ОчкарикДобавлено 27 мая 2010Оценка: 2.5 (11)2189148
В 2008 году по срочности купил себе быка для работы, выберать было не из чего. Так что пришлось брать самое лучшее в ковычках. Это самое лучшее сразу же начало сыпатся, по началу пошла вибрация от кордана, выкинул -поставил новый , через 1000 км полетело сцепление, поставил лепестковое. ещё через 1000 начались проблемы с двигателем, видимо его когда-то очень конкретно закинятили, газы пошли в систему охлаждения. Перебрали башку, поршневую новую поставили потом вроде ничего. А через 20000 все заново произошло. В чем дело так и не понятно!? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста !
А в целом я считаю это не доработки нашего автопрома и вообще...
Плюсы. Экономичность, низкая цена на запчасти
Минусы. Много язык сломается , чтобы перечислять
Гавно, короче машина
Информация об автомобиле Год выпуска:
2003
Постоянный адрес этой страницы: http://wroom.ru/story/id/3047
Нискока не удивился, что зил бычок начал сыпаться, раша пром брать, да еще поддеожанную тут не чему удивляться. Лучше б взял новую газель, 2 года отъездил, потом пока не началась сыпаться продал и взял новую.
толян сегодня, 06:54
Нискока не удивился, что зил бычок начал сыпаться, раша пром брать, да еще поддеожанную тут не чему удивляться. Лучше б взял новую газель, 2 года отъездил, потом пока не началась сыпаться продал и взял новую.
----------------------------------------------------------
Эт точно, такие вещи надо брать только новыми, про газель ты в точку попал
-------------------------------------------------------------
Очкарик! Я не думаю что тебе кто-то посоветует здесь о бычках!
Не проще тебе походить по предприятиям? Там тебе все и выложат как на духу!
"..А в целом я считаю это не доработки нашего автопрома и вообще..."
======================================================================================
Может быть, может быть... А может бывший владелец выдоил всё, что мог.. А продав, в ладоши хлопал ;)
HeL- тебе зачет! Контролируешь шаги распаясовшегося борца с коммунизмом!
Толян будь спокойнее! Тут каждый высказывает то что видел или знает!
От куда ты знаешь что у бычка может отвалиться? Ты что его юзал?
А я несколько лет юзал зил-130, и зил 131, и не чего у них не когда не отваливалось!
Скорее всего этот отзыв: Троллинг, а тебе так и нужна пища для размышления!
Будь проще и люди тебя заметят!
Правельно есть руки будет ездить. нет рук да ещё и дебил который только денег хочет заработать не хера не вложив? Глупо жаловаться А на иномарке любой дурак отработает (((
ответ на комментарий пользователя толян, написанный 28 мая 2010, 06:51
Толян, ну ты и сравнил бычек с грузовой газелью. У бычка грузоподъемность и объем перевозимого груза намного больше. К тому же у него дизельный двигатель, который не идет ни в какое сравнение с газелевским. Я лично после знакомства с ММЗ 245 бензиновыми двигателями не хотел бы вообще пользоваться. У бензинового то нагар на свечах, то трамблер не работает, то бензонасос, если нет зарядки с генератора не доедешь, аккумумулятор сел-автомобиль остановился, плюс к тому за возникновение искры отвечают коммутатор и несколько реле, которые тоже могут выйти из строя, бензонасос тоже в жару отказывает. У меня после покупки бычка в 2006 году все эти проблемы отпали разом. Единственное, с чем я по не опытности столкнулся, было то, что нужно обязательно перед зимой заменить топлливный фильтр основной и в баке, также перейти на зиму с откровенно некачественной салярки на фирменную зимнюю. Заправляюсь только на Lukoil.Хотя и дорогая у них солярка, но выдерживает любые морозы. Опробовано на себе. Короче говоря основное для бычковского движка чистота солярки. По другой причине он у меня за 5 лет ни разу не останавливался. В 2008 году взял себе второго ЗИЛ 5301 2002 г. выпуска.Автомобили по сравнению с иномарками намного дешевле, запчастями обеспечены, просты в ремонте, окупаются моментально. В связи со спецификой моей работы мои бычки работают по 6 дней в неделю на протяжении многих лет без права остановки. Если случается поломка, есть только 1 выходной в неделю на ремонт или ночь. Утром машина должна везти груз. С 2006 года не было ни одного дня, чтобы автомобиль не вышел на линию. Забиваю его грузом так, 26 м. куб, что задние рессоры в обратную сторону выворачиваются. Запчасти покупаю в круглосуточном магазине. Уверен, что такой бесперебойностью обеспечения запчастями иномарка похвастать не может. Запчасть по любому предется ждать и рейс будет сорван. Вдобавок скажу, что мои 2 автомобиля, сменившие уже нескольких хозяев, прошедшие огонь и воду, продолжают обеспечивать мою семью из 4 человек нормальным заработком, а родственники моей жены организовали целую транспортную фирму в которой одни бычки и ходят они не только по городу, но и на дальние расстояния. Они правда у них намного более ухоженные, потому что есть возможность останавливать машины для ремонта. На нашем субботнем рынке у торгующих крупным товаром бычков штук 12 стоит, и не одной иномарки нет. Я считаю это о многом говорит. Так что если у вас финансовые проблемы купите бычок и он вытянет.
