войти зарегистрироваться

Отзыв об автомобиле Lifan Breez (2010 г.)

Добавил: zombi 28 февраля 2011 (обновлено 30 октября 2014)Оценка: 3.9 (28)3492993

Lifan Breez (2010 г.)
Кузов
седан
Год выпуска
2010

Прошел почти год как владею этим автомобилем. На данный момент пробег 33 тысячи км. Купил его в июле 2010 года. Можно написать отзыв про авто, так как пробег уже немаленький и автомобиль себя проявил.

Когда выбирал авто, хотел новую, так как с б/у уже навозился. Русские вобще не рассматривал, считаю черепа полные. Поездил по салонам, взвесил все за и против и купил Лифан Бриз.

Летом он показал себя с хорошей стороны - кондей справлялся на отлично. Был сбит пешеход, металл оказался не фольга, как многие незнающие пишут. Был заводской брак - стучала шаровая, купил 2 ситроеновские, поставил и забыл. Зимой и сейчас заводится отлично. Электонника, датчики и все остальное работает исправно, как и должно быть, печка греет супер езжу в футболке постоянно. Места в машине больше чем в Волге, наверно.

Сегодня порадовало, что пластик покрашен хорошо. Стояли очень близко, машины зацеплись зеркалами с Волгой. Вышел подумал, мой пластик пошкорябался, а нет, краска волговксая была. Бампера тоже крепкие, один джигит на десятке сдал и царапины не оставил.

За это время ничего не загремело в салоне, не открутилось. Есть 2 сверчка в задних дверях, знаю что это, весной устраню.

О покупке не пожалел, так как своих 300 тысяч авто стоит. У меня базовая комплектация в которую входят гур, кондей, полный электропакет, подогрев и регулировка зеркал, подогрев заднего, все колеса на литье и запаска, противотуманки. Вижу только один минус - низкий свес спереди, постоянно цепляешься. И заметил - краска даже и не думает слазить с пластика как в наших, даже когда сугробы меряешь или зацепишься за глыбу. Проходимость лучще чем у наших однозначно. Там где на девятке даже не сувался, эта гребет спокойно.

Достоинства автомобиля

цена качества,

Недостатки автомобиля

дверные ручки родные хлипкие и если вовремя не обслужить заднюю балку попадаешь на деньги

Общее впечатление

машина стоит своих денег

Ещё один отзыв о модели — Lifan Breez (2011)


Добавлено 28 апреля 2011

Сейчас уже 39 000 км пробег, все отлично! Один раз зачихала, стали плавать обороты на холодную когда залил какого мохуяру. Помогло только тогда, когда выкатал весь и заправился на лукойловской заправке и поехала как новенькая. Как писал уже все отлично с авто.


Добавлено 19 июня 2011

проехал 44 тыс все отлично работало , как и должно работать. зацепил угол. поцарапал бампер и крыло., покрашено хорошо на заводе. как тут некоторые знатоки утверждали что плохо. машине 16 июня исполилось год. больше нечего добавть. минус единственный низкий перед постоянно что то ципляю.


Добавлено 7 августа 2011

Lifan Breez (2010 г.)

Добавлено 7 августа 2011

Lifan Breez (2010 г.)

Добавлено 7 августа 2011

проехал 50 тыс. вот за эту царапину по каско 54600 насчитали. машиной доволен по сей день. В дверях проложил шумку и новую акустику. сейчас еще сделаю полку. заводскую нехочу портить и в багажнике еще двойное дно.


Добавлено 1 декабря 2011

прошехал 60 тыс. все работает. пришла пора менять грм. жду пока брат освободиться и поменяет. по сервисам покатался доверия невызвали к официалам долеко и догоро менять


Добавлено 27 февраля 2012

хотелось бы продолжить отзыв. пробег почти 70 тыс. поломки: полетел главный тормозной цилинрд (заменил сегодня ) в стал мне по закупи с моей скидкой в 2000 тыс . отец проехал 500 км , не знаю ямку поймал или износился короче загудел передний ступечный подшипник. все остальное пока радует. ступичный подшибник закажу сегодня (цена его 520 рублей), к выходным должен прийти и тогда поменяю.


