Мерседес-Бенц Е-класс 2002 · отзыв

Добавил Виталий Д 18.11.2016 3

Мерседес-Бенц Е-класс 2002

Здравствуйте! Я уже писал на этом сайте о своем авто. Уже прошло 3,6 года как я владею Мерсом Е-класса W210 2002 г. в., проехал на нем уже 86 тысяч км.

Напомню, машина черного цвета, механика 6-ступенчатая МКПП, комплектация авангард. За это время было заменено: передняя подвеска (наконечники на рулевые тяги, тяги рулевые, шаровые опоры верхние и нижние, стойки стабилизатора - 2 раза, пружины, так как у одной сломался виток заменил две), тормозные колодки передние 2 раза, диски тормозные передние, тормозные колодки задние, два передних ступичных подшипника, 2 ролика и ремень генератора, термостат, масло в ГУР, тормозная жидкость, антифриз 2 раза, 1 свеча накала, ну и каждые 10000 км. фильтра и масло (масло мобил супер 3000, фильтра - топливный кнехт, воздушный - хенгст, бош, кнехт, масленый кнехт, фильтр салона менял 1 раз - ставил дешевый патрон). Все запчасти по подвеске ставились фирмы лемфердер, пружины лесджофорс, тормозные диски ате, колодки лпр. Скоро надо менять задние тормозные диски и колодки и верхние передние рычаги (есть небольшой люфт, но стука нет), буду менять после зимы. И еще красились задние арки и низы дверей (были жучки).

А теперь о самом авто Мерседесе W210 2.2 cdi 2002 г. в. Машина очень нравится, комфортная, идет как корабль. Динамики мне хватает, расход тоже нравиться, сейчас средний 7.0 с учетом прогрева, летом 6.0.- это город+трасса. Надежность авто тоже ничего. Заводился каждую зиму без проблем (забыл написать год назад заменил аккумулятор). Пару раз было желание продать авто: 1 раз когда упали цены у нас в РБ и машина моя стала стоить 5,5-6$, хотел немного добавить и взять новый поло седан, но когда на нем проехал, сразу перехотел продавать свою (поло оказался табуреткой и пустым как барабан, тесным). 2 раз хотел продать и добавить купить мерс W211, посмотрел 9 авто и все были полные дрова, а на хороший W211 надо было доложить 5$

Так как хорошие стоят 10-11$, а те которые 7-9 $ полный хлам. Решил дальше ездить еще года два пока не насобираю на хороший 211 мерс, машина особых вложений не просит. Мое мнение в своем классе машина получилась неплохая, единственное это слабоватый кузов. Но мне проще убрать жучки раз в год или раз в два года и ездить без проблем, чем делать движок или постоянно подвеску или коробку.

Достоинства автомобиля

Отличные и надежные двигатель, подвеска, коробка. Мягкая подвеска, отличные материалы отделки салона.

Недостатки автомобиля

Слабоват кузов!

Общее впечатление

Отличный авто! Смотрите за кузовом и проблем авто больших вам не составит.

Комментарии

Александр Филимонов20.11.2016ответить

полезный отзыв.

Сергей20.11.2016ответить

Кузов конечно мрачный....не просто ржавеет,он ГНИЕТ.Если бы не эта напасть взял бы универсал c мотором 430-м фирматик,но кузов хлам!!!!!!!!

Виталий Д04.12.2016ответить

ну не знаю что у кого и где гниет!!! у меня пороги, днище родное, без единой дырки и ржавчины. Жучки были на задних арках и низ дверей. Никаких дыр и впамине нету. Все зависит от сост. авто и где кем и как эксплуатировалась

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie