Отзыв об автомобиле Datsun mi-DO (2015 г.)

Добавил: Artemka86 25 марта 2015Оценка: 3 (8)1839741

Datsun mi-DO (2015 г.)
Срок владения
1 неделя
Пробег
300 км
Кузов
хэтчбек
Двигатель
бензиновый, 1,6 л (87 л. с.)
Трансмиссия
автоматическая КПП
Привод
передний
Год выпуска
2015

Приветствую! После продажи очередного хорошего и надежного японского автомобиля мной начало овладевать желание нового автомобиля с клиренсом выше среднего, среди легковушек, и коробкой автомат. Так же была необходима доступность запасных частей и низкая стоимость владения. Хотелось чтобы авто было с девственным салоном, непросиженными креслами, чистеньким мотором, и чтобы я был у этой машины первым. Имея в кармане 500 тыс. руб. я начал штудировать материалы на сайтах дилеров, а так же искать на старом добром дроме. Что же получалось? А получалось то, что выбор невелик. Либо детища китайских друзей во всем их многообразии марок и моделей, либо АвтоВАЗ в лице Грант, Калин и Ларгусов (кстати, отличная машина).

Китай отмел сразу, поминая последствия аварий с их участием "в почившем в бозе" Такси24. Оставалась Лада, а из всего немногочисленного семейства в фокусе моего внимания вертелась только Калина Кросс. Но! У нее коробка механическая, а дергать палку в городских условиях мне было не комфортно. Что же делать? Не брать же гранту с ее ужасным (на мой взгляд) экстерьером и багажником в котором как будто что-то взорвалось, и его раздуло. К тому же версии Гранты посвежее и поинтереснее шли с роботизированной коробкой, с которой связываться так же не хотелось.

Забил еще раз в поиск новый автомобиль с ценой до 500 тыс. включительно и коробку автомат. В открывшимся результате поиска взгляд сразу упал на оранжевый автомобиль с весьма наглыми фарами. Полез смотреть. Автомобиль носил имя давно забытой марки Datsun, модель mi-DO в кузове хэтчбэк. При первом осмотре фотографий автомобиль вызывал у меня все больший интерес. Богатая комплектация, высокий клиренс - 174 мм, опять таки автомат. Некоторое отторжение вызывал только ВАЗовский моторчик под капотом. Но одно дело гадать, а другое пробовать поэтому долго думать не стал, позвонил дилерам и записался на тест-драйв.

Покатушки на тест-драйвовском mi-DO состоялись на следующее утро. Какие были впечатления? А были они весьма хорошие. Добротный салон, хорошая обзорность, тяговитость мотора оказалась просто супер, многими ругаемый электроусилитель руля вел себя абсолютно адекватно, подвеска съедала с аппетитом ямы и всякий дорожный мусор. Было немного шумновато, но я включил вполне себе сносное радио погромче и стало совсем хорошо. Сказал продавцу: "Покупаю, заверните!". Покупка заняла весь следующий день.

Не буду описывать в подробностях процесс покупки нового автомобиля - это весьма скучно. Вечером, перед самым закрытием салона я выкатился из его ворот и помчал на заправку. Не принято у нас продавать автомобили с полным баком топлива и полными бачками омывайки.

Первое ощущение на своей новой mi-Do у меня было связано с шумом дорожной грязи в арках, видимо машинке с тест-драйва была хорошенько сделана шумоизоляция. Но как она прет! Как бешеная! Спокойно перелетает через ЖД переезды, ямки, ледяные шишки и прочие особенности новосибирских дорог, отмечу то, что управление в эти моменты не теряется, машина идет четко по курсу не взирая на свой скромный вес. Долетел до дома за 5 минут и свалился спать.

Проехал по весенним дорогам 260 км. Из минусов - только широкий зазор между крышкой капота и кузовом. В него летит грязь в подкапотное пространство. Немного, но летит. После первой мойки в поворотниках обнаружились капли воды, не критично, но все же не очень приятно.

На скорости свыше 100 км/ч приходится выходить из расслабленного состояния и держать руль покрепче. Очевидно логика работы электроусилителя меняется в зависимости от скорости. Руль становится немного жестче.

Из плюсов отмечу интересный материал обивки кресел. Приятный и легко очищается.

Так же у машины весьма лютый подогрев кресел, достаточно двух минут что бы все сварилось. Отмечу удобную кнопочку электрического открытия замка 5-й двери, жалко нет на ключе кнопки.

В остальном все нормально, двигатель характеристик работы не поменял, коробка переключается, фары светят.

Достоинства автомобиля

1 Сочетание мотор-коробка

2 Цена

3. Нормальный салон. Не супер, он нормальный, далего не "г"

4. Высокий клиренс

5. Запчастей навалом

6 Красивый

7. Достаточно богатая по фичам комплекация.

Недостатки автомобиля

1 Ужасный дешевый пластик на органах управления и ручках дверей

2 Невнятное управление указателями поворота

3 Аритмия у мотора на холостых. Не очень ровно работает.

4. Плохо закрепленные резиновые уплотнители и пластмаски на кузове. Просто болтаются в некоторых местах.

5. В первый день с трудом нашел на панели приборов индикатор положения селектора АКПП

6 После мойки -вода в поворотниках, немного, но все равно есть

7. Шум

Напишите отзыв о своём автомобиле

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Антон 25 марта 2015, 17:31     ответить

Хороший отзыв! Этот мотор и электронный блок управления хорошо работают только на 95 бензине! Так что залей 95 и будет намного лучше холостой, и подожди на первом ТО клапана отрегулируют и вообще отлично себя вести будет!

ливень 26 марта 2015, 13:30     ответить

Заказной отзыв манагеров

антидатсун 26 марта 2015, 20:37     ответить

Какого нафиг японского,че за бред!? Тазик это....тазик!

Андрей 9 апреля 2015, 15:08     ответить

бред... в итоге выбирал между калиной и "японокалиной" практически полностью идентичной.

Гость 10 апреля 2015, 20:09     ответить

Хоть помыл бы перед фотографированием!

Александр 20 апреля 2015, 11:25     ответить

Вообще то японского в машине процентов 5. Во всём остальном, включая чудо мотор это гранта.

Юрий-82 23 апреля 2015, 10:28     ответить

По моему у Гранты багажник намного симпотичнее Датсуна. И не только по моему... Странный отзыв.

ххх 20 мая 2015, 19:37     ответить

а я беру себе такой. у знакомых уже есть. подвеска - неубиваема, клиренс -дай бог каждому! движок непрехотлив и дешев в обслуживании. для наших " дорог" и даже бездорожья ( на пикник, рыбалку) самое оно!

палыч 21 мая 2015, 19:44     ответить

косяков тоже в нем хватает . посмотри в отзывах он-до.

палыч 19 июля 2015, 14:41     ответить

ответ на комментарий пользователя Александр, написанный 20 апреля 2015, 11:25

японского в нем не ничего. эмблема и то индия.

блондиночка 5 октября 2015, 08:10     ответить

я так поняла, что все отзывы нынешних владельцев данного автомобиля это те влаельцы,которые ранее управляли советским автопромом)))) не позоже, что они пересели с европейских автомобилей ну или тех которые высше классом чем обсуждаемая модель

гость 5 октября 2015, 09:27     ответить

ответ на комментарий пользователя блондиночка, написанный 5 октября 2015, 08:10

люди логически считают что все узлы и детали в последующих разработках должны усовершенствоваться а по факту это не происходит в полном объёме . большое количество недоработок и косяки криворуких сборщиков остаются на прежнем уровне. логика сравнений с иномарками это способ как то подтолкнуть ваз на нормальное отношение к делам и людям.

олег 26 апреля 2016, 23:20     ответить

о чем речь? МОТОР КОРОБКА(которой 30 лет?)Это ведро называют машиной? конструкции всей 30 лет и это покупают ? и делятся опытом?

slavadoctor 6 мая 2016, 19:52     ответить

Отзыв директор Автоваза писал?)

Викуся 5 июля 2016, 12:42     ответить

Хрен разберёт эти отзывы. Да и он не сумеет. Сколько перечитала - хоть бы один честно и объективно по машинам написал. А то один хвалит, другой материт, третий материт обоих. А что машина-то? Судя по всему, те кто пишут про "тазик" или "ведро с болтами" на таких вёдрах и тазиках давно или вообще не ездили. А вот покатались бы на старой "пятёрке" по ледышкам да переездам, да без "шумки" и с палкой до пупа, наверное выделываться перестали бы. Я не могу позволить себе вот так легко выложить наличку в пол ляма. Для меня это - кредит. И хочется вложить его в что-то стоящее,так, чтобы потом хотя бы года три-четыре не задумываться о ремонте. А по таким отзывам (возвращаясь к началу) хрен разберёшся.

Фирма Кате 12 июля 2016, 00:32     ответить

Только японец и только правый руль! В сравнении с ВАЗом - это просто космический корабль. Цена, кстати, такая же.

Оптимист 22 ноября 2016, 17:39     ответить

ответ на комментарий пользователя Викуся, написанный 5 июля 2016, 12:42

Напишу не предвзято и честно... Датсун машина не плохая, у меня на автомате,ни рывков ни пинков, всё плавненько и ровненько. 87л.с. вполне хватает и в городе и за городом. Что в зимней эксплуатации, что в летней минусов не нашёл. В общем доволен машиной.

Викуся 24 января 2017, 13:51     ответить

ответ на комментарий пользователя Оптимист, написанный 22 ноября 2016, 17:39

о-о, спасибо! Наконец-то хоть кто-то откликнулся. Спасибо ещё раз. Теперь можно и поразмыслить.

Популярное на сайте

Datsun mi-DO в каталоге

Пятидверный хэтчбек «Датсун ми-До» (Datsun mi-DO), созданный на базе «Лады Калины», оснащается восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. Datsun mi-DO 1.6 Базовый Datsun mi-DO в комплектации Trust с...

Сейчас комментируют:

  • Chevrolet Niva Шнива венец мирового автомобилестроения.Все кто берут Крузаки, Л200 и…
  • Chevrolet Niva Правильный вывод мадам.За два года 38000,это круто.Есть куча иномарок…
  • Chevrolet Niva После япов на шниву.Жизнь видно трещину дала.Хотя плюсы тоже есть,от ж…
  • Chevrolet Niva Эх Россия............За такие деньги и авто-доделай сам.
  • Chevrolet Niva Вот для этого шнива и нужна.Доехать до дома пока дорог сносных нет,а п…
  • Лада Веста не знаешь ты что такое с класс