Я себе тоже быка взял. Нормальная машина. Чё его так ругают. Да конечно если головы нет и рук то любая даже иномарка быстро крякнет. Следить надо за техникой. Масло лить нормальное я лью синтетику люксойл 5 в 40 . И всё нормально, двигатель чистый весь. Кабина у меня со спальником на дальняки хожу, бак с камаза на 250 литров, АКБ убраны в большой ящик железный. там же и инструмент весь. Фильтр воздушный под кабину убрал, чтоб шуу меньше было. Вообще люблю машины доробатывать. И рессоры задние усилил, газелевские проложил под них, так что при грузе 4 и 4.5 тонны они не проседают почти. Устранил болезни отрывания радиатори и лопания крепления передних рессор, просто вытачил прут и стянул между собой крепления. Перевесил бачок с маслом для гура чтоб не отрывало его. В общем не много фантазии и умелые руки и будете ездить нормально. Всем удачи.
Сюда зашёл потому что недавно приобрёл бычка и получил проблем. Я согласен что нужно прикладывать голову и руки, буду пытаться. Надеюсь что получится союз с этой машинкой так как с предыдущим хозяином бычёк явно не ладил, и не то что головы, -рук не видел. Есть ещё 3309 и я на него не нарадуюсь...
Бык, самая кайфовая машина. Мой родственник переделал на военном заводе эл. оборудование и по этой части проблем нет. Вторая проблема, свет, в бампер УАЗовские фары и проблемы нет. Замерзает соляра у когото, езжу на летней и нет проблем, глушитель приварил к баку. Еще проблема быка, это диски и резина, ставим с мерса 5 тонника и все. Все потихоньку переделываю, машина очень нравится. Вот одно незнаю как лучше сделать. Как переделать тормоза на пневматические полностью.
Да, резина и диски от мерса это будет тема, надо попробовать поставить. Вот с Питера приехал, пока туда ехал, заднее левое внутреннее колесо взорвалось, ну это бывает, надо ещё распылители сменить и вообще много чего посмотреть, так для собственного развития и заодно промазать или поменять, благо запчасти есть везде и не дорого. А ещё мечта автономочку воткнуть. А машина в общем надёжная, пока серьезно не подводила. Надеюсь и не подведёт. Опять же, за всем глаз да глаз и умелые руки. Бычок внимания требует к себе, чего проглядишь, то быстро сломается или подклинит. Пишите о своём опыте с этим авто.
День добрый! Мужыки, собираюсь брать нового Быка, делать полный абгрейт, и пахать на нём межгород и город. Планирую брать 5301 КЕ, со спальником. У кого есть такой, что можете сказать, и что заменить и доделать сразу, из всего выше написанного понял что как минимум колёса (тогда подскажите от какой модели Мерса ставить?), радиатор, возможно задний мост, и шумоизолировать кабину. Спасибо!
ответ на комментарий пользователя kanpivnoy, написанный 3 марта 2011, 21:49
Самое простое: Первый способ усилить тормоза это поставить на каждое колес по одному главному цилиндру. Второй способ срубают с тракторной телеги опорные диски и ставят на бычка вместе с волами и всеми потрохами но заместо камер ставят инергоакамулятор, и говорят что тормоза коловые этот способ видел где-то в нете с описанием и фото. Но на своего бычка я буду делать первый способ, мне лично он нравится. У меня ещё есть газ 53 я на него поставил д-245 и тут начелось тормоза ноль. Проблему решил, сделал тормоза от бычка, два цилиндра на зад и один наперед, таких тормозов на газонах отродясь не было. Лично мне такие тормоза нравятся!!!
Нормальная машина бычок. А чтобы любая машина не ломалась ей нужно отдавать на запчасти и на ремонт 30% то что она заработала, тогда проблем нет. Лично я всю свою технику пролезаю раз в год весной и год работаю без проблем А если вы купили уже старенький авто то перед тем что-бы на нём работать и зарабатывать, нужно сразу вложить и пролезть хоть это наши или иномарки, даже если они в идеальном состоянии. А то в дороге будут слёзы.
ответ на комментарий пользователя Федот-анекдот, написанный 19 апреля 2011, 11:35
У меня такой, со спалкой. Много доработал я его. Усилил радиатор, чтоб не оторвало, перевесил в другое место воздухофильтр, а имено под кабину. Стакан с веретёнкой для гура тоже повесил на другое крепление семодельное, так как родное оторвалось в пути. Бак от камаза на 250 литров и ящик под борохло и АКБ я сделал большой , ещё повесил вторую запаску. В общем машина не плохая, после работы на нём мне мало что страшно, бывало всё почти. Сцепление поставил лепестковое, старое кончилось в Нижнем.
Ребята доброго времени суток. Купил в январе Зил бычок (с рук), загнал на станцию полностью всё поверил и все было вредебы хорошо, заменил масло, подтянул лапки на коробке, заменил сальники на кардане и так по мелочи. Теперь началось самое интересное: Недавно перебрал ПГУ, и с крышки к которой подход воздушный шланг, стал травить воздух, стравливает до 5 в обоих конторах и останавливается, кто подскажет почему?
<br />
<br />
<br />
и ещё вопрос: с ГУР, со шланга подачи гнало масло, поменял прокладку, и Гур ваще перестал работь, пытался прокачать, возжух кончается, а гур не работает, заменил все шланги всё равно такая же ерунда, давления с маслянного насоса нормальное. В чем может быть причина, кто подскажет??? Если кто то что может посоветовать, пишите пожалуйста по адресу Artem-panin@mail.ru заренее благодарю.
<br />
<br />
<br />
А в общем и целом машина не плохая.
Всем доброго дня! Побежал сальник на сошке ГУРа-поменял (снимал полностью), поставил, при прокачке ГУРа выбивает и ломает боковую крышку, меняю ее, ставлю такую же и снова вылетают болты с резьбы корпуса. Все эти поломки происходили во время полного поворота руля в лево или право. Жду коментариев
У меня вот тоже с гуром пока беда не большая. В одну сторону нормально поворачивает а в другую туго, на ходу то пофиг, а на перекрёстке напрягает. Но газу добавляю и нормально, полегче крутится. Думаю отделаться малой кровью, слить старое масло, залить новое и по новой прокачать, может пробздится. А если нет буду думать как вопрос решать, может клапан менять перепускной благо не дорогой дивайс. А бычки на фотках суперские
Однако помогло, заменил масло в ГУРе и фильтр, всё вскрыл там и прочистил, много грязи было. Теперь ГУР отлично работает. Всё пока в норме. Дивный автомобиль, когда всё настроено и как нужно работает, то в нём оказывается дури немерено. Возил тротуарную плитку 4 тонны весу. В горку на пятой передаче влетал даже не замедлился. Интересно вот только, долго ли он будет нормально работать... . Главное чтоб мотор не крякнул, коробка и мост. А остальное отремонтировать можно. Пока меня всё в нём устраивает. За не имением лучшего рабочего автомобиля пока буду гонять на нём.
купил в мае ''быка'' за лето 16 раз менял сцепление 2 раза делал коробку, с тормозами вообще беда. Недавно дымить начал как паровоз, и прокладку головки пробило. Головку здёргивать проблемотично, т. к. приходиться снимать печку и сверлить отверстия в кузове чтобы штанги вытащить. Собрал, завёл, всё супер, но бля через 10 км задымил опять. Грешу на турбину. Подскажите, реально на "быке" турбину отключить, чтобы он работал как обычный атмосферный.
А что ты нанём тоскал? Что 16 раз менял сцепление, и коробка там стоит от 130-ва. Ей вообще сносу нет. И когда ты нанём ездить успевал если столько ремонта. Может тебе вотакая техника подайдёт она всё-же покрепче будет. А на турбину правильно грешиш. Если хочеш выкинуть то тогда забуть про 5-ю. Унего духу нехватит, инадо топливную апаратуру настраивать под Беларус. Ну а вообще пробуй. Только неошибается и неполучается у того кто ничего неделает. Лично я несталбы убирать. Уменя на бычке стоит чешка 6-ка а на ГАЗоне стоит Московская 7-ка и какую из них ставить неподскажу. Хотя на ГАЗоне духу больше на порядок чем на бычке.
И вообще ребята ненабо хаить наши авто! Если наша машина сломается в дороге то на 70% вы её сделаете наместе, подвяжите проволокой и поедите дальше. А на иномарках просто приятно ездить. А ломаются они ничуть нименьше. Бывало так что на иномарке поломка была пустиковая аребята бегали вокруг и незнали скакого края лесть. И если залить в иномарку то что заливают в наши машины то она сразу крякнет.
Ребят подскажите хочу взять старенького бычка (2001-2002)
но такой машины небыло не когда подскажите плиз на что надо оснавное вниманее обращать , за исключением рамы , какие балезни. Зорание спасибо
Всем доброго дня! У меня бычок 3 года, взял б/у. Проблем было много, но решал сам. А сейчас возникла проблема, с которой никак не справлюсь. Приехал с рейса, поставил машину, два дня никуда не ездил. А когда стал заводить машину через 2 дня, по кабине пошла вибрация, и то когда выжимаешь сцепление ( оно кстати куплено недавно).Проверил всё кажется, поменял подушки всё равно вибрирует. Может кто с такой проблемой сталкивался, помогите!
НА МОЙ ВЗГЛЯД ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА "БЫЧКА" МОТОР: МАЛО КОНЕЙ
ЕЗЖУ НА АВТО 1999 Г (ДЛЯ НЕКТОРЫХ ИЗ ВАС ДРЕВНЕМ) ЕЗЖУ ДАЛЕКО ПРОБЛЕМ НИКОГДА НЕ БЫЛО И ГОЛОВА НЕ БОЛИТ. ЕЗДИЛ НА ИВЕКЕ 3512 МОТОР НА ГОД НЕ ВСЕГДА ХВАТАЛО. ГАЗЕЛЬ ЗА МАШИНУ НЕ СЧИТАЮ Т. К.ОНА ЕСТ ДЕНЕГ БОЛЬШЕ ЧЕМ Я.
комментарии
толян 28 мая 2010, 06:51 ответить
А грузовую газель взять нельзя было?
толян 28 мая 2010, 06:54 ответить
Нискока не удивился, что зил бычок начал сыпаться, раша пром брать, да еще поддеожанную тут не чему удивляться. Лучше б взял новую газель, 2 года отъездил, потом пока не началась сыпаться продал и взял новую.
Горняк 28 мая 2010, 07:10 ответить
толян сегодня, 06:54
Нискока не удивился, что зил бычок начал сыпаться, раша пром брать, да еще поддеожанную тут не чему удивляться. Лучше б взял новую газель, 2 года отъездил, потом пока не началась сыпаться продал и взял новую.
----------------------------------------------------------
Эт точно, такие вещи надо брать только новыми, про газель ты в точку попал
-------------------------------------------------------------
Очкарик! Я не думаю что тебе кто-то посоветует здесь о бычках!
Не проще тебе походить по предприятиям? Там тебе все и выложат как на духу!
HeL 28 мая 2010, 12:44 ответить
"..А в целом я считаю это не доработки нашего автопрома и вообще..."
======================================================================================
Может быть, может быть... А может бывший владелец выдоил всё, что мог.. А продав, в ладоши хлопал ;)
толян 28 мая 2010, 19:32 ответить
Очкарик писал "Гавно, короче машина"
Во, во, не я один это пишу про рашка пром.
толян 28 мая 2010, 20:40 ответить
Да я знаю, что наши!! Их очень посто отличить! Если едит и на ходу у нее че-то отваливается, значит наше...родное...
URAL 29 мая 2010, 10:18 ответить
Только вот проблема, я что-то не видел, что-бы хоть что-то отвалилось. Может я куда-то не туда смотрю? (Это я про наше... родное...)
толян 29 мая 2010, 22:18 ответить
Не ври здесь всем!!! Тока ребенок в это поверит!!!
