


Добавлено 22 марта 2011

Передняя панель и багажник

Skoda Fabia 1.2 (2009 г.)
Skoda Fabia 1.2 (2009 г.)

Добавлено 24 марта 2012

Прошел вчера ТО-2. Если первое обошлось в 4 тысячи рублей, то второе - в 12 с лишним тысяч! Поменяли масло, тормозную жидкость, топливный, воздушный и салонный фильтры. Сама машина проблем не доставляет, замечаний нет. Единственная мелочь - ослабла пружинка дворника, плохо щетку прижимала, на ТО все поправили.


Добавлено 25 марта 2013

В январе 2013 года машина была благополучно продана с пробегом 31000 км. Остались о ней только хорошие воспоминания. Что ломалось? Почти за три года было всего две поломки. 1) Личинка замка начала проворачиваться вместе с ключом, пришлось ее заменить. 2) Передние стеклоподъемники перстали работать, оказалось проблема в проводке, заменили ее. Оба дефекта появились весной, видимо в водительскую дверь попала влага.

Все остальные траты: 2 раза ТО, о ценах писал выше, замена задней двери после ДТП по страховке, замена переднего бампера после нескольких атак бордюров по страховке, ремонт замка складывающейся спинки заднего сиденья (сам сломал), две замены лампочек. Вот вроде и все.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Хрюн Моржов 19 мая 2017, 15:41     ответить

1.2 мало.

Зубастик 11 июня 2017, 07:06     ответить

Для города на равнине в самый раз.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Skoda Fabia в каталоге

Хэтчбек Skoda Fabia второго поколения, созданный на модернизированной платформе предшественника, дебютировал в 2007 году. Чуть ранее в Чехии начали выпускать аналогичный по конструкции и дизайну компактвэн Roomster, а у «Фабии»...

Сейчас комментируют:

  • Volkswagen Golf VI 1.6 AT Парни подскажите по поводу коробки DSG. Что то меня все пугают на счёт…
  • Богдан 2110 Добрый день. Уточните пожалуйста, какой именно ремень?
  • УАЗ Патриот 2.7 владею патриотом с 2007 года.с первого дня потекли патрубки печки сало…
  • УАЗ Патриот 2.7 самое надёжное рама всё остальное -говно
  • Лада Гранта пургу не гони. У меня сейчас гранта пробег 25000 ничего кроме замены м…
  • УАЗ Патриот 2.7 Существует мнение:купи,,кукурузники езди как человек без забот.Хотя,ес…

Обсуждение на форуме: