Восьмилетняя Тойота Камри: к хорошему быстро привыкаешь!

Добавил Adreno 19.11.2021 18

Тойота Камри 2013

Прошёл уже год, как езжу на Тойоте Камри 2013 года выпуска. К хорошему быстро привыкаешь — такое ощущение, что всегда на ней и ездил. В целом всем доволен, машина хорошая, достойного уровня. К серому цвету привык и считаю его нормальным, хотя раньше больше всего он мне не нравился, и я очень хотел чёрную или серебристую.

Впечатления по комплектации.

— Круиз-контроль: пользуюсь каждый день им, не смотря на то, что езжу в городе только, очень доволен — плавный ход, стабильная скорость.

— Бесключевой доступ: очень классная функция, особенно в дождь — не доставая ключ подойти и сразу сесть в машину, которая узнаёт, что я рядом и включает свет в салоне и готова открыть двери как только будет нужно.

— Климат: удобно, что он работает без функции А/С, потому круглый год он включён. Летом с А/С конечно же. Сам решает куда дуть, зимой удобно, что по мере прогрева двигателя увеличивает обдув, чтобы и стекло не лопнуло и чтобы впустую пока ещё не нагрелся антифриз сильно много оборотов не подавать на стекло.

— Подогрев: греет нормально, вопросов к работе нет.

Тойота Камри 2013

— Датчик дождя: работает немного с глюками, но в целом интересно, когда едешь быстро и стекло быстро пачкается, быстрее начинают работать. Встал на светофоре — реже ходят.

— Ксенон: можно назвать это частью комплектации, хоть это и не отдельная функция, ведь без фар нет машин на дорогах общего пользования. Ну побольше света, чем на галогене, а после замены родных ламп на новые ксеноновые ещё чуть больше света стало.

— Парктроники сзади и спереди: удобная штука, в большом городе считаю необходимой функцией. Сзади я сам ставил на прошлую машину, очень помогает при параллельной парковке. Датчики спереди у меня впервые, но во дворах спокойнее разворачиваться, зная что они есть и если что подскажут расстояние. Реализация парктроников только не очень — руль часто перекрывает монитор, где датчики показывают. Лучше бы разместили индикаторы где-то в другом месте, реально неудобно смотреть какой именно датчик мешает, ведь вся суть парктроника именно во всяких поворотах, а не на прямой, где руль ровно стоит.

— Датчик света: не использую разве что эту функцию, потому что мне сказал автоподборщик, мол частое включение-выключение ксенона плохо влияет на блок розжига (в плане долговечности его работы), потому лучше или включить сразу чтобы до конца поездки горел или не включать вовсе. Так что езжу с ДХО днём. Реально столько тоннелей небольших в Москве, что за поездку пару раз минимум клацает. Если езжу в центр — включаю сразу ближний на всю поездку.

Тойота Камри 2013

— Доводчик багажника: нештатная функция — пружину поставил, чтобы при нажатии на кнопку на багажнике или активации рычажка из салона багажник открывался полностью.

— Омыватель задней камеры: нештатная функция, доволен что установил ее, в плохую погоду реально помогает не выходя из машины, чтобы помыть камеру.

Из недостатков могу назвать только работу автоматической коробки. Не то чтобы дёргалась-пиналась, а просто не идеально меня понимает. Я подстроился под неё, а не она под меня, так что в целом я привык и это не мешает любить машину.

Комментарии

Гость19.11.2021ответить

Про А/С смешно читать) Зачем её выключать? климат работает круглый год в автомате, не морочьте голову.

Коко19.11.2021ответить

Как-то маловато для Москвы понтов от Камри.Раз уж автор живет в Москве,то мог бы аналогичного ей класса Лексус-ЕS,или GS взять.

Марина19.11.2021ответить

Хорошая,надежная и комфортная машина,но очень очень скучная.Не для девочек точно.

Гость 21.11.2021ответить

Да, не для девочек) А для работы. Мой товарищ такой Камри, только серебристой, двухосный прицеп таскает - нравится)) Говорит: и дело делаю и комфортно)

Юрий19.11.2021ответить

круиз в Москве? у меня адаптивный и то не в включаю

Мерген19.11.2021ответить

Круиз в городе ? Он начинает работать от 70 км/ч .У меня так ,w 204 .

Sergei20.11.2021ответить

У меня друг на БМВ , девятый год кайфует , правда не часто , когда забирает с мастерской !

Сергей 23.11.2021ответить

БМВ сколько лет? 20? )) Да лучше кайфовать на старом БМВ после мастерской, чем дуть щеки на корыте.

CROSSAVEC21.11.2021ответить

Машина в Москве? За её цену я всю жизнь на метро ездить буду и никуда не опаздывать. И спать спокойно.

Макс 21.11.2021ответить

Хорош авто

Для Гость22.11.2021ответить

На Камри прицеп таскать-это уже чересчур.У нас например тоже,дедок на Ауди-100 в сцепке с одноосным Волговским прицепом,всегда привозил картошку на рынок.Нет,можно конечно и на Ягуаре S-Type прицепы тягать,но все ж не для этого созданы машины такого класса.Даже без таскания прицепов ремонт у них потом дорогой,прицеп его только ускорит,т.е.личный комфорт при перевозке,себя в этом деле не окупит.Для этого дела есть всякие ГАЗели,Соболи,Спринтеры,Транзиты.Если уж хочешь заниматься грузоперевозкой только на бизнес классе-бери древнюю неубиваемую Волгу-24(или ее потомков 3102-31105) и таскай прицепы на здоровье.Комфорта тоже будет больше,чем в фургоне,а ремонт не дорог.Если же важны современные опции,которых нет в Волгах и одноклассных ей древних иномарках,то есть кузова-универсалы.С такими кузовом прицеп не будет нужен вовсе.Не влезшее в салон можно грузить на крышу.

Гость 22.11.2021ответить

Почему чересчур? Камри тягач хороший, мощный и тяжелый, с двухосным прицепом справляется на ура (со слов товарища) Раньше у него вторая машина была, специально для буксировки этого прицепа, но постоянно прыгать из одной машины во вторую + страховка, налог, ТО и ремонты подтолкнули к установке фаркопа на Тойоту. Насчёт ресурса: не думаю, что прицеп весом в 600-700 кг сильно его сократит, мотору с коробкой вообще без разницы, прицеп везёшь или полный салон с багажником нагрузил.

А по поводу класса авто, так тут уже предрассудки, типа "не понтово Камри прицеп везти" - а что от этого меняется? Класс авто и его стоимость не изменятся от наличия прицепа на крюке.

Для Гость23.11.2021ответить

Согласен отчасти,потому что прицепы у нас грузят по полной,не даром им листы в рессоры добавляли,или пружины сдваивали.Так что,полная масса таких прицепов будет как вес автомобиля,если не больше.Полно даже видео ДТП,спровоцированных этим.Может ваш товарищ и возит норму,тогда ничего,но просто я сам редко когда видел легковушку с прицепом без перегруза(причем машина-буксировщик часто при этом сама загружена так,что ее подвеска сжата до упора,мотор орет,а сцепление аж скрипит).Такой перегруз,известно,ресурс снижает.Раньше за этим ГАИшникам следить было проще-советские легковые прицепы выпускались всего для нескольких авто:самый малый-для грузового мотороллера Муравей,инвалидки С-3Д и Оки;побольше-для Запорожца,Таврии,ЛуАЗа;самые массовые-для Москвичей,Жигулей,Лад;наконец самый большой-для Волги,РАФика.Был еще прицеп для УАЗов,со сцепкой грузового типа.Тормозов небыло даже инерционных.Понять,для какого авто прицеп,легко было по его ширине и колесам(хотя и не всегда колеса на прицепе использовали от предполагаемого авто-тягача).Так что например,буксировка Запорожцем Волговского прицепа сразу бросалась в глаза и пресекалась.Теперь же на глаз это не представляется возможным,чем и пользуются всякие "горе-дачники".Но про это уже так,для отступления))).

Сергей23.11.2021ответить

Что будет с автором, если его пересадить на с этой колымаги на пятилетний а6 например? )) Подумает, что в раю.

Николай 08.01.2022ответить

В точку!

Василий09.12.2021ответить

А зачем в городе круиз????

Самое популярное