HeL 30 мая 2010, 00:12 ответить
Толяна опять понесло!..ха-ха...;)
толян 30 мая 2010, 09:07 ответить
И в какую же это сторону меня занесло? Уж не в сторону ли отбора хлеба у местных маркетологов, восхволяющих таз?
HeL 30 мая 2010, 09:37 ответить
Да причё тут ТАЗ...? Понос словесный фонтаном прёт! ;))
Горняк 30 мая 2010, 19:25 ответить
HeL- тебе зачет! Контролируешь шаги распаясовшегося борца с коммунизмом!
Толян будь спокойнее! Тут каждый высказывает то что видел или знает!
От куда ты знаешь что у бычка может отвалиться? Ты что его юзал?
А я несколько лет юзал зил-130, и зил 131, и не чего у них не когда не отваливалось!
Скорее всего этот отзыв: Троллинг, а тебе так и нужна пища для размышления!
Будь проще и люди тебя заметят!
uDAV 30 июля 2010, 00:12 ответить
зря вы братишки так
если руки и мозги на месте то и машина ходит
иван 1 23 декабря 2010, 18:27 ответить
газ валдай-пока на гарантии была раз 6 обращался
бык 8 января 2011, 12:35 ответить
Правельно есть руки будет ездить. нет рук да ещё и дебил который только денег хочет заработать не хера не вложив? Глупо жаловаться А на иномарке любой дурак отработает (((
алексанр 9 января 2011, 23:29 ответить
зря вы так перебрал машину от фаркопа до бампера не много усилил кео что переделал то делаю раз в пол года и все бегает и зарабатывает
Serdav 22 января 2011, 14:11 ответить
Бывает подкидывает пакости. Но свое дело делает. Надо только маленько руку приложить.
родник 10 февраля 2011, 22:59 ответить
ответ на комментарий пользователя толян, написанный 28 мая 2010, 06:51
Толян, ну ты и сравнил бычек с грузовой газелью. У бычка грузоподъемность и объем перевозимого груза намного больше. К тому же у него дизельный двигатель, который не идет ни в какое сравнение с газелевским. Я лично после знакомства с ММЗ 245 бензиновыми двигателями не хотел бы вообще пользоваться. У бензинового то нагар на свечах, то трамблер не работает, то бензонасос, если нет зарядки с генератора не доедешь, аккумумулятор сел-автомобиль остановился, плюс к тому за возникновение искры отвечают коммутатор и несколько реле, которые тоже могут выйти из строя, бензонасос тоже в жару отказывает. У меня после покупки бычка в 2006 году все эти проблемы отпали разом. Единственное, с чем я по не опытности столкнулся, было то, что нужно обязательно перед зимой заменить топлливный фильтр основной и в баке, также перейти на зиму с откровенно некачественной салярки на фирменную зимнюю. Заправляюсь только на Lukoil.Хотя и дорогая у них солярка, но выдерживает любые морозы. Опробовано на себе. Короче говоря основное для бычковского движка чистота солярки. По другой причине он у меня за 5 лет ни разу не останавливался. В 2008 году взял себе второго ЗИЛ 5301 2002 г. выпуска.Автомобили по сравнению с иномарками намного дешевле, запчастями обеспечены, просты в ремонте, окупаются моментально. В связи со спецификой моей работы мои бычки работают по 6 дней в неделю на протяжении многих лет без права остановки. Если случается поломка, есть только 1 выходной в неделю на ремонт или ночь. Утром машина должна везти груз. С 2006 года не было ни одного дня, чтобы автомобиль не вышел на линию. Забиваю его грузом так, 26 м. куб, что задние рессоры в обратную сторону выворачиваются. Запчасти покупаю в круглосуточном магазине. Уверен, что такой бесперебойностью обеспечения запчастями иномарка похвастать не может. Запчасть по любому предется ждать и рейс будет сорван. Вдобавок скажу, что мои 2 автомобиля, сменившие уже нескольких хозяев, прошедшие огонь и воду, продолжают обеспечивать мою семью из 4 человек нормальным заработком, а родственники моей жены организовали целую транспортную фирму в которой одни бычки и ходят они не только по городу, но и на дальние расстояния. Они правда у них намного более ухоженные, потому что есть возможность останавливать машины для ремонта. На нашем субботнем рынке у торгующих крупным товаром бычков штук 12 стоит, и не одной иномарки нет. Я считаю это о многом говорит. Так что если у вас финансовые проблемы купите бычок и он вытянет.
yanezhx 18 февраля 2011, 12:42 ответить
Я себе тоже быка взял. Нормальная машина. Чё его так ругают. Да конечно если головы нет и рук то любая даже иномарка быстро крякнет. Следить надо за техникой. Масло лить нормальное я лью синтетику люксойл 5 в 40 . И всё нормально, двигатель чистый весь. Кабина у меня со спальником на дальняки хожу, бак с камаза на 250 литров, АКБ убраны в большой ящик железный. там же и инструмент весь. Фильтр воздушный под кабину убрал, чтоб шуу меньше было. Вообще люблю машины доробатывать. И рессоры задние усилил, газелевские проложил под них, так что при грузе 4 и 4.5 тонны они не проседают почти. Устранил болезни отрывания радиатори и лопания крепления передних рессор, просто вытачил прут и стянул между собой крепления. Перевесил бачок с маслом для гура чтоб не отрывало его. В общем не много фантазии и умелые руки и будете ездить нормально. Всем удачи.
Димон78 26 февраля 2011, 21:38 ответить
Сюда зашёл потому что недавно приобрёл бычка и получил проблем. Я согласен что нужно прикладывать голову и руки, буду пытаться. Надеюсь что получится союз с этой машинкой так как с предыдущим хозяином бычёк явно не ладил, и не то что головы, -рук не видел. Есть ещё 3309 и я на него не нарадуюсь...
kanpivnoy 3 марта 2011, 21:49 ответить
Бык, самая кайфовая машина. Мой родственник переделал на военном заводе эл. оборудование и по этой части проблем нет. Вторая проблема, свет, в бампер УАЗовские фары и проблемы нет. Замерзает соляра у когото, езжу на летней и нет проблем, глушитель приварил к баку. Еще проблема быка, это диски и резина, ставим с мерса 5 тонника и все. Все потихоньку переделываю, машина очень нравится. Вот одно незнаю как лучше сделать. Как переделать тормоза на пневматические полностью.
kanpivnoy 3 марта 2011, 21:50 ответить
эл. оборудование 24 В
yanezhx 5 марта 2011, 04:43 ответить
Да, резина и диски от мерса это будет тема, надо попробовать поставить. Вот с Питера приехал, пока туда ехал, заднее левое внутреннее колесо взорвалось, ну это бывает, надо ещё распылители сменить и вообще много чего посмотреть, так для собственного развития и заодно промазать или поменять, благо запчасти есть везде и не дорого. А ещё мечта автономочку воткнуть. А машина в общем надёжная, пока серьезно не подводила. Надеюсь и не подведёт. Опять же, за всем глаз да глаз и умелые руки. Бычок внимания требует к себе, чего проглядишь, то быстро сломается или подклинит. Пишите о своём опыте с этим авто.
Леха40 11 апреля 2011, 23:20 ответить
andrey75 18 апреля 2011, 21:32 ответить
Доброго времени суток. Свет на быке никакой, но проблема исчезает с двумя релюшками, на ближний и дальний, ну и туманки.
Федот-анекдот 19 апреля 2011, 11:35 ответить
День добрый! Мужыки, собираюсь брать нового Быка, делать полный абгрейт, и пахать на нём межгород и город. Планирую брать 5301 КЕ, со спальником. У кого есть такой, что можете сказать, и что заменить и доделать сразу, из всего выше написанного понял что как минимум колёса (тогда подскажите от какой модели Мерса ставить?), радиатор, возможно задний мост, и шумоизолировать кабину. Спасибо!
tan-7778 24 апреля 2011, 15:18 ответить
ответ на комментарий пользователя kanpivnoy, написанный 3 марта 2011, 21:49
Самое простое: Первый способ усилить тормоза это поставить на каждое колес по одному главному цилиндру. Второй способ срубают с тракторной телеги опорные диски и ставят на бычка вместе с волами и всеми потрохами но заместо камер ставят инергоакамулятор, и говорят что тормоза коловые этот способ видел где-то в нете с описанием и фото. Но на своего бычка я буду делать первый способ, мне лично он нравится. У меня ещё есть газ 53 я на него поставил д-245 и тут начелось тормоза ноль. Проблему решил, сделал тормоза от бычка, два цилиндра на зад и один наперед, таких тормозов на газонах отродясь не было. Лично мне такие тормоза нравятся!!!
tan-7778 24 апреля 2011, 15:45 ответить
Нормальная машина бычок. А чтобы любая машина не ломалась ей нужно отдавать на запчасти и на ремонт 30% то что она заработала, тогда проблем нет. Лично я всю свою технику пролезаю раз в год весной и год работаю без проблем
А если вы купили уже старенький авто то перед тем что-бы на нём работать и зарабатывать, нужно сразу вложить и пролезть хоть это наши или иномарки, даже если они в идеальном состоянии. А то в дороге будут слёзы.
yanezhx 29 апреля 2011, 22:10 ответить
ответ на комментарий пользователя Федот-анекдот, написанный 19 апреля 2011, 11:35
У меня такой, со спалкой. Много доработал я его. Усилил радиатор, чтоб не оторвало, перевесил в другое место воздухофильтр, а имено под кабину. Стакан с веретёнкой для гура тоже повесил на другое крепление семодельное, так как родное оторвалось в пути. Бак от камаза на 250 литров и ящик под борохло и АКБ я сделал большой , ещё повесил вторую запаску. В общем машина не плохая, после работы на нём мне мало что страшно, бывало всё почти. Сцепление поставил лепестковое, старое кончилось в Нижнем.
тимоха 601 6 мая 2011, 22:27 ответить
Ребята доброго времени суток. Купил в январе Зил бычок (с рук), загнал на станцию полностью всё поверил и все было вредебы хорошо, заменил масло, подтянул лапки на коробке, заменил сальники на кардане и так по мелочи. Теперь началось самое интересное: Недавно перебрал ПГУ, и с крышки к которой подход воздушный шланг, стал травить воздух, стравливает до 5 в обоих конторах и останавливается, кто подскажет почему?
<br />
<br />
<br />
и ещё вопрос: с ГУР, со шланга подачи гнало масло, поменял прокладку, и Гур ваще перестал работь, пытался прокачать, возжух кончается, а гур не работает, заменил все шланги всё равно такая же ерунда, давления с маслянного насоса нормальное. В чем может быть причина, кто подскажет??? Если кто то что может посоветовать, пишите пожалуйста по адресу Artem-panin@mail.ru заренее благодарю.
<br />
<br />
<br />
А в общем и целом машина не плохая.
Тэйл Ганнер 7 мая 2011, 05:17 ответить
Ну, так-то неплохая
Раз вся сломалась

тимоха 601 7 мая 2011, 17:28 ответить
Это не серьезная поломка, просто работать немного мешает, и всё.
Тима35 8 мая 2011, 22:50 ответить
ответ на комментарий пользователя yanezhx, написанный 18 февраля 2011, 12:42
Купил быка недавно, как лучше закрепить радиатор
Тэйл Ганнер 25 мая 2011, 05:16 ответить
boss86 18 июня 2011, 17:07 ответить
Всем доброго дня! Побежал сальник на сошке ГУРа-поменял (снимал полностью), поставил, при прокачке ГУРа выбивает и ломает боковую крышку, меняю ее, ставлю такую же и снова вылетают болты с резьбы корпуса. Все эти поломки происходили во время полного поворота руля в лево или право. Жду коментариев
Ромка58 25 июня 2011, 11:23 ответить
boss86 1 июля 2011, 21:42 ответить
yanezhx 5 августа 2011, 20:11 ответить
У меня вот тоже с гуром пока беда не большая. В одну сторону нормально поворачивает а в другую туго, на ходу то пофиг, а на перекрёстке напрягает. Но газу добавляю и нормально, полегче крутится. Думаю отделаться малой кровью, слить старое масло, залить новое и по новой прокачать, может пробздится. А если нет буду думать как вопрос решать, может клапан менять перепускной благо не дорогой дивайс. А бычки на фотках суперские
yanezhx 14 августа 2011, 21:43 ответить
Однако помогло, заменил масло в ГУРе и фильтр, всё вскрыл там и прочистил, много грязи было. Теперь ГУР отлично работает. Всё пока в норме. Дивный автомобиль, когда всё настроено и как нужно работает, то в нём оказывается дури немерено. Возил тротуарную плитку 4 тонны весу. В горку на пятой передаче влетал даже не замедлился. Интересно вот только, долго ли он будет нормально работать... . Главное чтоб мотор не крякнул, коробка и мост. А остальное отремонтировать можно. Пока меня всё в нём устраивает. За не имением лучшего рабочего автомобиля пока буду гонять на нём.
beliiy123 1 октября 2011, 21:51 ответить
добрый вечер бычок-работяжка еще тот, гайки крутить приходится не спорю, а так что бы на него шуметь не стоит
dedmorothe 6 декабря 2011, 00:11 ответить
купил в мае ''быка'' за лето 16 раз менял сцепление 2 раза делал коробку, с тормозами вообще беда. Недавно дымить начал как паровоз, и прокладку головки пробило. Головку здёргивать проблемотично, т. к. приходиться снимать печку и сверлить отверстия в кузове чтобы штанги вытащить. Собрал, завёл, всё супер, но бля через 10 км задымил опять. Грешу на турбину. Подскажите, реально на "быке" турбину отключить, чтобы он работал как обычный атмосферный.
tan-7778 16 января 2012, 00:59 ответить
А что ты нанём тоскал? Что 16 раз менял сцепление, и коробка там стоит от 130-ва. Ей вообще сносу нет. И когда ты нанём ездить успевал если столько ремонта. Может тебе вотакая техника подайдёт она всё-же покрепче будет. А на турбину правильно грешиш. Если хочеш выкинуть то тогда забуть про 5-ю. Унего духу нехватит, инадо топливную апаратуру настраивать под Беларус. Ну а вообще пробуй. Только неошибается и неполучается у того кто ничего неделает. Лично я несталбы убирать. Уменя на бычке стоит чешка 6-ка а на ГАЗоне стоит Московская 7-ка и какую из них ставить неподскажу. Хотя на ГАЗоне духу больше на порядок чем на бычке.
tan-7778 16 января 2012, 01:22 ответить
И вообще ребята ненабо хаить наши авто!
Если наша машина сломается в дороге то на 70% вы её сделаете наместе, подвяжите проволокой и поедите дальше.
А на иномарках просто приятно ездить.
А ломаются они ничуть нименьше.
Бывало так что на иномарке поломка была пустиковая аребята бегали вокруг и незнали скакого края лесть. И если залить в иномарку то что заливают в наши машины то она сразу крякнет. 
demon-1310 16 января 2012, 08:42 ответить
Ребят подскажите хочу взять старенького бычка (2001-2002)
но такой машины небыло не когда подскажите плиз на что надо оснавное вниманее обращать , за исключением рамы , какие балезни. Зорание спасибо
чувашин 26 января 2012, 00:49 ответить
бычки самые капризные грузовики на которых приходилось ездить. старинные зил 130 или газон 53 на много надёжнее
антон64 6 февраля 2012, 11:32 ответить
Всем доброго дня! У меня бычок 3 года, взял б/у. Проблем было много, но решал сам. А сейчас возникла проблема, с которой никак не справлюсь. Приехал с рейса, поставил машину, два дня никуда не ездил. А когда стал заводить машину через 2 дня, по кабине пошла вибрация, и то когда выжимаешь сцепление ( оно кстати куплено недавно).Проверил всё кажется, поменял подушки всё равно вибрирует. Может кто с такой проблемой сталкивался, помогите!
egor-polotsk сегодня, 00:23 ответить
ответ на комментарий пользователя demon-1310, написанный 16 января 2012, 08:42
А МОЖЕТ ТЕБЕ ЕЩЕ РАНО ЗАВОДИТЬ 5301 ПОЕЗДИЙ НА ВАЗЕ ГОДИКАВ ТАК С ПЯТОК
egor-polotsk сегодня, 00:34 ответить
НА МОЙ ВЗГЛЯД ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА "БЫЧКА" МОТОР: МАЛО КОНЕЙ
ЕЗЖУ НА АВТО 1999 Г (ДЛЯ НЕКТОРЫХ ИЗ ВАС ДРЕВНЕМ) ЕЗЖУ ДАЛЕКО ПРОБЛЕМ НИКОГДА НЕ БЫЛО И ГОЛОВА НЕ БОЛИТ. ЕЗДИЛ НА ИВЕКЕ 3512 МОТОР НА ГОД НЕ ВСЕГДА ХВАТАЛО. ГАЗЕЛЬ ЗА МАШИНУ НЕ СЧИТАЮ Т. К.ОНА ЕСТ ДЕНЕГ БОЛЬШЕ ЧЕМ Я.