Добавлено 16 августа 2013

проехал 118 тысяч. поменял всю подвеску. дороги у нас неакти какие. встала она мне в 10-11 тыс. посей день считаю что машина стоит своих денег. поменял все ремни и 2 ролика. ремень грм, ролики натяжной и прокладка клапанной крышкистоит все 650 руб. в том году врезалась деу эсперо. поцарапала также с другой стороны бампер. себе крыло и две двери вмяла. пластик китайский прочный оказался. с электрикой проблем нет. туманки угробил буду менять 500 руб стоит 1 шт. проблему с ручками решил в этих машинах. пришли мне с китая железные хромированые. теперь доволен не сломают. но следующию машину рассматриваю только полноприводную. сейчас присматриваюсь к чери тигго 4 Х4

Lifan Breez (2010 г.)

Добавлено 30 октября 2014

Машина проехала 140 тыс. ручки железные стоят теперь не ломаются. на 120 тыс поменял всю переднюю подвеску встала она мне с работай тыс 6. поменял привод левый т. к. порвался пыльник не заметил захрустел шрус. Поменял полностью привод т. к. шрус стоит 1300 привод полностью 1600. пробил конденсатор кондиционера, пока не менял встал он мне в 1600. зима на носу поэтому пока не стал менять. К примеру в фокусе привод стоит 18000 закупочная цена. тоже думали попали в фокусе т. к. в трипоиде шарик в подшипнике выскочил отдельно не продается. повезло в форд сервисе сняли со старого шруса обошлось в 3000 все. По покраске пока все нормально, форду тоже будет 5 лет и под порогами стала слазить краска и появляться ржавчина, у Лифана такого нет. НО как в Лифане и форде есть слабое место-это задняя дверь багажника где моудинг чтобы дверь открыть в этом районе на том и том авто появилась ржавчина, но она не критична даже на китайце. сравнивая эти две машины т. к ежу, по ходовым и другим качествам лифан стоит своих денег. Летом поменял генератор это гдето 120 тыс пробега было т. к стал давать большой перезаряд, но думаю я купил с косяком машину в салоне и внимание вначале не обратил т. к. в самом начале он давал не большой перезаряд.

ТО (замена ремня и ролика) делал на 120 тыс. встало работа 2000 тыс , ремень 300 с копейками и ролик рублей 250. обводного ролика нет. Машина эксплуатируется по жоскому, все нагрузки выдерживает. Двигатель тоетовсий отличный тише чем у форда. К тому же 1.3 разгон побыстрей чем у форда 1.6. Про лифан нечего ужасного не могу написать. Я честно думал начнет сыпать со ста тысяч пробега, был готов к этому. Но тьфу тьфу

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

МФА2 28 февраля 2011, 22:09     ответить

на дрвейсе хорошо красят=) лови 5, удачной эксплуотации в дальнейшем-)

zombi 28 февраля 2011, 22:10     ответить

спасиб

димон77 28 февраля 2011, 22:13     ответить

Заметно что автор пытается приврать и приукрасить технические характеристики своей машины.

Но мы то знаем что наверняка он уже подумывает кому это чудо сбагрить

zombi 28 февраля 2011, 22:14     ответить

и что я пытаюсь приукрасить скидывать и недумая. подумываю мотоцикл лифан купить

zombi 28 февраля 2011, 22:15     ответить

ладоводом покоя нет, что китайцы лучще делают наших. смеритесь парни, что наш автопром в жопе

димон77 28 февраля 2011, 22:20     ответить

Пишешь что низкий свес спереди зато проходимость лучше чем у тазиков-не стыковочка. Салон больше чем у волги Сергей честно я у нас никого в футболке за рулём за зиму не видел, у вас морозы неделя в году чего хвалится то?

amax1583 1 марта 2011, 11:46     ответить

Про проходимость ты загнул конечно, какого икс Лифан должен иметь лучшую проходимость по бездорожью?? Ну конечно если сравнивать с убитой 9 кой на лысой резине, то может быть и да!

То что китай делает качественней наших - в это я поверю, но в то, чтобы найти легко з/ч на них вот этого не надо...

flowerss 1 марта 2011, 17:56     ответить

ответ на комментарий пользователя димон77, написанный 28 февраля 2011, 22:13

Ничего не врет автор, подтверждаю у самого такой и про передний бампер все так, цепляет все как бульдозер.

flowerss 1 марта 2011, 17:58     ответить

ответ на комментарий пользователя zombi, написанный 28 февраля 2011, 22:14

Классический только мот бери. Их типо "спорты" не бери, не умеют они пока такие моты делать. И еще эндурик у них хороший, если конечно сильно не фанатеть на бездорожье.

flowerss 2 марта 2011, 17:42     ответить

Сергей, ты посмотри как нас (китаеводов) год назад прессовали гордые владельцы ВАЗов. Разве что в слабоумии не обвиняли.

zombi 2 марта 2011, 23:06     ответить

как писал выши будет все нормально то по характеристкам для города понравился вот этот и не дорого

Zongshen ZS250GS

Тэйл Ганнер 4 марта 2011, 04:52     ответить

Серёга, из сумбурного рассказа понятно не всё Понял что крепость китайской жести надо проверять на пешеходах, краски-на джигитовозках, и в целом ты машиной доволен Спасибо.

zombi 4 марта 2011, 09:01     ответить

ответ на комментарий пользователя Тэйл Ганнер, написанный 4 марта 2011, 04:52

что именно не понятно. расскажу

Starper7 9 августа 2011, 17:36     ответить

Эээээ. Чего то не пойму. может со мной что не так. Но читая эти строки: "Был сбит пешеход, металл оказался не фольга, как многие незнающие пишут". - ахуел от цинизма. И дальше просто стало покуй, не интересно все, противно. все эти жестянки на колесах ебучие. Когда сбивая человека, нечто доказывает что толщина металла заебись.

Жесть ваще, пора чистить планету от биомассы.

zombi 10 августа 2011, 09:28     ответить

принято

Lari 10 августа 2011, 09:34     ответить

Это ты возможно сейчас радуешься...а после такой выплаты страховая ещё подумает на сколько тебе КАСКО увеличить на сл. год...

Мне действительно удивительно, что такие выплаты...моё лобовое родное корейское стОит чуть ли не на 50% дешевле...

Mixer 8 июля 2014, 01:05     ответить

Понаписали конечно много хороших слов о китайце... Вот только краш тест сего чуда посмотрите.... До калины этому авто далеко...

Юрий-82 8 июля 2014, 16:52     ответить

ответ на комментарий пользователя Mixer, написанный 8 июля 2014, 01:05

ссылку в студию

Mixer 9 июля 2014, 03:50     ответить

lech 30 октября 2014, 20:08     ответить

Улыбнуло насчет "тихого движка".Может он на холостых и тихий,но при 120 км/ч стрелка тахометра в районе 3 500 об. Так что про тишину можно забыть,плюс незабываемый вой КПП.Ездил на Лифане Бриз около года,так и не смог с этим воем смириться-продал. Сейчас почти 3 года юзаю Солярис.Так вот, на нём при 120 км/ч 2 200 об и движок еле слышно.На Лифане при такой скорости гул был как в самолёте при взлёте.Делал кстати шумку на Лифане,помогло мало

zombi 30 октября 2014, 20:28     ответить

ответ на комментарий пользователя lech, написанный 30 октября 2014, 20:08

у меня кпп не воет

Юрий-82 30 октября 2014, 21:44     ответить

ответ на комментарий пользователя lech, написанный 30 октября 2014, 20:08

так сранил. У Бриза, движок вроде бы 1,3-литра, а Солярис у тебя, наверное 1,6? Да и "трехлетний солярис", этот тот у которого подвеска не доведённая до ума. Не страшно 120 то по нашим дорогам ездить то?

lech 31 октября 2014, 06:59     ответить

У Бриза 1,6 тоже есть движок,чуть по-мощнее и такой же шумный на высоких скоростях.На Солярисе 120 ездить не страшно,с подвеской там всё нормально.А вот на Бризе я буквально "плавал" как кусок мыла на дороге при скоростях 120 км/ч и выше,было реально страшно.На солярисе такого нет

Rudi 1 ноября 2014, 12:25     ответить

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/305105/manufacturer5035/GKN_LOEBRO Посмотри сколько стоит привод в сборе на фф,что бы не трындеть здесь в пустую.

zombi 1 ноября 2014, 22:59     ответить

ответ на комментарий пользователя Rudi, написанный 1 ноября 2014, 12:25

чтобы не трындень я написал оригинал и ты нашел левый он короче правого на много и по применимости надо смотреть к этому форду не подходит. так что не надо тут как будто пиз..л Привод лев.FORD FOCUS II 1.8L 2004 применимость этого привода.

рим 5 июля 2015, 18:51     ответить

кто сталкивался с такой проблемой лифан бриз с двигателем 1 3 авто поднимает обороты до 3000 и может заглохнуть поменял все что можно все датчики а результат такой же в чём пожет быть ещё проблема ни в мозгах ли дело

палыч 5 июля 2015, 19:12     ответить

поменяй топливные фильтра в том числе в баке.

палыч 5 июля 2015, 19:16     ответить

заодно посмотри может в баке вода на дне. только не свети зажигалкой.............

zombi 10 декабря 2015, 22:18     ответить

ответ на комментарий пользователя палыч, написанный 5 июля 2015, 19:12

в баке его нет

андре 3 января 2016, 14:59     ответить

есть фильтр салона на бризе 2008г если есть то где он стоит

zombi 8 мая 2016, 17:36     ответить

ответ на комментарий пользователя андре, написанный 3 января 2016, 14:59

фильтра нет, но его можно соорудить. снимаешь дворники, снимаешь черную пластмассу что на лобовое ложиться и под капот уходит. с права будит воздухозаборник. кнопка еще в салоне открыть закрыть. вот туда я фильтр примастириль. купил от чери за 100 рублей и все

Маша 13 апреля 2017, 16:20     ответить

автор тебе попался очень надежный авто.Напиши что стало с пешеходом.Следущий раз краш-тест проводи понадежней,дави их сразу на остановке.Чтобы их там было человек 10.

Рефат 15 апреля 2017, 08:01     ответить

Авто зачетное,водитель дятел конечно.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Lifan Breez в каталоге

Китайский автомобиль Lifan Breez предлагался на российском рынке с 2007 до 2011 года. У себя на родине машина называлась Lifan 520, у нас продавались машины, собранные на заводе «Дервейс» в Черкесске. Машина была создана...

Сейчас комментируют:

  • Лада Гранта Евгений,для новичка гранта самое то. А для тех кто ругает наш автопром…
  • Kia Rio Динамика никакая, шумоизоляция еще хуже.
  • Лада Веста Ушло масло, ушел тосол, троил двигатель, и это на новым авто??? Не кру…
  • Лада XRAY С чего бы ради.А если сделать из промокашки то будет легкая и сама лет…
  • Chery Tiggo 3 На этом месте радость и закончилась и началось совсем другое.
  • Toyota Avensis Таета она и есть ТАЕТА,и этим все сказано.

Обсуждение на форуме: